Роспотребнадзор Город Кемерово Горячая Линия • Кто владелец организации

Специалисты горячей линии смогут помочь оформить письменное обращение в уполномоченный орган, расскажут, как правильно действовать при возникновении спорных ситуаций, предоставят сведения о статусе рассмотрения жалобы, сроке регистрации обращения, Ф.И.О. сотрудника, отвечающего за рассмотрение документа.

Горячая линия Роспотребнадзора — бесплатный номер телефона оператора, служба поддержки Роспотребнадзора

  • несоответствие товара изначально указанным характеристикам;
  • отказ продавца в предоставлении необходимой информации;
  • низкое качество продукции;
  • безопасность условий обслуживания и труда;
  • аттестация работников предприятия;
  • проверка медкнижки в реестре на подлинность;
  • необходимость дезинфекции помещений и размещения дезинфицирующих средств;
  • правила содержания общепита.

Обращения граждан рекомендуется направлять в территориальные органы Роспотребнадзора. Это будет гарантировать своевременность их рассмотрения. При обращении в Центральный аппарат, письма потребителей перенаправляются в региональные Центры в течение 7 дней. Далее срок рассмотрения обращений составляет по регламенту от 10 дней до 30 дней.

Нужна ли вам помощь юриста?
ДаНет

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения: Главная страница

«Горячая линия» по вопросам, входящим в компетенцию Территориального органа Росздравнадзора по Кемеровской области-Кузбассу, а также по вопросам лекарственного обеспечения при амбулаторном лечении пациентов с заболеванием COVID-19 будет работать в выходные и праздничные дни с 31.12.2024г по 09.01.2024г. Телефон: 8(3842)44-10-93.
Для обращений граждан предусмотрены дополнительные территориальные телефонные горячие линии. Звонить можно было в рабочее время по номеру 8 495 785-37-41.

Специалисты горячей линии смогут помочь оформить письменное обращение в уполномоченный орган, расскажут, как правильно действовать при возникновении спорных ситуаций, предоставят сведения о статусе рассмотрения жалобы, сроке регистрации обращения, Ф.И.О. сотрудника, отвечающего за рассмотрение документа.

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Кемерово, проверка по ИНН 4205078301

Обращения граждан рекомендуется направлять в территориальные органы Роспотребнадзора. Это будет гарантировать своевременность их рассмотрения. При обращении в Центральный аппарат, письма потребителей перенаправляются в региональные Центры в течение 7 дней. Далее срок рассмотрения обращений составляет по регламенту от 10 дней до 30 дней.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет? Порядок действий и образец заявления

«Горячая линия» по вопросам, входящим в компетенцию Территориального органа Росздравнадзора по Кемеровской области-Кузбассу, а также по вопросам лекарственного обеспечения при амбулаторном лечении пациентов с заболеванием COVID-19 будет работать в выходные и праздничные дни с 31.12.2024г по 09.01.2024г. Телефон: 8(3842)44-10-93.
Для обращений граждан предусмотрены дополнительные территориальные телефонные горячие линии. Звонить можно было в рабочее время по номеру 8 495 785-37-41.

Телефон Горячей Линии по Всем Вопросам в вашем регионе:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.