Может ли Одна Машина Бук Сбить Самолет

Спутниковые снимки Бука, сбившего Боинг рейса MH17 существуют. И они не американские.

Эти снимки действительно существуют. Более того, их уже показывали. Но тогда, в июле 2014 года от них отмахнулись, потому что «виновный» уже был назначен.

И похоже на то, что изначально в планы следственной группы JIT устанавливать истину не входило.

21 июля 2014 года на брифинге Министерства обороны России эти снимки были показаны всем заинтересованным журналистам и экспертам. Вероятно снимки получены или с российского спутника видовой оптической разведки типа «Персона» или спутников дистанционного зондирования Земли двойного назначения типа «Русурс-ДК1» или «Ресурс-П» . Все эти спутники позволяют получать снимки с разрешением до 0, 5 метра на пиксель.

Первые три снимка были сделаны 14 июля 2014 года.
На первом снимке зафиксирована одна СОУ ЗРК Бук и две пуско-заряжающие машины того же ЗРК в районе 8 километров северо-западнее Луганска.

На втором радиолокационные станции вблизи Донецка.
На третьем позиция украинской ПВО вблизи Донецка. Зафиксирована одна СОУ Бук и около 60 единиц специальной и военной техники.

Но наибольший интерес представляют снимки сделанные 17 июля 2014 года. А именно снимок под номером «5». На котором зафиксированы 2 СОУ Бук-М1 в районе населенного пункта Зарощенское, откуда предположительно и был осуществлен запуск зенитной ракеты.

Британское любительское агентство Belligcat тут же поспешило обвинить Минобороны РФ в том, что якобы представленные спутниковые снимки были подвергнуты редактированию в программе Photoshop . Необходимо отметить, что его руководитель Элиот Хиггинс не является ни военным ни дипломированным гражданским экспертом. Попытка Хиггинса обвинить Минобороны России в фальсификации снимков на страницах немецкого журнала «Шпигель» привела к тому, что сам «Шпигель» опубликовал опровержение лжи Хиггинса, для чего был нанят немецкий эксперт по анализу спутниковых изображений и создателя фотоархива IRISPIX Йенса Кризе . Кризе не оставил камня на камне от «расследования» Беллингкэт, а методы анализа изображений, в частности метод ELA (Error Level Analisys) , использованные Хиггинсом назвал «гаданием на кофейной гуще», «методом для любителей» и «ненаучным и субъективным подходом». Йенс Кризе язвительно заметил, что конечно же снимки представленные на брифинге подвергались обработке в «Фотошопе», так как на них есть надписи и пояснения на русском языке и другие графические примитивы.

Так же Кризе напомнил, что ни Хиггинс и никто другой не обладают оригиналами снимков, кроме самого Минобороны РФ. И поэтому говорить о каком либо анализе вообще бессмысленно.

Друзья! Канал «Новости и Факты» нуждается в вашей помощи! Вы можете подарить 50 рублей на развитие канала.

В Иране назвали причину ошибочного пуска ракеты в украинский самолет

«До взлета самолета расчеты ПВО уведомили где-то раз или два… Однако не было полной координации с новым расчетом системы ПВО, который был установлен в ту ночь возле международного аэропорта имама Хомейни, и ошибка случилась из-за этого», — передает его слова «РИА Новости».

Ошибочный пуск ракеты по украинскому Boeing 737 в Иране произошел из-за недостаточной координации с новым расчетом ПВО, который прибыл в ту ночь в аэропорт Тегерана. Об этом сообщил зампредседателя комитета по городскому строительству парламента Ирана Абу аль-Фадыль Мусави Беюки.

Boeing 737 компании «Международные авиалинии Украины» (МАУ) потерпел крушение в Иране утром 8 января. Самолет выполнял рейс PS 752 «Тегеран — Киев». В результате погибли 167 пассажиров, а также 9 членов экипажа, большая часть пассажиров были гражданами Ирана и Канады, сообщал ранее МИД Украины. Среди погибших были также граждане Украины, Германии, Швеции и Афганистана.

Нужна ли вам помощь юриста?
ДаНет

января Корпус стражей исламской революции (КСИР) признал всю ответственность за сбитый его силами украинский Boeing, передавало Tasnim. Командующий Воздушно-космическими силами Ирана Амир Али Хаджизаде заявил, что самолет был сбит 8 января в Тегеране из-за ошибки системы ПВО, принявшей лайнер за крылатую ракету, и оператора, принявшего «неверное решение» открыть огонь, передавало IRNA. По его словам, система распознавания целей посчитала взлетавший лайнер за крылатую ракету, а оператор ПВО не мог связаться с командованием. Подробнее >>>

Помогите проекту!

