Вдоль трассы М4 и других федеральных дорог в сторону Крыма много отелей и они рассчитаны как раз для тех, кто едет на машине и останавливается в отеле не на долго, чтобы отдохнуть и поспать. Отель или отели лучше забронировать заранее, выбирайте варианты с бесплатной отменой бронирования.
Новая подстава для водителей по дороге на юг — журнал За рулем
Наиболее удобно и быстро оплатить проезд по платной дороге позволяет транспондер (T-pass). Например, на платной дороге М-4 «Дон» процесс оплаты с помощью T-pass займёт всего несколько секунд. Водителю необходимо только замедлить ход движения транспортного средства до 10 км/ч. При этом сумма оплаты списывается автоматически со счёта транспондера.
Транспондер для платных дорог, t-pass для оплаты проезда
Здесь самым востребованным участком стал подмосковный (21–93-й километр), где в августе через пункт взимания платы на 71-м километре проезжало до 82,7 тыс. автомобилей в сутки — вдвое больше, чем обычно. По платным участкам М-3 «Украина» совершено 11,7 млн проездов (+13%), на М-11 «Нева» от Солнечногорска до Санкт-Петербурга — 19,5 млн (+12%).
Безопасное скачивание Автодор для смартфонов с ОС Android доступно в Google Play Market. При этом сумма оплаты списывается автоматически со счёта транспондера.
Около границы Краснодарского края с Ростовской областью напоминает о лихих временах заброшенная «достопримечательность» – блокпост в хуторе Цукерова Балка. От ушедшей эпохи полицейского беспредела теперь ничего не осталось, а узнать ужасные подробности можно из рассказов бывалых водителей.
Трасса М4 Дон. Стоимость Тарифы на проезд. Дорога М4 Схема и Карта М4. Платные дороги |
С начала «нулевых» по всей территории дороги выполнялись масштабные ремонтные работы. Благодаря проведенной модернизации большая часть М-4 получила разделение проезжих частей и качественное ночное освещение. На участках пересечения с другими магистралями спроектированы многоуровневые транспортные развязки, были построены дополнительные «обходы» населенных пунктов.
App Store: ГК Автодор
Владельцы и операторы платных дорог предоставили “Ъ” данные о работе автомагистралей в 2023 году и динамике показателей по сравнению с 2023 годом. На участках госкомпании «Автодор» в 2023 году было зафиксировано 213 млн (+53% к 2023 году) проездов автомобилей. Под «проездом» понимается каждое пересечение пункта взимания платы или рамки free flow.
Кроме того, установленный транспондер позволяет водителю сэкономить денежные средства. Также функционирует телефон единой справочной службы.
Транспондер считается на любой полосе, где есть соответствующий знак. На обычной придётся сделать пит-стоп, а Fast Lane предусматривает безостановочный проезд при рекомендуемых 30 км/ч. В теории оборудование позволяет преодолевать створ даже на 80.
Платные дороги идут в гору – Газета Коммерсантъ № 21 (7222) от 07.02.2023
Руководство «Автодор — Платные дороги» уверено, что система T-pass будет работать гораздо эффективнее, если стоимость транспондера будет существенно снижена. Кроме того, один транспондер должен использоваться на всех платных дорогах. При этих условиях T-pass станет распространяться среди водителей транспортных средств гораздо быстрее.
Платная М4 – стоимость, проезд, оплата, объезд — 03.08.2021 | ТСН24
Еще одна причина, отмечает Петр Шкуматов,— рост числа жителей столичного региона, которые, работая удаленно, переехали жить за город. Периодически они посещают Москву, создавая тем самым дополнительный трафик на платных трассах. Это косвенно подтверждают и в СЗКК, где фиксируют увеличение спроса на загородные поездки.
Это косвенно подтверждают и в СЗКК, где фиксируют увеличение спроса на загородные поездки. Сейчас проезд по платной дороге М4 — самый быстрый путь к морю.
Компания “Автодор” разработала мобильное приложение для водителей. Оно имеет практически тот же функционал, что и личный кабинет. Те, кто ранее регистрировался на сайте, входят в личный кабинет приложения “Автодор” по логину и паролю. При отсутствии учетной записи придется пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет.
Наши дороги: Используем транспондер для платных трасс — DRIVE2
- легковые ТС и мотоциклы — 200р. и 120р.;
- грузовые и пассажирские ТС высотой до 2,6 метра — 300р. и 180р.;
- грузовые и пассажирские ТС высотой свыше 2,6 м, не более чем с 2 осями — 400р. и 240р.;
- грузовые и пассажирские ТС высотой свыше 2,6 м, с более чем 3 осями — 700 р. и 440р.
Самая щедрая трасса — ЗСД в Петербурге, где действуют одинаковые скидки до 67% как для своих, так и для визитёров. Кроме того, здесь внедрена система Flow+ с дополнительными антеннами, установленными на всех въездах и съездах. Это позволяет оплачивать поездку не по тарифным зонам целиком, а нарезать их на более компактные отрезки, что также даёт ощутимую экономию для пользователя.

Без транспондера
Владельцы и операторы платных дорог предоставили “Ъ” данные о работе автомагистралей в 2023 году и динамике показателей по сравнению с 2023 годом. На участках госкомпании «Автодор» в 2023 году было зафиксировано 213 млн (+53% к 2023 году) проездов автомобилей. Под «проездом» понимается каждое пересечение пункта взимания платы или рамки free flow.
Три центра созданы в МО 33 км, 51 км, 71 км трассы М-4 Дон. Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя.
