Поддержка решает в удаленном порядке целый ряд вопросов, однако есть и ограничения. Например, сотрудники телефонной линии ПФ не могут выяснять или передавать личные сведения о человеке. В ситуациях, когда сотрудники-контакт центра не могут помочь, будет рекомендовано явиться в отделение лично.
Горячая линия ПФР России – круглосуточно и бесплатно – номер телефона и по каким вопросам обращаться
В данном случае имеется в виду приложение «ПФР электронные сервисы». Его можно скачать на мобильное устройство. Если это сделать, то информация о состоянии лицевого счета ПФР будет всегда под рукой. Также очень удобно будет в приложении отслеживать начисление взносов от работодателя, записываться на прием, оформлять документы, получать справки о стаже, консультации и прочее.
Горячая линия Пенсионного фонда (ПФР): телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800
Сравнительно недавно было разработано мобильное приложение с аналогичными возможностями. Через программу реализована отправка обращений, проверка лицевого счета, отображение страховых взносов. Пользователи записываются на прием, дистанционно оформляют документы, переписываются с поддержкой. Упомянутое приложение свободно распространяется через Google Play и App Store.
Но, общения по телефонам не всегда оказывается удобным и допустимым. Любые действия можно выполнить только при наличии личного кабинета и учетной записи.
В этой статье выясним есть ли горячая линия Пенсионного фонда, можно ли обращаться по телефонам или писать обращения онлайн? Как устроена работа службы поддержки, с какими сложностями можно разобраться с помощью сотрудников контакт-центра?
Номера телефонов
- СНИЛС, зачем нужен, как узнать номер?
- Как индексируется пенсия?
- Материнский капитал и условия получения.
- Особенности новой реформы.
- Какие документы нужно предоставлять для начисления пенсии.
- Как пользоваться личным кабинетом?
- Для чего существуют не государственные ПФ?
- Задержка выплат, изменение суммы.
- Уточнение графика работы, адресов, контактов региональных представительств ПФР.
Использование сайта ПФРО поможет получить многие услуги, потратив на это минимальное количество времени в режиме онлайн. Все услуги, предоставляемые на сайте, совершенно бесплатные, получить их очень просто. Сайт рассчитан как для физических лиц, так и для страхователей. Удобство состоит еще и в том, что некоторые услуги можно получить без регистрации:
Какие данные не разглашает горячая линия
Учитывая высокий процент населения старшего возраста, количество звонков значительно возрастает в крупных городах. Поэтому кроме единого call-центра, в регионах созданы отдельные горячие линии для обслуживания клиентов на местах. Точные контакты в своем городе можно выяснить на сайте или набрав телефон горячей линии.
Также можно вовсе отказаться от формирования этой части пенсии. Распоряжение пенсионными накоплениями, способы перевода их в негосударственные пенсионные фонды.