Можно ли сбить самолет или вертолет из стрелкового оружия?

Разумеется, речь пойдет не о «кукурузнике» или «сессне», а о военных самолетах и вертолетах.

Многие читатели наверняка вспомнят всевозможные фильмы, байки и легенды, связанные со сбитыми летательными аппаратами. То неуловимые мстители сбивают белогвардейский самолет из винтовки, то Рэмбо кидает камень в вертолет, то Василий Теркин из трехлинейки сбивает фашистский самолет, то знакомый знакомого лично знал знакомого, сбившего из рогатки «фантом» во время Корейской войны.

Но реально ли это?

Что касается давно минувших дней, то такие случаи действительно были, но частыми их назвать нельзя. Следует принять во внимание, что уже к концу Великой Отечественной войны скорости самолетов значительно увеличились, и они обзавелись бронированием. Такой самолет, летящий над полем боя на низкой высоте, сбить из стрелкового оружия можно было только теоретически, а на практике это была невыполнимая задача.

Тем более, что попадание пули или даже нескольких пуль в самолет чаще всего не приводит к каким-либо серьезным последствиям, связанным с его падением – с боевого задания самолеты зачастую с успехом возвращались с несколькими десятками пробоин.

Тем не менее, во время войны подготовка личного состава включала в себя отработку стрельбы по низколетящим целям, выпускались даже соответствующие пособия:

А у немцев даже была соответствующая награда – нарукавный значок «За уничтожение низколетящего самолета». Значком с серебристой лентой награждался военнослужащий, сбивший один самолет противника, а с золотой лентой – пять. Серебряным значком за все время войны было награждено всего 16 человек, а золотым – ни одного, что само по себе говорит о том, какой сложной задачей является правильное и решающее попадание в самолет.

Что касается современности, то шансы сбить из личного оружия или даже из РПГ штурмовик, летящий с огромной скоростью на сверхнизкой высоте, приближаются к нулю даже теоретически. Примерно такие же шансы есть у солдата, которые пытается остановить танк из пистолета. Вероятность вывода из строя летательного аппарата несколько возрастает, если по самолету огонь ведет не один солдат, а все отделение по команде – но не настолько, чтобы эта вероятность была сколько-нибудь значимой.

Тем более, под огнем противника вряд ли удастся вести организованный отпор всем отделением.

Боевые вертолеты – мишень ненамного более простая, чем самолет. В боевых условиях вертолеты летят на низкой высоте, используя складки местности для скрытого подлета, и находятся в прямой видимости ограниченное время. Для повстанческих и сепаратистских отрядов разных стран вертолет – это страшная кара, бич божий, он настигает везде – в лесу, в горах и степях, и лавиной огня превращает местность в перепаханное поле.

Практически единственное уязвимое место вертолета – лопасти винта (и то с оговорками). Все остальные места имеют надежное бронирование, и, чтобы причинить урон вертолету, необходимо вести огонь достаточно крупным калибром (выше 12, 7).

Иранские военные признали, что сбили украинский самолет по ошибке

В заявлении говорится об увеличении активности военных самолетов США, что и привело к большей чувствительности в подразделениях ПВО Ирана в регионе, откуда вылетал украинский самолет. Он «имел высоту и форму враждебного самолета» и «был случайно поражен в результате человеческой ошибки», сказано в документе.

Крушение лайнера Boeing 737-800 Международных авиалиний Украины произошло из-за человеческого фактора, передает иранский телеканал Press TV со ссылкой на заявление генштаба ВС Ирана, которое было сделано по результатам внутреннего расследования.

Глава МИД страны дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф признал ответственность Ирана за эту катастрофу и выразил соболезнования близким погибших.

Напомним, что Boeing 737-800 Международных авиалиний Украины, летевший из Тегерана в Киев, разбился сразу после вылета из аэропорта в среду, 8 января. На момент трагедии на борту авиасудна находились 176 человек — граждане Ирана, Украины, Канады, Великобритании, Германии, Швеции и Афганистана. Все они погибли.

Специалисты уже давно подсчитали вероятность попадания пули в лопасть, которая зависит от так называемого коэффициента заполнения винта. Этот шанс равен примерно 8%. Еще 0, 2% добавляет шанс попасть лопастью по пролетающей мимо пуле.

Казалось бы, шансы достаточно высокие – десять стреляющих бойцов скорее всего смогут вывести винт из строя.

