Есть ли Штрафы Гибдд за Кенгурятник

Кенгурятник на машине: штраф и нюансы установки

Кенгурятник — это специальное устройство, устанавливающееся на переднюю часть автомобиля и представляет собой металлическую решетку. Чаще всего ее можно встретить на внедорожниках, но владельцы легковых ТС также не пренебрегают возможностью модернизировать свою машину. Однако не многие знают, что установка кенгурятника считается нарушением в некоторых случаях, за которое предусмотрен штраф.

Что такое кенгурятник?

Под кенгурятником понимается силовой бампер, которым оснащены практически все внедорожники. Это металлическая решетка, устанавливаемая с целью защиты кузова от повреждений при столкновении с различными препятствиями. Впервые кенгурятник начали использовать в Австралии для поездок вне населенных пунктов.

Бампер являлся отличной защитой бампера от повреждений, которые наносили крупные животные, выбегающие под колеса автомобиля.

Сейчас кенгурятник устанавливается преимущественно для красоты. Но также он служит защитой от веток, животных и других препятствий. Однако установка его имеет и отрицательные стороны:

  • Если на дорогу выбежит человек, то серьезных травм ему избежать не удасться даже при небольшой скорости движения автомобиля.
  • Если устройство установлено неправильно или имеет непрочные крепления, то при ударе решетка загнется внутрь, причинив серьезный урон автомобилю.

Когда решетка устанавливается производителем на заводе при выпуске автомобиля, она действительно защищает бампер. Но чаще автолюбители самостоятельно монтируют кенгурятник, что является нарушением и влечет административную ответственность.

Какие кенгурятники запрещены?

Не все кенгурятники запрещены законодательством страны. Наказать за установку бампера могут при условии, что он:

  • Не предусмотрен техническими характеристиками автомобиля и изготовлен самостоятельно (нелегальные кенгурятники).
  • Значительно больше бампера автомобиля.
  • Зафиксирован перед деталями бампера.

Если устройство не попадает под эти критерии, то его использование допускается. Предварительно придется получить разрешение на модификацию транспортного средства. Соответствующие изменения должны быть указаны в документах на машину.

Наказание за нарушение

Конкретно о кенгурятнике в законодательстве не сказано. Но при нелегальной установке бампера водителя могут привлечь по статье 12.5 КоАП как внесение изменений в конструктивные особенности автомобиля без получения разрешения. Наказание по этой статье — 500 рублей.

При этом инспектор ГИБДД может ограничиться устным предупреждением, если водитель сразу снимет бампер.

Снимать кенгурятник придется и перед каждым техосмотром. Пройти диагностику будет невозможно, если фактическая конструкция ТС не соответствует данным, указанным в документах.

Итак, кенгурятник является силовым бамперов в виде металлической решетки. Изготавливать и устанавливать его на свой автомобиль не рекомендуется, чтобы не платить штраф при проверке инспектором ГИБДД.

Есть ли Штрафы Гибдд за Кенгурятник site:9111.ru

Нива и большинство других внедорожников и кроссоверов как раз являются машинами, на которые завод никогда не ставил кенгурятники, если речь идет не о единичной или специально разработанной модели для особых условий эксплуатации, но и таковых в истории, насколько известно, не было.

Нужна ли вам помощь юриста?
ДаНет
17.1. У меня на уазе при покупке был установлен кенгурятник, как теперь его зарегистрировать?

Добрый день скажите пожалуйста что мне будет если я поставлю заводской кенгурятник. Установка кенгурятника на который есть сертификат в законе. На RAV4 установлен кенгурятники. Что грозит? Какой штраф? Купил ниву, на ней установлен кенгурятник с лебедкой. Можно ли поставить на учет. Как оформить кенгурятник законно с внесением в птс. Кенгурятник на уаз.

Здравствуйте, вам следует обратиться в территориальное МРЭО с данным вопросом.

Понравилась статья? Подпишись, поставь лайк, поделись с друзьями. Нам это сильно поможет =)

Новый закон о тюнинге 2020: что важно знать.

