Относительно коронавируса Минздравом разработаны отдельные методические рекомендации, которыми установлены правила маршрутизации, алгоритмы лечения, выписки. В них постоянно вносят изменения, на май 2023 г. действует 9 версия. Основными надзорными органами в области здравоохранения являются Минздрав, Росздравнадзор. Но для быстрого решения вопросов работают другие каналы.
Куда жаловаться на поликлинику? Советы юриста — Центр Совета
Адрес: 450006 г. Уфа, Б. Ибрагимова, 61
Call-центр (общий номер) тел. 286-11-05
Добавочный номер: 103 – зам.руководителя
по экспертной работе — Бакиева Роза Мухаметовна
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» 286-11-25
Адрес электронной почты:Ufa-gbmse@mail.ru
Официальный сайт: mse02.ru

Куда жаловаться на плохое лечение коронавируса: 8 способов отправить жалобу
В соответствии с законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ваше обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней. Если по истечении этого срока ваша жалоба осталась без ответа или вам ответили стандартной отпиской, не вникая в суть дела, обращайтесь в вышестоящие инстанции: городской/областной отдел здравоохранения и прокуратуру.
Иногда общение с медперсоналом не дает результатов, а состояние пациента ухудшается. Кроме этого, в каждом регионе работают свои горячие линии по коронавирусу.
У меня ковид, а помощи нет: куда жаловаться на врачей Башкирии
Шаг 2. Звоните на горячую линию
- ФИО и должность лица, на которое вы подаете жалобу;
- Ваши ФИО и контактные данные (адрес, номер телефона);
- Причина жалобы (опишите произошедшую конфликтную ситуацию);
- Действия, которые вы приняли для решения данной проблемы;
- Ваши требования;
- Дата составления жалобы и ваша подпись с расшифровкой.
На этот раз Вадим попросил отправить бригаду «скорой», чтобы сбили температуру. Она приехала через полтора часа. Врач «неотложки» появился лишь в 3 часа следующего дня. Молодой человек открыл больничный лист, взял мазок на ПЦР-тест, назначил лечение. Однако на этом приключения Вадима не закончились.
Шаг 3. Привлеките страховую компанию
COVID-19 – опасная инфекция, в прекращении распространения которой заинтересованы ведомства и учреждения всех уровней. Поэтому на жалобы на некачественное лечение реагируют обычно быстро. Но для оперативного решения вопросов больному или его родственникам лучше обращаться напрямую в больницу, на горячие линии или привлекать страховую компанию.
Что делать, если скорая или неотложная помощь не приехала. о доставке рецепта из больницы или поликлиники по предварительной договоренности с заявителем;.