Сначала позвонить не напрямую в инспекцию, а через федеральный номер ФНС: 8-800-222-22-22. Сообщить, что в такой-то налоговой третий день никто трубку не берет, перечислить имена и номера телефонов. Потом они сами, как правило, перезванивают.
Горячая линия Краснодарского края: телефоны министерства и другие способы связи
Большинство обращений, поступающих на горячую линию, касаются именно дистанционного обслуживания. Пользователи нередко путают методы авторизации юридических и частных лиц. Дополнительной проблемой является навигация – некоторые люди затрудняются с использованием личного кабинета вследствие многочисленных разделов.
Налоговые инспекции, службы в Краснодаре.
Горячая линия Налоговой службы — контактная линия, созданная для россиян с целью получения ответов на интересующие вопросы. Если у граждан нет возможности попасть лично в отделение ФНС, они могут воспользоваться горячей линией инспекции и получить бесплатную консультацию от сотрудников.
С ним можно формировать официальные запросы в техподдержку и получать консультации удаленно. Кроме того, налогоплательщики способны проводить через Интернет необходимые финансовые операции.
Если заявитель пожаловался на ИП, но не привел доказательств факта нарушения, ФНС вряд ли отреагирует. Если доказательства находятся у ИП, а жалуются на него сотрудники, нужно объяснить этот момент в тексте обращения.
Отделение по Краснодарскому краю
8-800-222-2222 — это единый номер Федеральной Налоговой Службы, звонок на который осуществляется бесплатно. Здесь можно задавать любые вопросы, связанные с налоговыми сборами, изменениями в Законодательстве, правами налогоплательщиков. Этот контактный номер работает по всей России. Прием звонков осуществляется ежедневно:
ФНС Краснодар, официальный сайт, адрес и телефон на карте
Большинство обращений, поступающих на горячую линию, касаются именно дистанционного обслуживания. Пользователи нередко путают методы авторизации юридических и частных лиц. Дополнительной проблемой является навигация – некоторые люди затрудняются с использованием личного кабинета вследствие многочисленных разделов.
Операторы контактного центра решают вопросы, затрагивающие. Сейчас ищут техподдержку Нулевая отчетность в E-invoicing зачем вам бухгалтер.
Обратиться непосредственно к губернатору можно на сайте https://admkrai.krasnodar.ru/content/1224 , заполнив форму сообщения, указанную в обращении. Здесь же подробно поясняются все детали правильного оформления жалобы. Указан список необходимых данных для ее принятия и оказания помощи.
Телефон горячей линии губернатора Краснодарского края
- управления казначейства и структурных подразделений этого управления,
- управления организации работы клиентских служб и структурных подразделений этого управления,
- управления кадров и структурных подразделений этого управления,
- юридического управления и структурных подразделений этого управления,
- управления делами и структурных подразделений этого управления,
- контрольно-ревизионного отдела,
- отдела по взаимодействию со средствами массовой информации,
- специалистов при руководстве.
Часто ФНС отсылает в организации запросы и требования. Там много непонятного и бухгалтерам сложно понять, что на самом деле хотят от них налоговики. Позвонить по номеру, указанному в требовании и уточнить зачастую не получается. На звонки никто не отвечает, а также не отвечают по всем телефонным номерам нужного отдела или даже всей инспекции.

Горячая линия налоговой службы России — бесплатный круглосуточный телефон контакт-центра ФНС ⋆ Техподдержка
Налоговые органы регистрация, создающиеся юридические и индивидуальные предприятия. Вся их дальнейшая деятельность (отчетность, своевременное начисление и отчисление налогов, смена вида налогообложения, закрытие предприятия, оформление процедуры банкротства) проходит под тщательным мониторингом со стороны контролирующих налоговых органов.
Для круглосуточной поддержки населения был организован контакт-центр. незначительный временной период просрочки сдачи отчетности;.
Четвертая очередь (начиная с 15.08.2023):
Форма договора о порядке взаимодействия между кредитной организацией и Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю при доставке пенсий, выплачиваемых Пенсионным фондом Российской Федерации
- просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции ФНС России;
- обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
Других способов для прямого общения с органами власти пока не существует, электронная почта отсутствует, аккаунтов в соцсетях тоже нет. Почтовый адрес, который указан в блоке «Контакты», используется только для получения и обмена важной информацией для служебного пользования, и не предусмотрен для общения с физическими лицами.

Инспекция ФНС № 1 по г. Краснодару
Налоговые органы регистрация, создающиеся юридические и индивидуальные предприятия. Вся их дальнейшая деятельность (отчетность, своевременное начисление и отчисление налогов, смена вида налогообложения, закрытие предприятия, оформление процедуры банкротства) проходит под тщательным мониторингом со стороны контролирующих налоговых органов.
сведения, которые не нужно собирать, анализировать или обобщать. Особенности ликвидации, необходимость оповещения Налоговой службы и Пенсионного Фонда России.
Оповещение об общественных слушаниях (ст. Брюховецкая)
Оповещение об общественных слушаниях (г. Славянск-на-Кубани)
Большинство обращений, поступающих на горячую линию, касаются именно дистанционного обслуживания. Пользователи нередко путают методы авторизации юридических и частных лиц. Дополнительной проблемой является навигация – некоторые люди затрудняются с использованием личного кабинета вследствие многочисленных разделов.

УФНС
При поступлении обращения регистрируются, и, в зависимости от содержания, направляются руководителю (заместителю руководителя), либо направляются руководителям структурных подразделений ФНС России или территориальных налоговых органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
сведения, которые не нужно собирать, анализировать или обобщать. Правила подготовки промежуточного ликвидационного баланса, сроки его сдачи в Налоговую службу.