С 1 июня 2020 года в России вступил в силу новый законопроект (соответствующее Постановление Правительства утверждено премьер-министром Дмитрием Медведевым), регламентирующий регистрацию конструктивных изменений транспортных средств. Новые правила тюнинга 2020 относятся к автовладельцам, желающим сделать тюнинг. Также они относятся к покупателям уже модифицированных авто.

Теперь замену бампера, занижение и другие изменения необходимо согласовывать в ГИБДД. Для оформления разрешения требуется доказать безопасность машины с учетом внесенных модификаций и одобрить конструкцию автомобиля. Невыполнение данного требования грозит:

  • снятием регистрации;
  • лишением водительских прав.

С первого июля 2020 вступает в силу ГОСТ, по которому автовладельцы будут обязаны предоставить авто при любых изменениях машины в аккредитованную испытательную лабораторию.

В чем преимущество нововведения?

До июня 2020 года проверка и регистрация тюнинга (англ. tuning) не оговаривались специальными правилами. Это создавало неприятные ситуации при экспертизе, когда лаборатории имели возможность заработать больше денег с автовладельцев. ГИБДД отказывали в регистрации, приводя надуманные аргументы.

Всем участникам процесса не хватало четких правил. Теперь появились новые правила тюнинга (с 1 июня).

Изучите заранее требования закона, чтобы не восстанавливать авто до изначального состояния и избежать дополнительных денежных трат.

Изменить технические характеристики вашего «железного коня» можно строго после получения разрешения в ГИБДД. После тюнинга необходимо пройти дополнительную проверку на соответствие требованиям. Если все нормально, вы получаете свидетельство о соответствии.

Что необходимо сделать для получения разрешения?

Изначально необходимо предоставить: заявление, паспорт, заключение предварительной экспертизы (выдается в центре испытаний за отдельную плату).

При предоставлении этих документов вам дают либо «зеленый свет», либо аргументированный отказ. Если причина не озвучена или не является адекватной, ее можно обжаловать. Ниже перечислены моменты, из-за которых вам не разрешат вносить запрашиваемые изменения:

  • Предоставленная экспертиза сделана в неаккредитованной лаборатории.
  • В заключении стоит пометка «небезопасно».
  • Под запрет попадают следующие изменения:
  • превышение максимально допустимой массы авто;
  • замена кузова, шасси или кабины;
  • установка погрузочно-разгрузочного оборудования;
  • уничтожение или загораживание номера.
  • Авто в розыске (это касается в том числе регистрационного номера).
  • При наличии юридического запрета (например, при долевом владении или во время судебного процесса).

Этот список действителен для тюнинга с 1 июня 2020 г. С 2021 года добавится реестр от Минэкономразвития, в котором должно быть заключение.

Будут ли вопросы у ГИБДД? Какие нужны доказательства сотруднику что кенгурятник штатный

По факту это говорит о том, что просто категории G не бывает. Фактически это индекс, который дополняет категорию. Именно поэтому все «выкрики» владельцев «недоджипов», мол у меня категоря G, совсем не являются поводом к установке кенгурятника на машину. Однако это совсем не раскрывает темы нашей статьи, поэтому мы продолжим.

Многие скажут в ответ на все вышесказанное, что ведь существуют фирмы занимающие производством аксессуаров для внедорожников и техники повышенной проходимости. Скажем ARB, KDT, Риф и другие.

Ниссан Террано 21 кузов. Комплектовался с завода несколькими видами кенгурятников. В каталоге запчастей они имеют номера и классифицируются как запчасть. Будут ли вопросы у ГИБДД? Какие нужны доказательства сотруднику что кенгурятник штатный? Спасибо.

То есть, если машина у вас с завода идет с кенгурятником, то ездить с ним тоже можно.

Что нужно для оформления свидетельства после тюнинга?

Необходимо пройти проверку автомобиля в ГИБДД, предоставив определенный список документов и само транспортное средство (ТС). На этом этапе вам могут отказать. Причины для этого похожи на перечисленные в предыдущей части статьи.

