Сколько Человек Погибло в Автоавариях в России в 2024 Году

Самые страшные катастрофы современной России

Люди мало учатся на чужих ошибках. Вот и те, из-за кого в истории современной России происходили различные катастрофы, не учились на страшных ошибках своих предшественников. Говорим о трагедиях, которые потрясли нашу страну в новом веке.

Пожар в «Хромой лошади»

Печально известное увеселительное заведение в Перми сгорело в декабре 2009 года. И эта трагедия стала символом халатности и наплевательского отношения к человеческой жизни.

5 декабря там проходила праздничная вечеринка в честь восьмой годовщины клуба. В зале, рассчитанном на 50 человек, умудрились разместить 300 (в 6 раз больше!!) Во время фейерверка, который устроили внутри, загорелись декорации.

Аварийное освещение не включалось. Эвакуационный выход оказался заблокирован , спустя время смогли открыть одну из дверей. Из-за начавшейся паники произошла давка, люди оказались заперты.

От этого и отравления угарным газом скончалось 156 человек, остальные получили травмы.

Крымское наводнение

Название трагедии пошло не от Крыма, как можно подумать, а от города Крымска в Краснодарском крае. В июле 2012 года за несколько дней сильнейший паводок затопил больше 7 тысяч домов в Крымске, Геленджике, Новороссийске и близлежащих поселках.

Сильный проливной дождь начался вечером 6 июля и шел до глубокой ночи. За это время выпала пятимесячная норма осадков . В связи с этим, вышли из берегов протекающие в том районе реки. Люди оказались отрезаны от мира – затопило автомобильные трассы, железные дороги, не работало энергоснабжение.

Паводок уничтожил почти 2 тысячи домов. Еще около 7 тысяч оказались сильно разрушены. В наводнении пострадало более 70 тысяч человек.

Погибло больше ста пятидесяти. Общий ущерб власти Краснодарского края оценили в 20 миллиардов рублей.

Пожар в общежитии РУДН

Еще один пожар , о котором сложно забыть. Огонь вспыхнул ночью, когда большая часть студентов уже спала. Удивительно, но в загоревшейся комнате на момент пожара никого не было.

Огонь быстро распространился по этажам.

В панике многие студенты, пытаясь спасти свои жизни, начали выпрыгивать из окон. Многие получили тяжелые травмы, некоторые разбились насмерть.

В общей сложности пострадало более двухсот человек, 44 из них погибло. Среди них были студенты из 18 стран, включая Россию. Воистину, межнациональная трагедия.

Авария на Саяно-Шушенской ГЭС

17 августа работа станции была полностью остановлена из-за внезапно ворвавшейся в машинный зал воды. Из 10 работающих гидроагрегатов 7 были сильно разрушены, а оставшиеся 3 начисто уничтожены.

Не обошлось из без человеческих жертв. В общей сложности при аварии, попытке что-то сделать и предотвратить ее, погибло около 75 человек.

Виной всему стало нарушение правил техники безопасности со стороны руководства станции. Данная трагедия стала крупнейшей в истории гидроэнергетики России и СССР.

Наступил 2024-й год! Праздники кончились, война на пороге

Президент Трамп сам себя загнал в ловушку образа «крутого парня». Президентская кампания по выборам президента США в ноябре 2024 уже идет, а это значит, что любое решение Трампа будет приниматься в контексте того, как это воспримет американский избиратель, которому четыре года назад он пообещали сделать Америку «снова великой».

Колумнист — это автор, единолично ведущий колонку (раздел, рубрику) в каком-либо издании, либо являющийся одним из нескольких постоянных авторов этой колонки.

Сегодня Советского Союза нет, и никто не в состоянии противостоять американской военной машине в неядерной войне.

И не нужно аналогий с Вьетнамом. В вьетнамской войне на стороне Хошимина был огромный Советский Союз с его огромными военными и финансовыми ресурсами. Не говоря уже о прямом участии советских военных, которые внесли немалый вклад в военное поражение США.

Авария на «Распадской»

Угольная шахта с таким названием располагалась в Кемеровской области. Она считалась одной из крупнейших не только в стране, но и в мире. Несмотря на случившуюся трагедию, шахта функционирует и сегодня.

Но забыть случай из 2010 года невозможно.

