Перед использованием онлайн-чата необходимо ввести номер мобильного телефона и указать имя. Функционал доступен клиентам банка, а также всем остальным гражданам. Консультант ответит на вопросы в режиме реального времени.
Как связаться с оператором МТС – 8 основных вариантов
8 800 350 15 71 — Номер подключения для новых абонентов МТС — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.
По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг МТС домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи.

Телефон горячей линии МТС, бесплатный номер службы поддержки МТС
Корпоративным пользователям доступен контактный телефон 8-800-25-00-990. Специалисты технической поддержки занимаются консультированием юридических лиц по всем вопросам обслуживания. Можно узнать правила объединения лицевых счетов, состояние счета или перечень подключенных услуг. Указанная горячая линия работает по России. Пользоваться ею могут исключительно юрлица.
Так же имеется возможность заказа обратного звонка. Средства со счета не списываются, вне зависимости от страны пребывания клиента.
Как позвонить на Горячую Линию МТС Банка. МТС Банк: Служба поддержки — номер телефона горячей линии
Телефон горячей линии МТС, бесплатный номер службы поддержки МТС
- Обслуживание по кредитному договору — сумма и дата ежемесячного платежа, остаток задолженности, начисление штрафных процентов, вопросы по досрочному погашению кредита.
- Оформление и пользование банковскими картами — минимальные платежи по кредитным картам, блокировка и разблокировка счетов, cashback, проценты на остаток собственных средств, списания и годовое обслуживание, технические вопросы.
Указанный контактный номер доступен бесплатно абонентам любых сотовых операторов, зарегистрированных в России. Если абонент находится за рубежом – желательно набирать международный справочный телефон. Стоимость минуты разговора будет определена подключенным тарифом. Поэтому перед разговором проверьте состояние счета.

Онлайн-поддержка абонентов
После того, как произойдет соединение с горячей линией, вы сначала услышите записанное приветствие сотрудника компании МТС. Не спешите класть трубку! Чтобы система вас соединила с «живым» оператором, следуйте подсказкам автоответчика: нажмите кнопку 2 , потом 0 . После этого ваш номер попадет в «очередь звонков».
Сделать это можно, набрав один из двух коротких номеров 08460 или 0890. 111 919 проверка подключенных подписок на различные опции и сервисы.
Телефон поддержки абонентов МТС в роуминге
Телефон горячей линии МТС для мобильных телефонов
- Наберите указанный выше номер телефона.
- Если не желаете дослушивать до конца подсказки голосового меню, нажмите комбинацию 2 0 .
- Оцените работу сервиса (не обязательно!).
- Дождитесь соединения с «живым» консультантом.
Оператор МТС предлагает абонентам разнообразные способы получения консультации. Например, можно воспользоваться круглосуточной горячей линией. Дополнительный вариант связи подразумевает отправку текстового обращения. Сотрудники контактного центра своевременно рассматривают поступающие обращения и помогают решать проблемы.
Телефон горячей линии МТС для мобильных телефонов
8 800 350 15 71 — Номер подключения для новых абонентов МТС — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.
По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг МТС домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи.
Короткие номера и USSD команды информационных служб. Первичные монтажные работы и настройка WiFi роутера и ТВ приставки, полностью бесплатна.
Официальный представитель онлайн-службы поддержки МТС Банк готов ответить на вопросы и жалобы клиентов на крупном портале о личных финансах — Banki.ru. На этом сайте также можно ознакомиться с множеством отзывов от клиентов «МТС Банк» пользующихся кредитами и другими услугами банка.
Контролируем тарифы и услуги МТС
- Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной связью.
- Получить информационную и техническую поддержку.
- Решить проблемы, вызванные утерей или блокировкой телефона.
- Оформить переезд и отключить услуги.
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.

Как написать жалобу?
Указанный контактный номер доступен бесплатно абонентам любых сотовых операторов, зарегистрированных в России. Если абонент находится за рубежом – желательно набирать международный справочный телефон. Стоимость минуты разговора будет определена подключенным тарифом. Поэтому перед разговором проверьте состояние счета.
Ситуаций, в которых поддержка может оказаться бессильной не так много. узнать, сколько стоят различные услуги банка, а также сколько составляют налоги на эти услуги;.
Как связаться со справочной службой с сим-карт других операторов
Карта филиалов
- Неудовлетворительное качество связи;
- Изменение тарифного плана;
- Непредвиденное списание средств;
- Отправка жалоб;
- Подключение личного кабинета;
- Установка приложения;
- Участие в программах лояльности.
Указанный контактный номер доступен бесплатно абонентам любых сотовых операторов, зарегистрированных в России. Если абонент находится за рубежом — желательно набирать международный справочный телефон. Стоимость минуты разговора будет определена подключенным тарифом. Поэтому перед разговором проверьте состояние счета.
Офисы в других городах
Организации и индивидуальные предприниматели по телефону МТС Банка могут получать полную информацию по своим расчетным счетам в рамках одного банковского дня. Большим компаниям, как правило, предоставляется персональный менеджер, который оказывает услуги банковского обслуживания по выделенному номеру телефона.
Операторы готовы рассмотреть широкий перечень вопросов стоимость услуг, изменение тарифа и т. Сотовый оператор МТС открыл сообщество в Facebook.