Защита Прав Потребителей Калуга Телефон Горячей Линии Адрес • Справочные телефоны

3.14. Организует обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

Минздрав Калужская область — горячая линия, телефон, официальный сайт

  • Как проводится индексация пенсии в текущем году;
  • Можно ли получить услуги ПФ через интернет, в электронном виде, и как это сделать;
  • Как работать в своем личном кабинете;
  • Как принять участие в программе материнского капитала;
  • Как получить СНИЛС (информацию о своем страховом номере индивидуального личного счета), который в народе называют просто — «зеленая карточка»,
  • Как перевести свои накопления в негосударственный пенсионный фонд и что делать, если собственные средства переведены в негосударственный ПФ без личного согласия.

При этом больше половины письменных жалоб (58%) относились к розничной торговле. Среди прочих люди сообщали об отсутствии ценников на реализуемые товары, несоответствия цены товаров на ценнике и на кассе; отсутствие маркировки средствами идентификации, нарушение сроков доставки товара, приобретенного дистанционно, продажа товаров ненадлежащего качества и другое.

Нужна ли вам помощь юриста?
ДаНет

Вас приветствует». Как работают горячие линии в Тульской области | ОБЩЕСТВО | АиФ Тула

Один – для граждан, вернувшихся из стран, где зарегистрированы заболевшие коронавирусом. Им необходимо сообщить о месте и датах пребывания на указанных территориях и контактную информацию. Кроме того, они смогут узнать, куда нужно обратиться в случае выявления симптомов коронавируса, получить информацию о сроках изоляции, необходимую помощь.
С ними можно пообщаться по телефону 8-800-200-34-11. Не стоит ожидать от информационной службы развернутых, профессиональных вопросов.

телефон горячей линии ПФР

Также ведомство сообщает, что подавляющее количество жалоб содержали требования имущественного характера. В 7% случаев сообщения потребителей стали основаниями для проведения проверок, контрольных закупок и административных расследований, а 3% обращений стали поводом для подачи иска в суд; 31% — были переадресованы в другие органы по подведомственности рассмотрения.

Официальный сайт

3.18. Информирует население Калужской области, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Калужской области на основе ежегодных статистических данных, а также информирует об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий.

Режим работы

3.3. Разрабатывает и реализует программы развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организует обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также участвует в санитарно-гигиеническом просвещении населения.
Контроль за соблюдением правил продаж, обмен товара, оказанием услуг или работ. Постановления Правительства Калужской области от 03.

Горячая Линия по Всем Вопросам в вашем регионе:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.