Девятого мая с разницей в несколько часов на шахте прогремело два метановых взрыва. Более трехсот человек оказались заблокированы под землей. Погиб 91 шахтер, остальных удалось спасти.

Основной причиной взрыва стало несоблюдение правил безопасного поведения на шахте , на что не раз обращала внимания сторонняя комиссия. Но замечания так и оставались замечаниями. Общий ущерб составил более восьми миллиардов рублей.

Нужна ли вам помощь юриста?
ДаНет

Данная информация предоставлена только в информативных целях. Представленные выше аварии являются горькими примерами пренебрежения установленными правилами техники безопасности. Пожалуйста, берегите свою жизнь и жизни других людей!

7 Самых крупных трагедий 2022 года в России.

1. Наводнение. Иркутская область.

Первая волна наводнения с 25 июня 2022. Со 2 июля началось снижение уровня воды. Вторая волна наводнения началась 27 июля.

Уровень воды стабилизировался 4 августа.

Поднялся уровень рек Ия, Ока, Уда, Белая, Ангара, Бирюса, Иркут, Тойсук, Зима, Кирей, Малая Белая, Икей, Большая Белая, Чуна. Река Ия в Тулуне поднималась до 14 метров при критической отметке 7 метров.

Эвакуировано около 2600 человек. Разрушены дороги, прервано движение по федеральной трассе Р-258 Байкал. Было подтоплено почти 10900 жилых домов, из них 5400 уничтожены совсем.

Погибли 25 человек. Без вести пропавшими числятся еще 6 человек. Несколько сотен человек были госпитализированы.
Материальный ущерб 35 000 000 000 руб. В том числе, посевы и убранный хлеб полностью погибли.

На форуме во Владивостоке глава Министерства природных ресурсов и экологии Дмитрий Кобылкин заявил, что «Росгидромет ждет серьезная реорганизация». По его словам, нужно больше работать на предотвращение и опережение, и в наличии есть все, чтобы быть готовым к тому или иному событию. Это относилось к наводнению в Иркутской области и пожарам в Сибири.

Такое наводнение – самое сильное за всю историю наблюдений в этом регионе. По оценке экспертов, причиной повышения уровня воды в реках послужили продолжительные осадки, а также таяние ледников, то есть региональное и глобальное изменение климата. Но кое-кто из пострадавших жителей затопленных районов считают, что все дело в дамбе, которая была построена с нарушениями, и ее просто смыло.

Дамба была построена после наводнения 2006 года на реке Ия.

Некоторые местные жители утверждают, что эвакуация началась несвоевременно. Когда людям предлагали добровольную эвакуацию, то не предупреждали о масштабах грядущего наводнения. Некоторые районы затапливает ежегодно, поэтому люди не были сильно обеспокоены.

1. Системы прогнозирования и оповещения на данный момент работают…. Не работают.
2. Не предусмотрены все варианты развития паводковой ситуации.

Новые штрафы с 2024 года

госномера теперь будут выдавать не в ГИБДД, а в специальных пунктах выдачи: для новых авто в том числе в дилерских центрах, а покупателям б/у машин придется обратиться для этого отдельно,

Обязанность оплаты штрафов для возврата прав после лишения отменили – это правда?

многие источники утверждают, что ни о каких 10 днях возможности езды на новом авто без номеров речи теперь не идет, но это неправда – автовладельцам все также отведено 10 дней на постановку на учет,

обновления ожидают правила освидетельствования водителей на опьянение на дороге ввиду обеспечения ГИБДД приборами для проверки слюны водителей,

3. Люди не знают, что им делать, если случилась беда.
4. Населенные пункты не защищены системами эвакуации и защитными сооружениями. Высота и надежность дамб недостаточны.

5. Режим ЧС должен вводиться до наводнения, а не через несколько дней после его начала.
6. В регионах мало метеостанций и специалистов-метеорологов.

7. Должен быть контроль над строительством в поймах рек. Более профессионально определять паводкоопасные территории.

8. Есть большой соблазн списать все на стихийное бедствие. Много высокопоставленных людей приехали на место, выразили сочувствие, раздали денег. В то время, как если как следует заниматься проблемой, то можно было предотвратить человеческие жертвы.

Те финансы, которые идут на ликвидацию и возмещение, могли быть направлены на начало расселение хотя бы многоэтажек в районах, находящихся ниже опасной линии.

9. Коррупция, интриги, некомпетентность. Не будем отчаиваться.

