Благодарю за быструю и качественную работу. Сегодня снова получали груз в компании ПЭК г. Шахты. Это были электроды для физиопроцедур нашего медцентра. Очень хотим отметить, что менеджер Наталья — большая умничка и профессионал своего дела. Успевает всё: и на телефонные звонки отвечать, и с приходящими клиентами работать. Всегда при этом вежлива и доброжелательна.
Горячая линия Чижик: как написать жалобу в службу поддержки
2.4. Принятые сообщения на телефон «горячей линии» органа исполнительной государственной власти области (органа местного самоуправления муниципального образования) регистрируются в журнале регистрации сообщений, поступивших на телефон «горячей линии» от граждан и юридических лиц по фактам коррупции (далее – журнал), оформленном по образцу согласно приложению к настоящему Порядку.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 5 марта 2009 г. N 279 Об организации работы горячей линии в Роспотребнадзоре
8. При поступлении вопроса по «горячей линии», сотрудник справочной службы Управления делами производит переадресацию звонка в соответствующее управление сотруднику по компетенции, который в случае невозможности дать исчерпывающий ответ обязан переключить звонок на другого специалиста для ответа в полном объеме.
Журнал регистрации обращений по горячей линии Роспотребнадзора утв. В заведениях возможно приобрести популярные группы товаров по сниженным ценам.
Горячая линия Деловые линии бесплатный номер телефона службы поддержки
Грузоперевозки по Москве, области и РФ | Транспортная компания ПЭК
5. Руководителям территориальных органов до 1 июня 2009 г. за счет собственных средств организовать работу «горячих линий» в субъектах Российской Федерации, о чем проинформировать население через средства массовой информации и обеспечить бесплатное обращение граждан по «горячей линии». Об исполнении доложить в Роспотребнадзор до 15 июня 2009 г.
Горячая линия Технопарк: как связаться, войти в личный кабинет, оформить заказ, написать жалобу в службу поддержки
2.4. Принятые сообщения на телефон «горячей линии» органа исполнительной государственной власти области (органа местного самоуправления муниципального образования) регистрируются в журнале регистрации сообщений, поступивших на телефон «горячей линии» от граждан и юридических лиц по фактам коррупции (далее – журнал), оформленном по образцу согласно приложению к настоящему Порядку.
При необходимости проводит мероприятия по решению поступающих вопросов. Руководителям территориальных органов до 1 июня 2009 г.