Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все указанные условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
Горячая линия МТС — позвонить оператору
- Блокировка устройства (на время);
- Замена тарифного пакета, подключение вспомогательных опций;
- Проблемы с тем, чтобы узнать пин-код, выдача PUC-кодов;
- Изменения номера;
- Любая техническая поддержка по сервисам: Мобильная связь, Интернет дома, Телевидение.
- Информационные услуги по ценам, тарифам, функциям, акциям;
- Данные по состоянию баланса;
- Служба поддержки может перенаправить вас к узкому специалисту: по роумингу, зачислению баланса, в отдел по обслуживанию корпоративных клиентов и т.д.
По сути, контактный цент позволит решить любую проблему со связью, кроме того, если речь идет о подключении и отключении сервисов, то работники смогут сделать нужные операции самостоятельно, в удаленном режиме. Единственное что потребуется – назвать оператору номер паспорта и возможно необходимо будет кодовое слово, которое указывалось при регистрации сим-карты.

Телефон горячей линии МТС — как быстро дозвониться
Однако оператор пообещал поработать над этим. И уже сейчас предприняты определённые шаги в сторону улучшения: появилась своя линия для корпоративных клиентов. В итоге основная служба поддержки получила возможность быстрее реагировать на сообщения клиентов. И это несколько ускорило процесс обработки поступающих звонков.
Однако позвонить по короткому номеру получится только внутри сети. Получение или изменение ПИН-кода или контрольного кода, активация карт CUP.
Информационный центр
Подключение опции Путешествия
Однако есть и другие варианты, которые позволят получить консультацию. На сайте либо в приложении “Мой билайн” доступно обращение через чат. Здесь иногда тоже необходимо ждать соединения со специалистом, а изначально даже приходится общаться с “виртуальным”, который дает ответы на самые распространенные вопросы, анализируя текст.
Другие операции с банковкими картами
Главное отличие оператора Теле 2 от “большой тройки” — разделение номеров по регионам. Разумеется, что если звонить со своего номера телефона Теле2, то у оператора действует единый бесплатный короткий номер службы поддержки. А вот если позвонить нужно с другого оператора, или с городского, то в каждом регионе есть свой отдельный номер.
Если вопрос очень важный, то его никто не мешает продублировать. Некоторые абоненты при звонке опасаются, что им придётся долго ждать.