Если Рено Логан Попал в Дтп

Почему Веста лучше Логана? Испытано на себе

За несколько лет владения Логаном и некоторое время езды на Весте удалось составить определенное представления, чем же эти машины отличаются и почему стоит выбрать именно Ладу. Расскажу об основных и самых сильных отличиях между этими машинами.

Ходовые качества

Проехав несколько тысяч километров на Весте, понимаешь, что она, по сравнению с Логаном, просто автомобиль другого класса. Лада немного жестче проходит мелкие неровности, но это с лихвой компенсируется прекрасной управляемостью. Француз вообще не любит резких движений рулем и на каждый такой маневр сильно виляет кузовом.

На удивление, и электроусилитель руля в отечественной машине оказался намного лучше логановского ГУРа, он приятнее и острее отвечает на действия водителя.

Не забываем подписываться, ставить лайки и оставлять свои комментарии!

Автовазовская коробка, несмотря на доработки, еще не очень, в Логане намного лучше переключаются передачи. А вот передаточные числа тольяттинцы подобрали удачнее, поэтому Веста едет намного бодрее, да и работать ручкой КПП приходится реже. Что не могло не порадовать, так это заметное снижение фирменного воя вазовской коробки, теперь ее практически неслышно.

Ощущения от салона

С первых же километров понимаешь, насколько хорошо была сделана шумоизоляция в Весте, в салоне заметно тише, по сравнению с Логаном. Места за рулем больше, да и «баранку» можно отрегулировать не только по высоте, но и по вылету. Однако педальный узел теснее, неудачно сделана и площадка для левой ноги, в Логане было удобнее. Пластик в Ладе откровенно хуже. Он жесткий, с большим количеством облоя, и это очень портит внешний вид салона.

Однако он совершенно не пахнет и не скрипит. Водительское сиденье в отечественной машине намного лучше, оно жестче с хорошей боковой поддержкой и удобным подголовником.

Задний ряд проигрывает Логану. Из-за покатой крыши Весты сидеть на заднем диване не так комфортно. А вот француз как будто специально разрабатывался для такси, и в нем намного удобнее.

Багажник в Весте примерно такой же, только пользоваться им гораздо приятнее, у Логана идиотская кнопка, как на «Классике», а на Ладе незаметная прорезиненная клавиша.

Опции и комфорт

Третье, чем поражает Веста, – это набор опций. До сих пор непривычно, что отечественный автомобиль может быть таким продуманным. Приятно удивила система помощи при трогании в гору, она есть даже в базе и прекрасно помогает в пробках на крутых подъемах. Хорошая магнитола с хендс-фри, которая сама выключает звук при включении задней передачи. Отличный бортовой компьютер.

Очень удобное управление климатической системой. Главное отличие между Логанов и Вестой в том, что первую, старались как можно сильнее удешевить, а во вторую напихать всего и побольше.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал ! У нас только проверенная информация, советы экспертов и реальные факты!

Дтп определение о возбуждении дела об административном правонарушении

В результате ДТП сотрудники ГИБДД указали в справке о дтп, что я нарушил п.10.1 пдд. второй участник, согласно справке, пдд не нарушал. В отношении меня было вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Однако, теперь второй участник подал в суд, чтобы ему возместил я вред от дтп, но так сказать я начал тормозить а на дороге мощнейший гололед, но вот я и прокатился с новой резиной к нему в багажник.

8.1. Сложно ли будет доказать мою не виновность и возместить ущерб с дорожников.

Нужна ли вам помощь юриста?
ДаНет

Согласно ст. 1074 Гражданского кодекса РФ, несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут ответственность за причиненный вред на общих основаниях.

влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. + возмещение морального вреда и, если ущерб, причиненный ТС потерпевшего выше 400 000 руб, разницу взыщут с вас.

Скрипит сцепление Рено Логан: что делать, как исправить?

Купил я машину 2008 года 1, 6 87лс. за 225к в 2016 году и конечно же понимал, что могут быть сюрпризы. Поэтому когда покупаете авто, обязательно прокатитесь на нем и критически оцените все нюансы!

Скрип и скрипн у что в том такого, а нет, это большая проблема, которая просто по началу не кажется таковой. Чем больше ты едешь в пробке, тем сильнее закипает нервная система от этого противного явления.

