Следовательно, гражданин, у которого возникли вопросы по поводу сервиса его жилого дома и придомовой территории, может обратиться в управление, осуществляющее обслуживание соответствующего района. Если нет нужного номера телефона, следует звонить в Центральную диспетчерскую службу ЖКХ.
Горячая линия Межрегионгаз г. Краснодар: телефон службы поддержки
В период с 17 по 21 февраля с.г. специалисты Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю по телефону «горячей линии» 8(861) 259-36-77, в будние дни с 10.00 до 16.00 проконсультируют граждан по теме: «Гигиенические требования к качеству водоснабжения. Алгоритм действий граждан в случае жалоб на качество воды централизованного водоснабжения».

Телефон Горячей Линии Водоканала в Краснодарском Крае
Независимо от темы обращения, абоненты сети могут связаться с представителями компании, как по электронной почте, так и направив запрос через официальный сайт. Обратите внимание, что на сайте собрали информацию по наиболее интересующим темам. Сделано это для ознакомления граждан. Ознакомившись с данными приведенными в разделе «», может не понадобиться помощь контакт-службы.
Установление тарифов на питьевую воду и водоотведение. Единый контактный центр Межрегионгаз Краснодар доступен по будням с 9-00 до 19-00.
Водоканал Горячий Ключ
Горячая линия МУП Сочи Водоканал: телефон службы поддержки
- Зайти в лифт в подъезде и нажать в нем кнопку вызова диспетчера.
- Лично явиться в офис управляющей организации.
- Как правило, около входа в подъезд есть стенд для объявлений — на нем могут быть указаны дополнительные контакты и «горячая линия» вызова специалистов.
Телефоны:
8 800-555-49-43 круглосуточно
Телефон приемной:
+7 (861) 259-36-86,
+7 (861) 259-36-97
Телефон пресс-службы:
+7 (861) 255-11-37
Телефон «Горячей линии»
+7 (861) 226-40-74
в выходные и праздничные дни
+7 (861) 259-36-86
с 9.00 до 15.00,
по вопросам имущественных требований
к качеству товаров и услуг
+7 (861) 267-34-91,
+7 (861) 267-34-93
Электронная почта:
upravlenie@kubanrpn.ru
Официальный сайт Водоканал Крымск
На сайте Водоканала Сочи работает электронная диспетчерская. Принимаются заявки на устранение аварийных ситуаций (засоров, протечек, отсутствие водоснабжения). Укажите категорию обращения, полное имя, контактный телефон. Также введите адрес обнаруженной проблемы и напишите подробное описание события (длиной до 2 048 символов). При необходимости добавьте фотографии (не более 10 Мб).
На сайте Водоканала Сочи работает электронная диспетчерская. Заполнить все обязательные поля, которые отмечены звездочкой.