Также сюда относятся изменения, не заявленные в предоставленном разрешении.

Если все хорошо, вы за десять дней обязаны зарегистрировать изменения. В автодокументах проставляется номер свидетельства о внесении изменений (обращайте внимание на это при покупке тюнингованной машины). Госпошлина за свидетельство о соответствии изменений на данный момент составляет 800 рублей.

Необходимый список документов для оформления свидетельства согласно закону о тюнинге 2020 года:

  • заявление на выдачу свидетельства;
  • паспорт;
  • декларация работ от производителя (касается газового оборудования);
  • протокол о безопасности из лаборатории;
  • квитанция об оплате пошлины;
  • разрешение от ГИБДД (о нем написано выше).

Где брать протоколы и заключения?

Обращайте внимание только на аккредитованные лаборатории и проверяйте их наличие в едином реестре. Автосервисы и технические станции не дают разрешения.

После изменений вы повторно добываете протокол. Эксперты проводят испытания и измерения, сверяясь с регламентом.

Стоимость за заключения и протоколы сильно варьируется (от 5000 рублей до нескольких десятков тысяч). Есть прямая зависимость цены от количества и сложности изменений.

Что пишут в заключении? Смотрите список ниже:

  • перечень вносимых изменений;
  • разрешение на их реализацию;
  • необходимые работы;
  • пометка «безопасно/небезопасно»;
  • описание последующей проверки (для определения корректности внедренных изменений).

Юридическая ответственность автовладельца

Если вы как физическое лицо внесли конструктивные изменения в свой автомобиль без регистрации, грозит штраф 500 рублей. При этом за некоторые элементы автотюнинга можно лишиться прав на полгода (например, за незарегистированные ксеноны в фарах).

Это не отменяет, что вы все равно должны будете пройти необходимые процедуры для получения свидетельства. При отказе выполнить данное требование авто снимут с учета (также есть риск лишения водительских прав).

С 1 июня изменилось правило тюнинга автомобиля. Новый закон о тюнинге автомобиля в 2020 дает более точное представление о требованиях к безопасности ТС.

Последние новости

Внимание водителям! По последним данным, коллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение отложить фактический ввод нового ГОСТа процедуры экспертизы тюнингованных автомобилей на год. Таким образом, утвержденное 1 июня постановление российского правительства об изменениях правил модификаций ТС официально вступит в силу только 1.07.20. Причиной стала нехватка вышеупомянутых аккредитованных лабораторий для проведения соответствующей экспертизы.

Штраф за багажник на крыше автомобиля

Обратите внимание на данный документ, поскольку не на все модели авто можно установить багажник на крышу. Если вы имеете намерение в будущем установить багажник на автомобиль, то при покупке обязательно обратите внимание на отметку о соответствии требованиям ЕЭК ООН 26-02.

Да, действительно, кому мешает мой багажник? Еду я себе и еду, все вроде знаю. Не нарушаю, стараюсь по крайней мере. И вдруг при проверке автоинспектор, как гром среди ясного неба, выписывает штраф. За багажник… Начинаем погружаться в данную тему. Да, верно, не поспоришь, претензии обоснованны.

Впервые, кстати, эти вещи слышу. Но будем обращать внимание, без багажника на крыше как-то не уютно.

Багажник на автомобиле не может быть самодельным. Сейчас, по новым правилам, категорически запрещена установка самодельных багажников на машины. Все изделия, которые приобретаются в подобных целях, должны быть сертифицированы и иметь разрешения. Также важно, предусмотрена ли заводом-изготовителем установка на автомобиле багажника.

За год их количество должно увеличиться.

Новая законодательная инициатива возмутила многих участников авторынка и автомобильных экспертов, однако, по всей видимости, это решение обсуждению не подлежит.

🟠 Проходите опрос и получайте консультацию бесплатно

🟠 Введите свой вопрос в форму ниже

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.