Дозвониться в ЕДЦ невозможно уже третьи сутки. Идет сброс звонка, как при неправильно набранном номере. И только диспетчеры УК радостно отвечают — а мы теперь заявки по вашему адресу не принимаем. Хотели как лучше, а получилось как всегда((( А если авария, то что делать — звонить лично Собянину.
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» ЖКХ МОСКВЫ — Московская правда
Ветром открыло окно на лестничной клетке и окно разбилось. Вся площадка около лифта покрыта стеклами, часть стекол торчит в раме. Отапливаем улицу.
Целый день звоню по телефону 84955395353 — бесполезно. Очень плохая организация и работа. Заслуживают только увольнения. Абсолютное неуважение к жителям города.
Горячая линия ЖКХ Москвы круглосуточно: телефоны мэрии, губернатора
Дозвониться по единому телефону 495 539 5353 невозможно. Решение элементарного вопроса превращается в неразрешимую задачу. 26.09.2019 сначала пытался дозвониться, потом слушал музыку в мобильном, кстати, за свои деньги.Чья, интересно, эта идея, так мудро сделать? Кто у нас в городе такой эффективный менеджер?
Наверное, специально сделали так, чтобы ничего не делать для жильцов. Спасибо большое за единую диспетчерскую и за заботу о людях.
МОЁ! Online. Все новости Воронежа
Телефоны горячих линий Москвы: ЖКХ
Приятно удивлена работой Справочной ЖКХ: быстро дозвонилась, вежливая оператор. Оформила заявку 021501 на вызов электрика.
Очень довольна выполненной работой. Электрик, Мирохин Анатолий Иванович, вежливый и спокойный человек, хорошо знающий своё дело и не формально подходящий к выполнению задачи. Большое ему спасибо.
Ужасный торговый центр
Управляющая компания отправляет в диспетчерскую, два часа пытались дозвониться бодро слушая автоответчик обещающий что оператор ответит в течении 2 минут! Отопление в квартире не работает, радиаторы ледяные, на улице минус! Живите как хотите называется и ждите чуда!
Спасибо большое за единую диспетчерскую и за заботу о людях.
теперь подрабатывает публикацией объявлений о продаже недвижимости. Воронежский губернатор поможет со строительством школы в мик.
Действительно : «Все лучшее в нем. «
Мнения
Приятно удивлена работой Справочной ЖКХ: быстро дозвонилась, вежливая оператор. Оформила заявку 021501 на вызов электрика.
Очень довольна выполненной работой. Электрик, Мирохин Анатолий Иванович, вежливый и спокойный человек, хорошо знающий своё дело и не формально подходящий к выполнению задачи. Большое ему спасибо.
Декора (пошив штор) — ужасный сервис
Управляющая компания отправляет в диспетчерскую, два часа пытались дозвониться бодро слушая автоответчик обещающий что оператор ответит в течении 2 минут! Отопление в квартире не работает, радиаторы ледяные, на улице минус! Живите как хотите называется и ждите чуда!
Спасибо большое за единую диспетчерскую и за заботу о людях.
Воронежского дачника, спилившего деревья, проверит прокурату. Ковидные ограничения в Воронежской области продлили на недел.
Отличное впечатление, много Брендовых и эксклюзивных товаров, 24 часа работа
Отказываются принимать некачественный товар
АО «МОСГАЗ» временно прекращает очный прием граждан. Корреспонденцию можно направить по электронной почте: coo@mos-gaz.ru. Заявки также принимаются на официальном сайте компании или по телефону: 8 (495) 660-20-01, а об аварийных случаях нужно сообщать по телефонам: 104 или 112.
Shopping nightmare (кошмар покупок) или торговое позорище
Указанные выше персональные данные являются необходимыми для заявленной цели обработки. Настоящим подтверждаю, что данные, указанные в обращении, не содержат специальных категорий персональных данных, а именно сведений, касающихся моей расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни.
В центре Воронежа выставили на продажу японский дворец за 20. Ассортимент товаров потрясает, И скидки радуют, как впрочем, и всегда, Сомнение Купить иль нет.
Уважаемые господа! Подскажите пожалуйста что это за норматив — ожидать слесаря сантехника в течение 24 часов. ( со слов оператора — это норматив ожидания мастера) ВВ итоге мастер так и не пришел. Раковина как текла так и течет. Огромное спасибо за заботу.
Личный опыт
- фамилия, имя, отчество (в том числе предыдущие);
- номер телефона (стационарный домашний, мобильный);
- адрес электронной почты;
- сведения об аккаунтах в социальных сетях;
- другие данные, указанные в моем обращении, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств в целях обработки моего обращения на сайте АО «ДОМ.РФ» и направления/предоставления мне ответа на него с момента оформления данного обращения и в течение 5 лет после него.
По ул. Плавский проезд д. 2, подьезд. 1 возле подъезда, где проезжают машины асфальт находиться в плохом состоянии. В 2018 г. Был ремонт асфальта вокруг дома, а возле 1 подъезда по ул. Плавский проезд так ремонт асфальта и не был сделан. Нужно положить возле подъезда новый асфальт. Асфальт весь в заплатках.
Давайте обсудим
Приняли заявку вежливо, дозвонилась с первого раза. Жалоба — блохи в подвале. При этом блохи так расплодились, что в подъезд не выйти! Позвонили уточнить, помогла ли обработка. То есть, как я поняла, обработку раньше уже провели, блох уже не было как пару дней. Очень довольна! Не надеялась, если честно!
Идет сброс звонка, как при неправильно набранном номере. Приняли заявку вежливо, дозвонилась с первого раза.
Номера телефонов: аварийная служба ЖКХ, горячая линия мэрии Москвы для жалоб, дежурный по городу
Встреча с ГИБДД Ваше авто Подборка документов Все о штрафах Лишение прав Изучаем ПДД Произошло ДТП Требования банка Если предстоит суд