Специалисты горячей линии смогут помочь оформить письменное обращение в уполномоченный орган, расскажут, как правильно действовать при возникновении спорных ситуаций, предоставят сведения о статусе рассмотрения жалобы, сроке регистрации обращения, Ф.И.О. сотрудника, отвечающего за рассмотрение документа.
Горячая линия Роспотребнадзора — бесплатный номер телефона оператора, служба поддержки Роспотребнадзора
- несоответствие товара изначально указанным характеристикам;
- отказ продавца в предоставлении необходимой информации;
- низкое качество продукции;
- безопасность условий обслуживания и труда;
- аттестация работников предприятия;
- проверка медкнижки в реестре на подлинность;
- необходимость дезинфекции помещений и размещения дезинфицирующих средств;
- правила содержания общепита.
Обращения граждан рекомендуется направлять в территориальные органы Роспотребнадзора. Это будет гарантировать своевременность их рассмотрения. При обращении в Центральный аппарат, письма потребителей перенаправляются в региональные Центры в течение 7 дней. Далее срок рассмотрения обращений составляет по регламенту от 10 дней до 30 дней.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения: Главная страница
«Горячая линия» по вопросам, входящим в компетенцию Территориального органа Росздравнадзора по Кемеровской области-Кузбассу, а также по вопросам лекарственного обеспечения при амбулаторном лечении пациентов с заболеванием COVID-19 будет работать в выходные и праздничные дни с 31.12.2024г по 09.01.2024г. Телефон: 8(3842)44-10-93.
Для обращений граждан предусмотрены дополнительные территориальные телефонные горячие линии. Звонить можно было в рабочее время по номеру 8 495 785-37-41.
Специалисты горячей линии смогут помочь оформить письменное обращение в уполномоченный орган, расскажут, как правильно действовать при возникновении спорных ситуаций, предоставят сведения о статусе рассмотрения жалобы, сроке регистрации обращения, Ф.И.О. сотрудника, отвечающего за рассмотрение документа.
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Кемерово, проверка по ИНН 4205078301
Обращения граждан рекомендуется направлять в территориальные органы Роспотребнадзора. Это будет гарантировать своевременность их рассмотрения. При обращении в Центральный аппарат, письма потребителей перенаправляются в региональные Центры в течение 7 дней. Далее срок рассмотрения обращений составляет по регламенту от 10 дней до 30 дней.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет? Порядок действий и образец заявления
«Горячая линия» по вопросам, входящим в компетенцию Территориального органа Росздравнадзора по Кемеровской области-Кузбассу, а также по вопросам лекарственного обеспечения при амбулаторном лечении пациентов с заболеванием COVID-19 будет работать в выходные и праздничные дни с 31.12.2024г по 09.01.2024г. Телефон: 8(3842)44-10-93.
Для обращений граждан предусмотрены дополнительные территориальные телефонные горячие линии. Звонить можно было в рабочее время по номеру 8 495 785-37-41.
Встреча с ГИБДД Ваше авто Подборка документов Все о штрафах Лишение прав Изучаем ПДД Произошло ДТП Требования банка Если предстоит суд