Следует помнить, что не все вопросы решаются дистанционно: иногда необходимо личное присутствие либо верифицированная учетная запись на «Госуслугах» или портале «Мои документы».
МФЦ Тверского района (Настасьинский переулок): часы работы, телефон, адрес
В 2023 году расширяется перечень оказываемых в МФЦ услуг: добавятся услуги ЗАГСа, Главархитектуры, Фонда капитального ремонта, услуги по выдаче биометрических загранпаспортов, прорабатывается практика выездного обслуживания заявителей. С 1 апреля во всех филиалах МФЦ Тверской области введена новая услуга – замена водительских удостоверений.

Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Многофункциональные центры по всей стране помогают гражданам обращаться за той или иной государственной услугой, оказывают содействие в оформлении документов и подаче заявок в другие инстанции. Но не с каждым вопросом обязательно являться лично: в МФЦ есть горячая линия телефонной связи, которая позволяет получить консультационную помощь.
ru contacts info ПН-ЧТ 8 00 17 00, перерыв 12 00 12 45; ПТ 8 00 15 45, перерыв 12 00 12 45. Консультация носит исключительно юридический характер.
Далее указаны контакты: адрес и график работы МФЦ района Тверской в Москве.
Адрес центра | Контакты | Расписание работы |
---|---|---|
Настасьинский пер., 7 | 8 (495) 777-77-77 md@social.mos.ru http://md.mos.ru/ |
ежедневно, 8:00–20:00 |
Вознесенский пер., 22 | 8 (495) 777-77-77 bmfc@mosreg.ru mfc-reutov@mosreg.ru http://md.mos.ru/contacts/info/ |
ПН-ЧТ 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; ПТ 8:00–15:45, перерыв 12:00–12:45 |
Телефон горячей линии МФЦ
Следует помнить, что не все вопросы решаются дистанционно: иногда необходимо личное присутствие либо верифицированная учетная запись на «Госуслугах» или портале «Мои документы».
Правительство Тверской области
Кроме телефона для справок МФЦ на портале также доступна функция текстовой формы связи. Гражданин имеет возможность описать свою проблему со всеми подробностями в специальном поле, и отправить текстовое сообщение в службу поддержки. На рассмотрение данного запроса уйдет примерно 24 часа, после истечения которых гражданин гарантировано получит развернутый четкий ответ на свой вопрос.

Карта МФЦ в районе Тверской
Многофункциональные центры по всей стране помогают гражданам обращаться за той или иной государственной услугой, оказывают содействие в оформлении документов и подаче заявок в другие инстанции. Но не с каждым вопросом обязательно являться лично: в МФЦ есть горячая линия телефонной связи, которая позволяет получить консультационную помощь.
ru contacts info ПН-ЧТ 8 00 17 00, перерыв 12 00 12 45; ПТ 8 00 15 45, перерыв 12 00 12 45. Консультация носит исключительно юридический характер.
Электронная почта
Какие вопросы решаются по телефону
- Принимать запрос от заявителя на оказание услуги и документы, которые для этого понадобятся.
- Обеспечивать взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, необходимое для удовлетворения запроса гражданина.
- Осуществлять доставку документов в соответствующие государственные инстанции, когда это необходимо для оказания услуги заявителю.
- Консультировать граждан по юридическим вопросам, особенностям получения госуслуг и т.д.
попыталась в очередной раз обратиться в мфц приморского р-на спб — сотрудники сидят и ждут, когда начнет работать программа. на мой вопрос — сколько ждут — ответ » больше часа», когда начнет работать — никто не знает. программа не работает во всем городе! зачем держать кучу бездельников, которые ничего не могут делать. кто ответит за потраченное время, нервы и деньги.

Есть ли другие способы связи
1.3.4. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. 1.3.1 Соглашения и всегда доступна в месте ее размещения.
Консультация носит исключительно юридический характер. Кроме того, доступна и онлайн-запись через портал Госуслуги.
С какими проблемами нужно посещать МФЦ лично
Услуги МФЦ
4.3.1. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами.

Внесудебное банкротство гражданина
Необходимость в письменном обращении возникает, если нет возможности связаться по телефону или нужный вопрос не решается в дистанционном режиме. Кроме того, в поддержку обращаются при возникновении трудностей в работе с порталом: проблем с регистрацией, «Личным кабинетом», онлайн-записью на прием и т.п.
Кроме того, перечень электронных услуг может различаться по регионам. При этом в Белом, Красном Холме и Молоково обустраивают модульные МФЦ.
Название | Адрес | Телефоны |
---|---|---|
Филиал ГАУ «МФЦ» № 1 | Россия, Центральный федеральный округ, Тверская область, городской округ Тверь, Тверь, Трехсвятская ул., 6 | +7 (4822) 33-98-23, +7 (4822) 33-98-24 |
График работы: Время работы: пн-пт: 8:00 – 20:00, сб 9:00 – 14:00, вск вых. | ||
Филиал ГАУ «МФЦ» | Россия, Тверская область, город Тверь, проспект Комсомольский пр-т, д. 4/4 | +7 (4822) 78-71-12, 8 (800) 450-00-20 |
График работы: пн-чт: 9:00-13:00; 13:48-18:00, пт 9:00-13:00; 13:48-17:00 сб-вс выходной |