При утере пластикового носителя возможно получить новый без сохранения накопленных баллов. Если карта gold 585 была активирована, обратитесь на горячую линию по номеру 8 800 555 1 585. После заполнения специальной заявки Ваши персональные данные, а также история покупок будут перенесены на новую карту.
Бонусная карта 585 Gold и 585 Zolotoy: как получить и активировать, проверка баланса на официальном сайте, регистрация карты на
- Активация скидочной карты происходит только на сайте через специальную форму, иначе она считается недействительной.
- Регистрация позволяет владельцу получить 3000 бонусов в подарок, они действуют в течение 3-х месяцев.
- Участники бонусных программ 585 gold имеют возможность участвовать в эксклюзивных акциях и выигрывать подарки.
- Бонусы зачисляются на следующий день после совершения покупки.
- Скидка работает по накопительной системе. При набранной сумме покупок в диапазоне от 0 до 15000 рублей карте присваивается Серебряный уровень, а после приобретения товара на нее начисляется 5% бонусов. Золотой уровень и 7% начислений доступны, если сумма совершенных покупок составляет от 15000 до 25000 р. Далее следует Платиновый уровень, он дает право получать 9% начислений.
- Собранные баллы можно тратить на оплату всех товаров, кроме изделий с фиксированной ценой и подарочного сертификата. Бонусы также нельзя использовать для покупки украшений по акции «2=1» и «Меняем старое на новое».
Покупатель имеет право оплатить до 15% стоимости обычного изделия баллами, а на акционные товары может действовать повышенная скидка (до 70%). Также магазин проводит акции, по условиям которых собранные бонусы обмениваются на представленные сетью изделия или драгоценные камни. При регистрации клиент получает до 10 тыс. подарочных баллов. Согласно системе, 1 бонус равен 1 рублю.

Золотая корона: бесплатный телефон горячей линии | Принцип права – интернет журнал
Что касается правовых и юридических вопросов, необходимо обращаться по номеру телефона (383) 339 92 42. Телефон службы и офис находятся в Новосибирске. В случае, если желаете предложить свою кандидатуру для сотрудничества с платежной системой, необходимо обращаться по номеру телефона +7 (383) 336-49-49.
Служба помощи клиентов не работает круглосуточно. И получить отправление также можно на банковскую карточку.
Горячая линия Золотая Корона: бесплатный телефон службы поддержки 8-800
Техподдержка Золотой Короны — номер горячей линии
- если звонящий находится на территории России, ему предлагается для связи этот номер — + 7 (495) 96 00 555;
- при нахождении на территории другой страны следует звонить по номеру + 7 (495) 222 33 20. Но учитывайте, что обслуживание ведется на английском языке;
- для звонков из Израиля выделен отдельный номер — 1-809-38-7075. Там операторы тоже общаются на английском.
Компания разработала приложение для активных пользователей. Программа облегчает совершение платежей и погашение задолженностей. Пользователи проверяют актуальное состояние переводов, повторяют переводы и просматривают справочные материалы. Имеется карта расположения ближайших отделений. Если общедоступной информации не хватает, обращайтесь в поддержку.

Как можно дозвониться на горячую линию?
Сотрудники call-центра Золотой Короны могут ответить на все вопросы, связанные с деятельностью компании. Они расскажут о действующих тарифах, акциях, специальных предложениях, укажут местоположение ближайшей к пользователю точки обслуживания, дадут пошаговую инструкцию о получении и отправке переводов и так далее.
Если у клиента нет под рукой данных о переводе, таких, как номер карты получателя и его инициалы. В России работает 3 главных офиса один размещен в г.
Телефон горячей линии в регионах
Телефон горячей линии в регионах
- проверка статуса перевода на сайте Золотой Короны. Специальный и весьма популярный среди клиентов сервис размещается на https://koronapay.com/transfers/check-status. Он позволяет проверить текущий статус конкретного перевода, указав в соответствующей ячейке его номер;
- партнеры платежной системы имеют возможность связаться с представителями компании по нескольким адресам электронной почты. Для обсуждения вопросов сотрудничества с банками и микрофинансовыми организациями следует написать на [email protected] При желании обсудить взаимодействие Золотой Короны и торговых сетей требуется обратиться по адресу [email protected] Вопросы маркетинга и размещения рекламы следует решать путем отправления письма на [email protected] или [email protected];
- социальные сети.
Горячая линия – основной способ связи для пользователей Золотой Короны. Звонки принимаются из любого региона страны. Для получения поддержки набирайте платный номер +7(495) 960 05 55. Исходящие вызовы оплачиваются согласно тарифному пакету сотового оператора. Бесплатной горячей линии нет.

Частые вопросы
Золотая Корона — крупный сервис денежных переводов, который работает как в России, так и за ее пределами. Клиентская база оператора — миллионы человек, которые ежедневно пользуются основным инструментом Короны и его дополнительными опциями. Понятно, что бесплатный номер Золотой Короны интересует многих граждан.
Постоянные покупатели могут потратить баллы на изделия или акционные подарки. Это в одинаковой степени касается как рабочих, так и выходных дней.
Выбор региона, поиск магазинов и ломбардов
Можно ли совершить бесплатный звонок
- запрос наe—mailкомпании. Для его отправки требуется заполнить форму, которая находится на официальном сайте платежной системы по адресу https://koronapay.com/transfers/SitePages/Feedback.aspx;
Действующие сегодня правила работы платежной системы Золотая Корона не предусматривают наличие сервиса бесплатного звонка по телефону горячей линии при помощи федерального номера 8 800. Это призначется существенным недостатком в работе компании, на который обращает внимание значительная часть клиентов.

Обращение на сайте
Компания «Золотая Корона» предлагает всем пользователям оценить качество предоставляемых услуг. Благодаря этому уровень обслуживания непрерывно повышается. Для оценки необходимо зайти в раздел «Служба помощи клиентам» и перейти к пункту «Оцените нас». Далее нужно будет указать, каким видом услуг человек пользовался, что понравилось, а что нет, и поставить оценку.
Для работы с клиентами используется телефон горячей линии 7- 495 -960-05-55. Для этого внизу главной страницы находится кнопка Служба помощи клиентам.