Пока не могу разделить праведного гнева комментаторов
АЗС на трассе М4 Дон
- C 1 августа стало возможным активировать скидку за баллы прямо перед поездкой. Этого ждали многие автомобилисты;
- Баллы будут дольше храниться — 2 года для пользователей физических лиц и 1 год для юридических;
- Скидку можно отменить, а баллы вернуть, если в выбранный период не было проездов.
Здесь самым востребованным участком стал подмосковный (21–93-й километр), где в августе через пункт взимания платы на 71-м километре проезжало до 82,7 тыс. автомобилей в сутки — вдвое больше, чем обычно. По платным участкам М-3 «Украина» совершено 11,7 млн проездов (+13%), на М-11 «Нева» от Солнечногорска до Санкт-Петербурга — 19,5 млн (+12%).
Центры продаж и обслуживания
Компания “Автодор” разработала мобильное приложение для водителей. Оно имеет практически тот же функционал, что и личный кабинет. Те, кто ранее регистрировался на сайте, входят в личный кабинет приложения “Автодор” по логину и паролю. При отсутствии учетной записи придется пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет.
Состояние дорожного полотна отвечает действующим регламентам. При отсутствии учетной записи придется пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет.
В створе быстрой полосы расположены две антенны на разном удалении от шлагбаума, сработать может любая из них. Если транспондер не пищит при обмене данными, это нормально: наличие подтверждающего сигнала зависит от настроек системы.
Заправки
Здесь самым востребованным участком стал подмосковный (21–93-й километр), где в августе через пункт взимания платы на 71-м километре проезжало до 82,7 тыс. автомобилей в сутки — вдвое больше, чем обычно. По платным участкам М-3 «Украина» совершено 11,7 млн проездов (+13%), на М-11 «Нева» от Солнечногорска до Санкт-Петербурга — 19,5 млн (+12%).
Сколько стоит проезд на новом участке
Еще одна причина, отмечает Петр Шкуматов,— рост числа жителей столичного региона, которые, работая удаленно, переехали жить за город. Периодически они посещают Москву, создавая тем самым дополнительный трафик на платных трассах. Это косвенно подтверждают и в СЗКК, где фиксируют увеличение спроса на загородные поездки.
Состояние дорожного полотна отвечает действующим регламентам. Связь с аварийными комиссарами только на платных участках.
Не все приложения для смартфонов (слева — Автодор, за ним — «Главная дорога» производства НКД) предлагают тарифный калькулятор, как бирюзовое детище МСС «Ваш ЗСД». В Питере помимо официального существует любительский софт с более высоким пользовательским рейтингом.
Стоимость проезда с учётом тарифов день/ночь и интероперабельности
Еще одна причина, отмечает Петр Шкуматов,— рост числа жителей столичного региона, которые, работая удаленно, переехали жить за город. Периодически они посещают Москву, создавая тем самым дополнительный трафик на платных трассах. Это косвенно подтверждают и в СЗКК, где фиксируют увеличение спроса на загородные поездки.
“Автодор” для IPhone, iPad и iPod Touch
Путешествующие с транспондером T — Pass заплатят столько же, сколько и едущие без него, оплачивая дорогу наличными или банковскими картами. Сам прибор никаких преимуществ, кроме быстрого проезда через пункт взимания платы, не дает, если нет баллов и они не обменены перед поездкой на скидку. Это связано с введением новой программы лояльности:
Но Автодор собирается унифицировать обозначения по всей стране. Причина тому плачевное качество местного топлива на заправках.
Маршрут | T-Pass | 15–58 | ЗСД | Главная дорога |
---|---|---|---|---|
Москва–Санкт-Петербург | 1381/1068 (1444/1110)* | 1446/1146 (1525/1195) | 1546/1206 (1625/1255) | 1546/1206 (1625/1255) |
Москва–Выборг | 1632/1193 (1695/1235) | 1697/1271 (1775/1320) | 1797/1331 (1875/1380) | 1797/1331 (1875/1380) |
Москва–Краснодар | 1060/624 (1060/624) | 1325/780 (1325/780) | 1325/780 (1325/780) | 1325/780 (1325/780) |
Москва–Тверь | 733/420 (754/420) | 690/390 (720/390) | 790/450 (820/450) | 790/450 (820/450) |
Москва–Аэропорт Шереметьево | 320/100 (320/100) | 300/80 (300/80) | 320/100 (320/100) | 320/100 (320/100) |
Солнечногорск–Аэропорт Шереметьево | 350/150 (300/150) | 280/100 (240/100) | 350/150 (300/150) | 350/150 (300/150) |
Солнечногорск–Брянск | 1054/384 (1070/384) | 980/340 (1000/340) | 1080/400 (1100/400) | 1007/382 (1027/382) |
Санкт-Петербург–Солнечногорск | 816/760 (866/802) | 966/896 (1025/945) | 966/896 (1025/945) | 966/896 (1025/945) |
Санкт-Петербург–Краснодар | 2441/1692 (2504/1734) | 2771/1926 (2850/1975) | 2871/1901 (1986/2035) | 2871/1901 (1986/2035) |
Выборг–Краснодар | 2692/1817 (2755/1859) | 3022/2051 (3100/2100) | 3122/2111 (3200/2160) | 3122/2111 (3200/2160) |
* В скобках указаны тарифы выходного дня. |
Встреча с ГИБДД Ваше авто Подборка документов Все о штрафах Лишение прав Изучаем ПДД Произошло ДТП Требования банка Если предстоит суд