Штраф за жилет в лодке 2022: какой штраф за отсутствие и неодетый спасательный жилет
Штраф — штрафом, деньги — деньгами, а вот жизнь-то у нас одна. Это понятно, что кто не рискует, тот не пьет шампанского или там риск — благородное дело.
Но на воде, особенно на большой без жилета, да еще и благородным шампанским можно встрять «по самые не хочу».
Штрафы пускай и маленькие по сравнению со штрафами по закону о рыбалке, но приятного здесь мало.
Да и жизнь своя и ближних ценнее.
За маломерными суднами в России следят и контролируют Государственная инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС).
Это они вправе выписывать штрафы за неодетый спасательный жилет и за его отсутствие в лодке.
Скоро время открытой воды, многие начнут подготавливать свои лодки к летнему сезону. Выйдут на глиссер и начнут бороздить местную акваторию с 15-20 сильным мотором.
В ГИМС дали понять, что абсолютно на любом плавательном средстве просто обязаны быть спасательные жилеты, согласно количеству участников, находящихся в лодке.
Штраф за отсутствие и неодетый жилет в лодке в 2022 году
А теперь о самих суммах: какой за отсутствие в лодке и какой за то, что не одет.
Если на человеке в лодке не одет спасательный жилет , то его ждет штраф до 500 рублей , согласно ст. 11.10 КоАП РФ.
КоАП РФ Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с судов водного транспорта либо с маломерных судов — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей ; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей (www.consultant.ru).
А если спасательного жилета вообще в лодке нет — отсутствует, то штраф — до 3000 рублей , согласно ст. 11.8 КоАП РФ.
КоАП РФ Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления. 1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра(освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимостью, ограничений по району и условиям плавания, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей. 2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
3. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей (www.consultant.ru).
За отсутствие жилета в лодке подпадает часть 3-ья.
Добрый день, у моего друга есть машина, но он без прав несовершеннолетний
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 21.03.2005 N 21-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ.
Также, учитывая то, что подросток, управляющий автомобилем ввиду несовершеннолетия, не может быть вписан в страховой полис ОСАГО, а это уже нарушение статья 12.37 часть 2 КоАП. При этом размер административного штрафа составит 800 р. |
Статья 12.7 КОАП РФ. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством.
Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права,
Что должно быть в лодке по закону для ГИМС в 2022 году?
Сначала разберемся какие плавательные средства подпадают под контроль ГИМС? То есть те, которые судовладельцы обязаны регистрировать и проходить техосмотр.
На сегодня это плавсредства:
- байдарки грузоподъемностью от 150 кг,
- гребная лодка грузоподъемностью от 100 кг,
- и лодка надувная без мотора грузоподъемностью от 200 кг.
А теперь список вещей и документов, которые обязаны быть в лодке на водоеме — это те вещи, которые указаны в судовом билете при прохождении техосмотра.
В общем, что будет указано в судовом билете, тем и оснащайте лодку.
По горячим следам:
Представители службы ГИМС сами ответили на вопрос, что якобы они не имеют права требовать спасжилет, если плавсредство не подпадает под их контроль. Они как бы советуют все же иметь.
Следите за моим каналом — дальше еще интереснее будет!
Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)! Семь футов под килем!
Как на Бали без Водительских прав ездить и не попасться!
В 2018 году мы с женой совершили небольшое путешествие по странам Азии длинною в три месяца, из них два мы провели в Тайланде на райском острове Панган (Koh-Phangan) и месяц на острове богов Бали. Путешествовали мы в компании лучшего друга.
Я планирую разбить весь «тур дикарем» на несколько статей. Если вы подскажете, какие темы интересны, то это очень поможет мне. А пока проВодительские права на Бали.
Вступление:
Начнем с того, что водительских прав у меня нет и никогда не было, этот факт никогда не мешал мне передвигаться по отдаленным островам Тайланда и по острову Шри-Ланка (он же Цейлон, туда мы ездили тем-же составом примерно в 2014 г.) на мопеде, т. к. там за этим вообще никто не следит, полиции просто по фигу, а если вас все-таки останавливают, то штраф, как правило, вообще мизерный и мимо гос. кассы.
На Бали совсем все по другому, в первую очередь бросается в глаза трафик. Пробки просто ужасные, такое чувство, что весь остров это одна большая пробка. Я вот, что скажу — вы не были в пробке, пока не побывали на Бали, любая Московская даже рядом не стояла.
В связи с этим полиция тут работает и права тут обязательны. Причем Российские права не подойдут, Вам нужны интернациональные.
Остров большой, общественного транспорта нет, как и возможности передвигаться пешком. Правда есть местное мото-такси и я знаком с русским товарищем, который передвигался только на нем, но это нам не походило. Было принято решение действовать как обычно и посмотреть получиться ли.
В этой статье я дам вам 5 ценных советов, как передвигаться по Бали на скутере без прав.
Совет Первый: Будь в шлеме всегда!
