4.4. Жалобы граждан на результаты рассмотрения их телефонных обращений, действия (бездействия) должностных лиц и работников службы в связи с рассмотрением обращений граждан направляются начальнику службы по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области.
Положение о порядке приема обращений граждан, поступающих на телефон «горячей линии» по противодействию коррупции Правительства Ростовской области
2.1. Прием телефонных обращений граждан осуществляется в кабинете 132 Правительства Ростовской области в соответствии с Положением службы по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области и должностным регламентом работника службы, ответственного за работу телефона «горячей линии».
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Детский сад — носитель правовой
культуры отношения к ребенку для всех взрослых
участников воспитательно – образовательного процесса, основанной на соблюдении Конвенции
ООН о правах ребенка, устава ДОУ, гарантирующих права каждого ребенка в сфере образования, права на уважение его человеческого достоинства.
анонимные обращения без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение ;. В конце беседы необходимо сделать обобщение по представленной информации.
3.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании службы по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции Ростовской области, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
Прием сообщений по «телефону доверия» осуществляется в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 9 июля 2024 г. № 417 «Об организации работы «телефона доверия» Министерства экономического развития Российской Федерации», а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Приказы по антикоррупционному просвещению
2.1. Прием телефонных обращений граждан осуществляется в кабинете 132 Правительства Ростовской области в соответствии с Положением службы по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области и должностным регламентом работника службы, ответственного за работу телефона «горячей линии».
обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;. почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТИЮ КОРРУПЦИИ
Встреча с ГИБДД Ваше авто Подборка документов Все о штрафах Лишение прав Изучаем ПДД Произошло ДТП Требования банка Если предстоит суд