Здравоохранение Жалоба на Поликлинику Горячая Линия Казань • Шаг 1 обратитесь к руководству

Относительно коронавируса Минздравом разработаны отдельные методические рекомендации, которыми установлены правила маршрутизации, алгоритмы лечения, выписки. В них постоянно вносят изменения, на май 2023 г. действует 9 версия. Основными надзорными органами в области здравоохранения являются Минздрав, Росздравнадзор. Но для быстрого решения вопросов работают другие каналы.

Куда жаловаться на поликлинику? Советы юриста — Центр Совета

Адрес: 450006 г. Уфа, Б. Ибрагимова, 61
Call-центр (общий номер) тел. 286-11-05
Добавочный номер: 103 – зам.руководителя
по экспертной работе — Бакиева Роза Мухаметовна
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» 286-11-25
Адрес электронной почты:Ufa-gbmse@mail.ru
Официальный сайт: mse02.ru

консультант
Мнение эксперта
Коротченков Юрий Николаевич, консультант по юридическим вопросам
Если вам нужна консультация, пишите мне!
Задать вопрос эксперту
Горячие линии по вопросам здравоохранения • Спросите своего врача, почему он не выписал лекарства или не назначил тест. Исполнительный директор — Меньшиков Алексей Михайлович 450077, г. Чтобы получить дополнительную консультацию, пишите мне!

Куда жаловаться на плохое лечение коронавируса: 8 способов отправить жалобу

В соответствии с законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ваше обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней. Если по истечении этого срока ваша жалоба осталась без ответа или вам ответили стандартной отпиской, не вникая в суть дела, обращайтесь в вышестоящие инстанции: городской/областной отдел здравоохранения и прокуратуру.
Иногда общение с медперсоналом не дает результатов, а состояние пациента ухудшается. Кроме этого, в каждом регионе работают свои горячие линии по коронавирусу.

Нужна ли вам помощь юриста?
ДаНет

У меня ковид, а помощи нет: куда жаловаться на врачей Башкирии

Горячая линия
Житель Уфы Вадим А. 24 января утром проснулся с ощущением, что заболевает. Действительно, градусник показывал 38 градусов. Он срочно связался с руководством завода, где работает и попросил выслать экспресс-тест на коронавирус. Тест показал положительный результат. перед плановыми операциями при наличии медицинских показаний.
Житель Уфы Вадим А. 24 января утром проснулся с ощущением, что заболевает. Действительно, градусник показывал 38 градусов. Он срочно связался с руководством завода, где работает и попросил выслать экспресс-тест на коронавирус. Тест показал положительный результат.

Шаг 2. Звоните на горячую линию

  • ФИО и должность лица, на которое вы подаете жалобу;
  • Ваши ФИО и контактные данные (адрес, номер телефона);
  • Причина жалобы (опишите произошедшую конфликтную ситуацию);
  • Действия, которые вы приняли для решения данной проблемы;
  • Ваши требования;
  • Дата составления жалобы и ваша подпись с расшифровкой.

На этот раз Вадим попросил отправить бригаду «скорой», чтобы сбили температуру. Она приехала через полтора часа. Врач «неотложки» появился лишь в 3 часа следующего дня. Молодой человек открыл больничный лист, взял мазок на ПЦР-тест, назначил лечение. Однако на этом приключения Вадима не закончились.

Шаг 3. Привлеките страховую компанию

COVID-19 – опасная инфекция, в прекращении распространения которой заинтересованы ведомства и учреждения всех уровней. Поэтому на жалобы на некачественное лечение реагируют обычно быстро. Но для оперативного решения вопросов больному или его родственникам лучше обращаться напрямую в больницу, на горячие линии или привлекать страховую компанию.
Что делать, если скорая или неотложная помощь не приехала. о доставке рецепта из больницы или поликлиники по предварительной договоренности с заявителем;.

🟠 Проходите опрос и получайте консультацию бесплатно

🟠 Введите свой вопрос в форму ниже

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.