Есть на Логане такая неприятная болезнь, которая свойственна тросиковым коробкам как «скрип».

Я конечно же его не заметил, причем моя тачка стояла еще пару месяцев до того, как я начал на ней ездить. Вначале я решил что машина просто долго стояла и из за этого узел нужно разработать. Но причем в моем случае чем дольше я жал на сцепление, тем сильнее становился скрип.

Вот она подводная проблема данной тачки. Машина по долгу простаивала ожидая своего хозяина. Дело в том что он моряк и ходит в дальние рейсы, а простой любого транспорта не есть плюс!

И что же я пробовал сделать! Надо сказать что у машинки был заезд под крупногабаритное авто и из за этого помят капот. Лобовое не родное. Настораживает уже!

Под капотом все ок, лонжероны не пиленые. Если вы уже догадались, то проблема будет связана с этим.

И так, какие были действия при устранении скрипа сцепления:

Так как я тот еще Шерлок Холмс, то я конечно начал изучать интернет и мне там посоветовали залить масло в отверстие, из которого торчит лапка переключения скоростей. Залил, не помогло!

Далее я удалил все резиновые изделия из узла в месте крепления вилки и троса, так же не помогло!

Далее я разобрал лапку педали и это точно не тот узел, который может скрипеть, но я уже в него засунул свой длинный нос и заменил втулку педали из пластика, на металлическую — не помогло.

Купил трос новый, не помогло!

Заехал на то самое тупое СТО, которое тогда еще не забраковал, там мне сказали меняй сцепление поможет! В итоге 10 000 рублей на новое сцепление (диск и корзина) + выжимной подшипник и работа — не помогло! Подшипник был уже достаточно изношенный, я решил что дело в нем, но нет.

И тут я уже отчаялся и думал что все, тема закрыта, машина с нерешаемой проблемой, но все же думал над нею и в итоге при осмотре троса, заметил что отсутствует зажим крепящий трос в определенном положении. Заметил я такой зажим у друга на другом Логане! И вот оно, начал я думать, куда оно делось?

Как же все таки я решил проблему скрипа сцепления на Логане:

Вывод сделал такой: После ДТП авто чинилось, прокладка троса была сделана без зажима и он лежал так, как хотел и в итоге при выжимке он начинает нагреваться из за неправильного положения, при нагреве он начинает туго ходить и появляется скрип.

Решение проблемы, думал я думал и вышел из положения простой веревкой, привязал ей за воздушный фильтр, я натянул торос так, что бы он лежал прямо и не имел лишних перегибов и о чудо, да это мой вариант решения — ПОМОГЛО!

Машина после ДТП не на ходу

16.1. Основания для прекращения начислений транспортного налога: снятие с учета транспортного средства в регистрирующих органах; возникновение у физлица льготы по транспортному налогу; угон транспортного средства (подп. 7 п. 2 ст. 358 НК РФ).

1. Процессуальными издержками являются связанные с производством по уголовному делу расходы, которые возмещаются за счет средств федерального бюджета либо средств участников уголовного судопроизводства. 2. К процессуальным издержкам относятся: 6) суммы, израсходованные на демонтаж, хранение, пересылку и перевозку (транспортировку) вещественных доказательств, а также на перевозку (транспортировку) трупов и их частей;

После ДТП авто не на ходу. Обязательно ли везти ее на осмотр в ск? После ДТП авто не на ходу. Должен ли я везти авто на осмотр в ск? Снять автомобиль после ДТП не на ходу с последующие продажей. Как снять автомобиль с учета после дтп. Для продажи (не на ходу). По программе утилизации можно сдать авто после ДТП? автомобиль не на ходу. Документы на авто после дтп ДТП машина не на учете Гарантия на авто после дтп Авто после дтп забрали на штрафстоянку После дтп машина не подлежит восстановлению.

23.1. Здравствуйте Евгений Для этого существует эвакуатор. Страховая отказала правомерно. Возможно в Вашем городе есть отделение страховой компании.

Я был очень рад тому, что решил вопрос, пусть даже не стандартными методами и когда я открываю капот, то на СТО обычно спрашивают это что у тебя за колхоз? )) и я рассказываю свою историю.

Спасибо за внимание, надеюсь данная статья будет кому то полезно, если да, то поставьте лайк и подпишитесь на наш канал!