Но дело в том, что вертолет не подпустит к себе на расстояние прицельного выстрела. Пролетающий с большой скоростью и на низкой высоте пилот вертолета, если заметит огонь по своей машине, просто развернется, и НУРСами в секунду сровняет с землей все подозрительное, что заметит. Если вспомнить истории сбитых вертолетов (включая «Черного ястреба»), то почти все из них происходили в момент зависания вертолета – либо для десантирования, либо для забора груза и личного состава.

Летящие в боевом порядке вертолеты сбить крайне тяжело не только из автомата, но даже из РПГ.

Так что все случаи сбивания самолетов и вертолетов из стрелкового оружия сомнению не подлежат, но это, скорее, именно случаи, случайное счастливое стечение обстоятельств для стреляющего.

Боинг МН17: Перехваты переговоров ополченцев

Я решил собрать телефонные переговоры ополченцев по малайзийскому «Боингу», найденные мной в открытом доступе на просторах интернета.

1. Июньский разговор (см. видео ниже) Стрелкова (Гиркина) сначала с помощником Аксенова (которого после так называемой «крымской весны»поставили рулить в Крыму), а затем и с самим Аксеновым, где он (Стрелков (Гиркин)) просит Россию оказать масштабную военную помощь и прислать, кроме всего прочего, «нормальное ПВО, так как ПЗРК уже недостаточно». Просит прислать с уже готовыми специалистами, так как готовить своих уже нет времени. По всей видимости, Аксенов был для Гиркина связующим звеном (или одним из) между ним и Москвой. Показаны номера телефонов и время, когда состоялись разговоры.

Видео взято с канала полиции Нидерландов — то есть, оно проверено экспертами и принято как доказательство по делу МН17.

2. Следующий видеоблок можно назвать «ожидание и получение Бука». 16 июля «Хмурый» жалуется «Санычу» на «Сушки», которые долбят «по-взрослому» и если он не успеет с утра (17-го) получить Бук и отправить его туда, то будет, как он говорит, «ж_па».

Полученный 17го (с экипажем — это проговаривается) «Бук» направляется к селу Первомайское (это также четко проговаривается), рядом с городом Снежное, откуда впоследствии и был, по всей видимости, произведен пуск ракеты по Боингу-777 рейса МН17 «Малайзийских авиалиний».

3. Далее, один короткий видеоролик: информатор c позывным «Наемник» сообщает Безлеру о вылетевшем самолете и Безлер, не положив еще телефонную трубку, сразу же передает это сообщение «на исполнение».

4. В этом блоке разговоры уже после падения Боинга МН17 и сопровождающие вывоз Бука в Россию. Еще раз подтверждается, что Бук был с экипажем. (внимание! присутствует ненормативная лексика):

5. Ну, и последнее видео — доклад Стрелкову (Гиркину):
(внимание! присутствует ненормативная лексика)

Альтернативная гражданская служба

Положение о порядке прохождения альтернативной гражданской службы (утв. постановлением Правительства РФ от 28 мая 2004 г. N 256)

Судимость — это раз, и вполне возможен срок — это два. Так что спокойно уклоняться не получится.

Касательно веской причины, попробуйте убедить военкома. Каких-либо форм заявлений по Вашему вопросу нет. Даже любопытно, что же там у Вас за аргумент в пользу АГС, который выявился только за пару дней до явки. :sm_aq:

Если есть основания — военкомат в АГС ВАМ не откажет, за обучение в ДОСАФ в этом случае придется оплатить.

В заключение скажу, что никаких сомнений в подлинности этих роликов и соответственно телефонных разговоров, у меня лично нет. Это видео с Youtube-каналов прокуратуры Нидерландов, полиции Нидерландов и СБУ. Российская пропаганда заявляла, что один из роликов СБУ (подчеркну — один!, вот этот ) использованных здесь (в четвертом блоке) — якобы смонтированная подделка . Но этот ролик состоит из нескольких разговоров разных людей в разное время и соединить их в один блок без монтажа просто невозможно!))

Поэтому, заведомо смонтированный ролик обвиняют в смонтированности — таким образом бросается тень на все перехваченные переговоры, а телезрителям много и не надо — и они с радостью верят, что абсолютно все переговоры ополченцев — подделка СБУ. Они бы и так считали их подделкой, а уж теперь, раз по телевизеру, да еще эксперты сказали.

🟠 Проходите опрос и получайте консультацию бесплатно

🟠 Введите свой вопрос в форму ниже

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.