Всегда будьте в шлеме, даже если вы поехали в магазин за углом.
Балийские полицейские местных практически не останавливают, я бы даже сказал, что они останавливают только туристов. Местные ездят в очках, шлеме и марлевой повязке, если вы приобретете весь комплект, то вряд-ли вас вообще кто-нибудь заметит. Из-за огромного трафика сложно понять кто балиец, а кто нет.
Штраф ГИБДД за езду без прав
8.1. Согласно ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами.
Для решения вопроса о наличии нарушения порядка привлечения к административной ответственности необходимо ознакомиться с постановлением по делу об административном правонарушении и материалами дела. |
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), —
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Тем более, если вы заранее позаботились о маскировке. По этой же причине не катайтесь больше 2х человек на мопеде.
Мы как-то пренебрегли этим правилом с самого начала, поехав без шлемов перекусить в кафе за углом, и чуть не поплатились за это, полицейский уже хватал меня за рукав, но я уехал от него в даль и был таков, больше без шлемов не выезжали.
Совет Второй: Не останавливайся!
Вы видите как полиция пытается вас остановить? Просто не останавливайтесь и езжайте дальше. Шанс того, что за вами кто-то поедет практически равен нулю. На это есть как минимум две причины:
1. У полицейских куча дел.
2. Балийцы очень ленивы для таких геройских поступков.
Скорее всего полиция просто будет ждать следующего потенциального туриста-нарушителя.
Если за вами все таки кто-то поехал, то по первому требованию останавливайтесь и на вопрос скажите, что вы его не заметили. Даже если полицейский хватал Вас за руку. Вопросов по этому поводу больше не будет.
Совет Третий: Никогда не спорьте с полицией!
Вас могут остановить даже, если вы на чеку. У нас это случилось, когда мы стояли на светофоре, немного заехав за стоп линию. К моему товарищу подошел полицейский и вытащил ключ из мопеда, да так лихо, что мы его не заметили, пока ключ не оказался у него в руке.
Если это случилось с Вами, не спорьте с полицией. Скажите что прав с собой нет, документы на мопед отдавайте сразу, как правило они под сиденьем мопеда и копы это знают.
Балийских полицейских просто бесит, когда с ними вступают в спор и пытаются отстоять свою точку зрения. Балийские копы не любят спорить, как и все местные. Но в отличии от простых туземцев у копов есть 1001 способ усложнить вам жизнь.
Вам выпишут бумажку со штрафом и заберут документы на мопед. Как ни странно, но с этой бумажкой вы сможете сесть на свой мопед, уехать даже без документов и катать на нем еще пару дней.
Совет Четвертый: оплачивай штрафы только в полицейском участке!
Скажу честно копы нас развели. Ни у меня, ни у моего друга прав не было, полицейский показал какую-то бумажку на которой были написаны штрафы. У нас выходило отсутствие прав 1 000 000 рупий и заезд за стоп линию 500 000 рупий, все вместе примерно 100$. Полицейский настаивал, чтобы мы оплатили штраф на месте, что мы и сделали.
На самом деле у вас есть выбор платить на месте или в участке и платить всегда надо в участке. Если вы заплатите на месте то это 100% в карман полицейскому. В участке вы с удивлением обнаружите, что штраф за отсутствие прав составляет от 200 000 до 400 000 рупий (
20$), а за стоп линию вообще копейки. После оплаты штрафа в полицейском участке вы сразу получите обратно документы на мопед. Мы этого не знали и поплатились монетой.
Совет Пятый: Заведи себе права!
Если Вы приехали на долгое время, то есть смысл купить права на острове, остров сильно коррумпирован и я слышал, что люди покупали права прямо у полицейских, которые трутся у полицейского участка.
Езда без прав
категория «B»: — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
Есть ли сроки давности за езду пьяным без прав. Меня интересует наказание, за езду без прав, после истечения срока лишения. Какая разрешена грузоподъемность легкового прицепа для езды без категории в правах. За повторную езду без тахографа лишают прав или нет. Какое наказание за езду на мопеде без прав и в алкогольном опьянении? Публикации Какой штраф без прав Выписать без права собственности Штраф за езду прав Получить права без прописки Штраф без прав на машине. |
При пресечении нарушений, указанных в ч. 1 и 2 ст. 12.7, применяются задержание ТС и отстранение водителя от управления.1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), —
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 21.03.2005 N 21-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами, —
Сам я написал в местный чат соотечественников и уже на следующий день у меня были интернациональные права. Которые работали по всему острову и стоили мне 200 000 рупий (
12$), что примерно 800 рублей на Российские деньги. Но меня предупредили, если попадешь в аварию, то прав у тебя нет! В отличии от полицейских у страховщиков есть база.
Права появились у меня в первые дни на острове и весь остальной месяц я ездил без проблем с копами, исколесив на мопеде весь остров.
Встреча с ГИБДД Ваше авто Подборка документов Все о штрафах Лишение прав Изучаем ПДД Произошло ДТП Требования банка Если предстоит суд