Владельцы золотых и премиальных карт имеют такое преимущество, как отдельный номер для связи с представителем банка. Он указан в договоре, а иногда и на самом пластике — 8800 555-02-55. Звонить можно в любое время суток.
Как связаться с оператором службы поддержки Сбербанка?
- 8(800) 555 57 77 – для звонков внутри России.
- 8(495) 665 57 77 – для клиентов из Москвы. Кроме того, горячая линия является международной. Можно позвонить во время зарубежной поездки.
- запросить остаток счета (карты) на данный момент;
- просмотреть ряд процедур, произошедших по карте (несколько последних);
- получить логин (идентификатор), дающий возможность использовать дистанционное обслуживание(Подробнее о том, как получить логин, расскажет наша статья — Сбербанк онлайн логин идентификатор, что это);
- заблокировать карточку.
Номер телефона Сбербанка бесплатный круглосуточный: 8-800-55500
Как происходит общение с оператором? Так как в Сбербанк ежеминутно звонят сотни человек, ответить всем практически невозможно, даже несмотря на огромный штат сотрудников калл-центра. Поэтому при звонке по телефону горячей линии клиент или заинтересованное лицо попадает в голосовое меню. Здесь путем нажатия перечисляемых клавиш можно без помощи оператора:
Если дозвониться до горячей линии не получается, получить ответ на вопрос можно в режиме онлайн. Заблокировать сервисы удаленного обслуживания Мобильный и Интернет Банк.
Существуют ситуации, когда информации, предоставляемой сотрудником, недостаточно, т.к. требуется помощь конкретного отделения. При этом лучше обращаться в региональное отделение банковского учреждения.
Круглосуточные телефоны центральных подразделений по регионам
- узнать все данные по любой банковской программе или продукту;
- получить полную информацию о движении средств по карте, состоянии счетов и имеющихся вкладах и кредитах;
- решить вопрос блокировки или разблокировки карточки;
- отключить Мобильный банк;
- получить информацию о действующих бонусных программах;
- перед зарубежной поездкой провести изменения в настройках сервисов;
- подать жалобу, связанную с плохим или неквалифицированным обслуживанием в банке.
Чтобы получить немного больше полномочий и осуществлять ряд действий через Контактный Центр самому, стоит получить Код клиента. Чтобы запросить Код, нужно обратиться к оператору Сбербанка (номер телефона горячей линии 8800 555 55 50, нажать «0» в голосовом меню). Оператору нужно озвучить свое пожелание и предоставить данные:

Работа сотрудников контактного центра банка (видео)
Несмотря на то, что блокировку можно сделать самому, для обратной операции обязательно требуется обратиться к специалисту. При обращении к нему достаточно указывать номер карты и свой Код, чтобы не озвучивать все остальные параметры. Это значительно упрощает операцию, т.к. нет необходимости помнить большое количество контрольной информации.
просмотреть ряд процедур, произошедших по карте несколько последних ;. Перемещение между пунктами меню осуществляется путем нажатия цифр.
Телефоны Сбербанка для предпринимателей
Встреча с ГИБДД Ваше авто Подборка документов Все о штрафах Лишение прав Изучаем ПДД Произошло ДТП Требования банка Если предстоит суд