Будучи партнером для профессионалов, Торговый центр нацелен на удовлетворение потребностей целевых клиентов, повышение лояльности ключевых клиентов, тем самым увеличивая долю продаж в данном сегменте рынка.
Отдел Вход клиентов — Характеристика торгового центра Метро Кэш энд Керри и его организационной структуры
- 1) регистрация клиентов — принимает и обрабатывает документы на оформление карт «Метро»;
- 2) выдача и блокирование карт;
- 3) контроль доступа на входе в торговый зал — проверка карт клиента (сканирование) при входе;
- 4) информирование клиентов о специальных предложениях компании;
- 5) отвечать на вопросы клиентов по телефону;
- 6) осуществлять работу с претензиями (рекламация).
Трудности, которые возникают при работе данного отдела, можно устранить, если предпринять меры по созданию временных карт (ваучеров) как для клиентов Торгового центра, так и для физических лиц. Посещение Торгового центра физическими лицами может осуществляться в определенные дни, которые устанавливаются центром.

Отзывы о «Metro Cash & Carry Russia » — Контакты (телефон, адрес), реальные отзывы на портале «КупилCказал»
Немаловажной проблемой в работе отдела является блокирование карт клиента. В связи с тем, что регистрация карт клиентов производится в постоянно режиме, а именно, 24 часа в сутки, система регистрации в редких случаях дает технические сбои, которые приводят к блокированию карт отдельных клиентов, вход в торговый зал которым будет невозможен.
Ваучер должен выдаваться только в следующих случаях. Ощущение, что машина METRO нас вернула лет на 30 назад.
METRO Cash&Carry. Личный опыт: проблемы с ценами, доставкой и хамство персонала — Приёмная на vc. ru
Десять лет я каждый день пишу о технике, скидках, интересных местах и событиях. Читайте мой блог на сайте ammo1.ru, в ЖЖ, Дзен, МирТесен, Telegram.
Мои проекты:
Lamptest.ru. Тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Elerus.ru. Собираю информацию об отечественных электронных устройствах для личного использования и делюсь ей.
Вы можете связаться со мной в Телеграм @ammo1 и по почте ammo1@mail.ru.
METRO Cash&Carry один из самых специфических форматов на территории России. На мой взгляд, непрерывный “поиск себя” с целью “удовлетворить всех”, приводит катастрофическому падению уровня сервиса и оттоку покупателей, как в отдельно взятом магазине, так и всей сети. Уровень квалификации персонала – на нуле, уровень сервиса – уже отрицательный. Что дальше?
Ждем ответа пресс-службы и официальных извинений за мягко-говоря предоставленные неудобства. В открывшемся окне будет предложено оформить постоянную карту или же гостевой пропуск.