Ваш автомобиль с ESP? Разберем его главный минус.

Поднять в очередной раз тему ESP подтолкнула одна недавняя авария. Девушка управляя Renault LOGAN, как указано в протоколе о ДТП, не справилась с управлением автомобиля и совершила опрокидывание ТС. К счастью, обошлось без травм, но автомобилю пришлось пережить практически полное восстановление.

На первый взгляд достаточно распространенная ситуация. Превысила скорость вхождения в поворот, автомобиль занесло и он ушел в кювет. Хотя водитель, утверждает, что ехала не быстро, резких маневров не совершала, покрытие было сухое и винит во всем работу АКПП, мол коробка отказала, и это стало причиной аварии. Была даже составлена претензия и отправлена производителю для проведения экспертизы.

О результатах чуть позже, сначала рассмотрим вопрос, почему это произошло.

Исходные данные, новый Renault LOGAN, 2017 г. в. двигатель 1.6, 16кл. 102л. с, АКПП, ESP, ABS. Как видно из комплектации, автомобиль не только с автоматической коробкой, но и эффективной системой безопасности ESP, обеспечивающей динамическую стабилизацию автомобиля. У многих возникнет вопрос, как же так, ESP должно было сохранить курс движения и не позволить автомобилю уйти в неконтролируемый занос.

Но это случилось, причем экспертиза установила, что все системы работали исправно и не являлись причиной аварии. В чем же причина?

Она, как и во многих других случаях в том, что мы не знаем свой автомобиль и не умеем им пользоваться, вернее, пользоваться его системами в сложных и критических ситуациях, и не понимаем принцип их работы. Чтобы понять ошибки нашей автоледи, еще раз вспомним, что же такое ESP.

Сама система не нова. Впервые она была установлена еще в 1995 на Mercedes-Benz CL600. Затем был оборудован и S-class в кузове W140 и SL комплектами от Bosch и Daimler.

Сегодня без данной функции запрещены продажи автомобилей в США, Европе, Израиле, Австралии и Канаде.

Если уйти от технических терминов и физики процесса, то простым языком, по сути это электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Она работает постоянно, но мы ее замечаем только в в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Программа сравнивает исходную траекторию с углом поворота руля. При возникновении расхождения, система подтормаживает одно или несколько колес тормозными механизмами, а также «приглушает» педаль газа, уменьшая скорость автомобиля. Также система стабилизации может быть агрегатирована с автоматической трансмиссией, понижая или повышая передачу в случае возникновения заноса.

Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Время реакции ESP 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.

Дтп рено логан

15.1. Уважаемая Елена! Предъявлять претензии заводу-изготовителю в данном случае бесполезно – причиной гибели стали повреждения, полученные в ДТП. Доказать факт того, что при срабатывании подушек повреждения были бы меньше, вряд ли возможно. Кроме того, инструкция к автомобилю наверняка предусматривает срабатывание подушек, однако не гарантирует это со 100 % вероятностью, поскольку развитии ситуации и направление повреждений автомобиля в ДТП невозможно, а потому нельзя и гарантировать срабатывание подушек в любой ситуации.

Правила дорожного движения . «10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. . Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. .

13.1. Обратиться к независимому эксперту оценщику, провести экспертизу (предварительно пригласив СК).

19.1. утрату товарной стоимости возмещает виновный в ДТП. В калькуляции ремонта она указывается отдельной строкой.

Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян.

Но что же произошло в нашей истории? Пожалуй, главная причина, это неумение водителя пользоваться этой системой. Да, несомненно она виновата, что выбрала неправильный скоростной режим, не учла особенности дороги и рельефа, но основная — своими действиями не дала ESP отработать в штатном для нее режиме.

Корни ситуации идут еще из автошколы, где нашей ученице вбили в голову, что на переднеприводных автомобилях при заносе нужно «Дать газу и повернуть руль в сторону заноса». Такие советы и по сей день пишут в десятках статьях про управление в сложных условиях. Друзья, это уже анахронизм.

Подобные действия были актуальны для обычных машин без умной электроники и для опытных гуру спортивного вождения. Мало кто из обычных водителей испытывал эту ситуацию на практике, но теоретически знают пожалуй все.

🟠 Проходите опрос и получайте консультацию бесплатно

🟠 Введите свой вопрос в форму ниже

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.