За разъяснениями по всем вопросам, касающимся социальных выплат, граждане обращаются на горячую линию ФСС. В Фонде не существует телефонов, на которые можно позвонить бесплатно. Для каждого региона предусмотрен номер, звонок на который оплачивается по тарифам местных операторов. Жители Москвы могут обратиться к службе поддержки по телефону:
Горячая линия ФСС: бесплатный номер телефона
- горячая линия для тех, кто вернулся из-за рубежа: 8 (8652) 36-78-74, 8-962-448-59-80
- горячая линия Минздрава СК: 8-800-200-26-03
- горячая линия Минтруда и соцзащиты населения СК: 8 (8652) 71-34-78, 8-800-707-01-26
- общественно-волонтёрский краевой центр: 8-800-100-93-23, 8-800-200-34-11
- горячая линия управления ФАС по СК (звонить, если заметили повышение цен): 8 (8652) 35-51-58
- профессиональная психологическая поддержка: 8 (8652) 99-17-86
- горячая линия для медработников по дополнительным выплатам: 8-903-408-20-38
- краевой круглосуточный колл-центр по коронавирусу: 8-800-100-07-68
- горячая линия Роспотребнадзора РФ: 8-800-555-49-43
- горячая линия Минздрава РФ: 8-800-200-02-00
- горячая линия Стопкоронавирус: 8-800-200-01-12
В случае необходимости можно обратиться к сотрудникам фонда по электронной почте mail@fss.ru. Здесь удобно отсылать письма с приложенным пакетом документов. Обращение отправляется непосредственно с электронной почты заявителя или в электронной приемной на официальном сайте, где предусмотрен раздел «Обращение в Фонд».
Горячая линия ФСС по России — номер телефона горячей линии Фонда социального страхования
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
7 495 668-03-33 единая горячая линия, находящаяся в Москве. Здесь удобно отсылать письма с приложенным пакетом документов.
На официальном сайте фонда fss.ru/ можно ознакомиться с основными направлениями деятельности организации. Для чтения доступны нормативные акты и статистика. Воспользовавшись калькулятором пособий, каждый гражданин может рассчитать положенные ему выплаты. Ответы на часто задаваемые вопросы помогут сориентироваться в сфере социального страхования.
Горячая линия ФСС, телефоны службы поддержки
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
В случае необходимости можно обратиться к сотрудникам фонда по электронной почте mail@fss.ru. Здесь удобно отсылать письма с приложенным пакетом документов. Обращение отправляется непосредственно с электронной почты заявителя или в электронной приемной на официальном сайте, где предусмотрен раздел «Обращение в Фонд».
Фонд социального страхования ФСС Горячая линия? — Бесплатный Телефон Поддержки
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
7 495 668-03-33 единая горячая линия, находящаяся в Москве. Здесь удобно отсылать письма с приложенным пакетом документов.
Встреча с ГИБДД Ваше авто Подборка документов Все о штрафах Лишение прав Изучаем ПДД Произошло ДТП Требования банка Если предстоит суд