Поддержка подростков и детей в трудной ситуации. На сайте проекта два раздела: для детей от 6 до 12 лет и для подростков. Они немного отличаются, но главное — возможность получить консультацию психолога в чате, написать письмо и найти телефоны, по которым можно позвонить. Чат работает с 11:00 до 23:00 по московскому времени.
8 бесплатных онлайн-ресурсов для психологической помощи — Лайфхакер
Сервис бесплатной психологической помощи, где можно получить однократную консультацию или зарегистрироваться и завести личный кабинет, чтобы общаться с персональным консультантом. В личном кабинете проводится психодиагностическое тестирование, консультант рекомендует упражнения, чтобы справиться с проблемой. Плюс на сайте есть раздел со статьями консультантов службы.
Как рассказать ребенку о детском телефоне доверия? – Афиша
В интернете легко найти массу сообществ и форумов, на которых психологи и все сочувствующие (далеко не всегда профессионалы) раздают консультации и советы. Ещё проще обнаружить рекламу клиник, центров и объединений, где бесплатная психологическая поддержка — повод найти клиента и продолжить консультацию за деньги. В сложной ситуации от таких сервисов может стать даже хуже.
Вопросы публикуются на сайте, но консультации анонимные. Дистанционное консультирование оказывают не только для жителей Москвы.
Поддержка подростков и детей в трудной ситуации. На сайте проекта два раздела: для детей от 6 до 12 лет и для подростков. Они немного отличаются, но главное — возможность получить консультацию психолога в чате, написать письмо и найти телефоны, по которым можно позвонить. Чат работает с 11:00 до 23:00 по московскому времени.
Родителям | Детский телефон доверия
- анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто есть псевдоним, абонент может представиться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется
- конфиденциальность: содержание беседы не записывается, без согласия абонента не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент
их сообщил) - толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант
- управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор
- профессиональная помощь клиенту: консультантом является человек, имеющий
- опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку
Сервис бесплатной психологической помощи, где можно получить однократную консультацию или зарегистрироваться и завести личный кабинет, чтобы общаться с персональным консультантом. В личном кабинете проводится психодиагностическое тестирование, консультант рекомендует упражнения, чтобы справиться с проблемой. Плюс на сайте есть раздел со статьями консультантов службы.
Помощь подросткам 24/7. Как работает детский телефон доверия? | ОБЩЕСТВО: Событие | ОБЩЕСТВО | АиФ Волгоград
В интернете легко найти массу сообществ и форумов, на которых психологи и все сочувствующие (далеко не всегда профессионалы) раздают консультации и советы. Ещё проще обнаружить рекламу клиник, центров и объединений, где бесплатная психологическая поддержка — повод найти клиента и продолжить консультацию за деньги. В сложной ситуации от таких сервисов может стать даже хуже.
Вопросы публикуются на сайте, но консультации анонимные. Дистанционное консультирование оказывают не только для жителей Москвы.