2. Лесные пожары. Сибирь.

Июль 2022 год. Пожары происходили в Красноярском крае, Иркутской области, Бурятии, Забайкалье и Якутии.
Жертв и пострадавших среди людей нет.

Пожары в лесах Сибири случаются каждый год, но площадь возгорания в 2022 году в 14 раз больше, чем в 2018 году. Смог накрыл многие населенные пункты. Дым даже достиг столицы Монголии Улан-Батора.

Почему произошли такие масштабные пожары?

1. Никто не тушит очаги возгорания, пока они еще маленькие. Они никого не беспокоят, на них никто не обращает внимание, даже когда известно о них. Даже, когда у властей есть официальная информация.

Так как «прогнозируемые затраты на тушение превышают прогнозируемый вред».

3. Новый Лесной кодекс от 2006 года, по которому штат лесников сократился с 70 000 до 12 000 человек.
4. Поджоги с целью сокрытия незаконной рубки леса.

3. Авиакатастрофа. Шереметьево.

Катастрофа с авиалайнером SSJ-100 произошла 5 мая 2022 года .
Погиб 41 человек, выжило 37, 10 из них было госпитализировано.

Самолет взлетел в 18:03. Уже в 18:08 произошел сбой в работе электронных блоков с автоматическим отключением автопилота и переходом на ручное управление. К этому времени воздушный борт находился в 30 километрах от аэродрома.

Самолет пролетал сквозь грозу. Позднее в ходе расследования на фюзеляже самолета были обнаружены следы от молнии. Этот лайнер сравнительно неустойчив к ударам молний, может отказать электроника. Еще через 30 секунд отключился автомат тяги.

Через некоторое время нарушилась радиосвязь с диспетчером, но была восстановлена на аварийной частоте. Экипаж принял решение о возвращении на аэродром. Масса самолета на этот момент превышала максимально допустимую для посадки. После первого касания, то есть, удара, об полосу, самолет подскочил на 2 метра, после второго касания на 6 метров, после третьего касания произошло разрушение конструкции. Пролилось топливо и начался пожар.

Самолет продолжал двигаться по полосе и остановился через 20 секунд.

Водитель умер после неудачной попытки помочь погибшим участникам предыдущего ДТП

Встречные Chery Tiggo и Renault Logan, напомним, столкнулись на скользкой дороге 13 января в 7:52 в деревне Стяглы Псковского района Псковской области. Погибли все ехавшие в них люди: 22-летний водитель «Рено», а также 57-летний водитель «Чери» и его 43-летняя пассажирка. Эту аварию увидели 60-летний пешеход, стоявший на остановке, и проезжавший там 59-летний автомобилист. Они поспешили к разбитым машинам, но попали под колеса «Лексуса», который на гололеде не смог остановиться.

Пострадавшие в результате наезда были госпитализированы в медицинское учреждение. Состояние одного из пострадавших мужчин сразу оценивалось как тяжелое. Позднее стало известно, что от полученных травм скончался водитель иномарки, вышедший из автомобиля для оказания помощи участникам столкновения «Черри» и «Рено». Погибшему мужчине было 59 лет.

Тяжелое ДТП под Псковом Подробнее >>> получило продолжение: погибших уже четверо. В больнице скончался один из доставленных туда пострадавших – 59-летний мужчина, который увидел ДТП и поспешил на помощь.

Будьте внимательны и осторожны на дороге. Помните, что вас ждут дома живыми и невредимыми!

Через пол минуты началась эвакуация пассажиров экипажем. Еще через пол минуты аварийные расчеты аэропорта начали тушить лайнер. Через 3 минуты спасатели зашли внутрь.

Еще через 3 минуты пожар был потушен.

У экипажа, не привыкшего работать в ручном режиме, к тому же не работали приборы, и было очень мало времени для принятия решения. В SSJ-100 при посадке в ручном режиме не работает защита от сваливания, защита от превышения максимальной перегрузки, защита от максимального крена. Этим самолетом сложно управлять в ручном режиме. Нельзя сбросить топливо механическим способом.

Это не предусмотрено в современных самолетах, так как сброшенное топливо наносит ущерб природе.

В SSJ-100 топливные баки расположены близко от двигателей. Такое расположение имеет много преимуществ. Но двигатели сильно нагреваются во время работы, и баки оказываются в зоне нагрева.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.