Прежде чем идти дальше по инстанциям надо поставить в известность руководство УК или ЖКХ – в качестве мирного урегулирования проблемы. Зачастую ситуация решается на этом этапе, так как коммунальные службы понимают, что дальнейшие жалобы приведут к разбирательствам и внеплановым проверкам.
Если отключили отопление — куда звонить по поводу подачи теплоснабжения: Телефоны горячих линий и сайты для жалоб на отсутствие тепла
- крайние даты проведения профилактических мер по подготовке дома к отопительному сезону;
- очерчена зона ответственности при несоблюдении правил обслуживания и эксплуатации общедомовых систем теплоснабжения;
- перечислены лица, которые отвечают за проведение ремонта и замены устаревшего оборудования.
С этим ведомством есть дистанционная связь и обращение через официальный ресурс государственного органа. Дополнительно с сотрудниками связываются по телефону 8-812-576-24-25. Эксперты рекомендуют параллельно отправить копию заявления в Роспотребнадзор и прокуратуру. Чем больше подключено государственных ведомств, тем быстрее решается проблема.

Горячая линия
Дорогие москвичи! Если вы позвоните с подобными жалобами в «МОЭК», будьте готовы ответить на вопросы о возрасте своего дома, его этажности и материалах, из которых он построен, рассказать о том, не угловая ли у вас квартира, какие окна и балконные блоки установлены у вас. На температуру воздуха внутри помещения влияет очень много факторов! И далеко не все зависит от «МОЭК»…
Сотрудники управления ЖКХ и районных управ принимают звонки по следующим номерам. Возможно, требуется вмешательство со стороны энергетиков.
Ведомство | Ссылка на официальный портал |
---|---|
Московская администрация | www.mos.ru/dgkh |
Электронная приемная мэра | www.mos.ru/feedback/individual |
МОЭК | www.moek.ru |
Госуслуги | www.gosuslugi.ru |
«Москва – наш город» | https://gorod.mos.ru/ |
ГЖИ | https://www.mos.ru/feedback/individual/?department=20197090 |
Министерство ЖКХ по МО | https://mgkh.mosreg.ru |
Правительство МО | https://mosreg.ru |