Необходимость внедрения информационной системы бухгалтерского и налогового учета была очевидна. Руководство предприятия выбрало программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», партнером по автоматизации стала компания «1С-Рарус».
На Ярославском направлении ЦППК можно будет проходить на станции с помощью NFC – Москва 24, 03.02.2023
18 сентября 2016 года мы с мужем и ребенком в 12.43 сели в электропоезд на станции Истра в сторону Москвы. Перед этим на станции в терминале при оплате проезда не распечатался билет, при обращении за помощью к сотрудникам получили ответ, что значит не оплатили. Пришлось в срочном порядке заново оплачивать, но уже в кассе, т.к. приближалась наша электричка. В электричке, Подробнее>>

История успеха ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»
«1С-Рарус» зарекомендовала себя как известная и стабильная компания, которая оказывает качественные услуги по внедрению программных продуктов фирмы «1С», — замечает Елена Тарасова. — Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали 50 рабочих мест в головном офисе нашей компании, что позволило нам справиться с текущей загрузкой, не увеличивая штат сотрудников».
В 2023 году пассажиропоток компании ЦППК сократился на 23 и составил 448 млн человек. Стартовая цена каждого лота составляет 1,04 млрд.
Работа в Центральная Ппк в Москве. Вакансии компании Центральная Ппк.
Центральная пригородная пассажирская компания — Documentation
Кстати, работы по техническому обслуживанию билетных касс выполняет все тот же «лучший друг» — ООО «ТрансТехСвязь». Договор заключен сроком на 5 лет, на общую сумму 973 850 000 рублей. (Закупка у единственного поставщика №31704869711 от 09.03.2017г. опубликованная на портале в сети Интернет zakupki.gov.ru).

[править] Перевозки
Специальным федеральным законом от 16 ноября 2016 года компания с января 2017-го подлежит налогообложению по налогу на добавленную стоимость, по ставке 0%. И то, что компания может стать частной, судя по всему, данного закона не изменит. Тем более, Госдума уже заявила о своем намерении продлить перевозчику действие «нулевого НДС» еще на два ближайших года.
В декабре 2017 года сообщалось, что ЦППК планирует приобрести в 2018 году 26 электропоездов. В начале ноября РЖД продали 25 ЦППК компании Маршрутные системы.
Торги по нулям кому-то выгодны?
Информация о компании
- 2011 год: 23,7 [62]
- 2012 год: 27,3 [63]
- 2013 год: 29,5 [64]
- 2014 год: 32,4 [65]
- 2015 год: 34,8 [66]
- 2016 год: 38,7 [67]
- 2017 год: 40,9 [68]
- 2018 год: 44,171943 [69]
- 2022 год: 40,6 [70]
По состоянию на 2018 год акции «ЦППК» были распределены следующим образом: 50 % минус 2 акции — у ООО «МПК». Согласно данным системы «СПАРК-Интерфакс», МПК принадлежит кипрской Fredlake Holdings Ltd, связываемой с Искандаром Махмудовым и Андреем Бокаревым. По 25 % + 1 акция принадлежат ООО «Маршрутные системы» и Московской области. [3]

Городская электричка в Воронеже
ЦППК является прибыльной компанией. Так, по итогам 2015 года чистая прибыль по РСБУ составила 2.4 млрд руб (2014: 2.2 млрд руб). Значительная часть денежного потока инвестируется в приобретение подвижного состава: на конец 2015 года балансовая стоимость основных средств достигла 19.2 млрд руб (2014: 15.6 млрд руб, 2013: 4.6 млрд руб
Удобно, что пользователя подсказками направляют, какое именно нарушение ему нужно описывать. В течение 2012 года ЦППК было установлено более 500 билетопечатающих автоматов.
[править] Закупки подвижного состава
IT курсы для любых специальностей
- обеспечить формирование аналитических отчетов по точкам продаж и периодам, необходимых для контроля полноты и своевременности сдачи выручки;
- на 80% уменьшить объем вводимой вручную информации;
- сократить до 30 минут в день процедуру загрузки данных, исключив из процесса «человеческий фактор».
По состоянию на 2018 год акции «ЦППК» были распределены следующим образом: 50 % минус 2 акции — у ООО «МПК». Согласно данным системы «СПАРК-Интерфакс», МПК принадлежит кипрской Fredlake Holdings Ltd, связываемой с Искандаром Махмудовым и Андреем Бокаревым. По 25 % + 1 акция принадлежат ООО «Маршрутные системы» и Московской области. [3]

Критика
ЦППК является прибыльной компанией. Так, по итогам 2015 года чистая прибыль по РСБУ составила 2.4 млрд руб (2014: 2.2 млрд руб). Значительная часть денежного потока инвестируется в приобретение подвижного состава: на конец 2015 года балансовая стоимость основных средств достигла 19.2 млрд руб (2014: 15.6 млрд руб, 2013: 4.6 млрд руб
Удобно, что пользователя подсказками направляют, какое именно нарушение ему нужно описывать. С 2013 года ЦППК начала самостоятельно закупать подвижной состав.
[править] ЭП2Д
Деятельность компании
«ЦППК» приступила к работе с 1 января 2006 года на Павелецком направлении Московской железной дороги. С 1 мая 2007 года расширила зону своей деятельности на Курское и Казанское направления МЖД. С 1 октября 2008 года началось обслуживание пригородных пассажиров на Ярославском направлении МЖД. С 1 июля 2010 года — на Савёловском, Рижском и Белорусском направлениях, а с ноября 2010 года — на Горьковском и Киевском направлениях Московской железной дороги. [13]
[править] Рейтинги
Кстати, упоминаемая специалистами задержка ввода в эксплуатацию комплексов автоматизированной системы оплаты, контроля и учёта проезда в электропоездах стала для ЦППК настоящей бедой. Ситуация с организацией продажи пригородных проездных документов на полигоне деятельности ОАО «Центральная ППК» сегодня достигла наивысшей критической отметки.
ЦППК стала превращать социальный железнодорожный транспорт в некоторое подобие тюрьмы. По итогам 2017 года ЦППК приобрела 1 поезд серии ЭД4М, а также 26 электропоездов серии ЭП2Д.