Лодочный Мотор Сузуки Горячая Линия • О компании suzuki

А установка смещенного вала значительно уменьшила, снизила шумы и вибрации, а также улучшила общую эффективность работы мотора. Заявленный расход топлива Suzuki DF 140 TL более 20 литров бензина в час.

Ремонт, обслуживание и диагностика лодочных моторов SUZUKI от мастерской Quad Master

  • простота в управлении;
  • высокое качество работы;
  • отличный уровень ускорения;
  • эффективность в использовании и экономичность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • экологичность, получаемая за счёт низкого уровня токсичности выхлопных газов;
  • модельный ряд постоянно обновляется.

Головной офис компании находится в японском городе Хамаматсу, производственные комплексы расположены в 23 странах. Корпорацию основал Мичио Судзуки в 1909 году. Первые тридцать лет своей деятельности компания выпускала оборудование для текстильной промышленности. В 1937 году было основано производство малолитражных автомобилей.

консультант
Мнение эксперта
Коротченков Юрий Николаевич, консультант по юридическим вопросам
Если вам нужна консультация, пишите мне!
Задать вопрос эксперту
Ремонт лодочных моторов Suzuki в Екатеринбурге • Мотор достаточно мощный и тяговитый, с удобным управлением. восстановление работоспособности силовой установки;. Чтобы получить дополнительную консультацию, пишите мне!

Купить лодочный мотор Сузуки (Suzuki) в Москве по низкой цене

Машиностроительная компания Suzuki работает с 1909 года и имеет безупречную репутацию на международном рынке. Купить лодочный мотор Сузуки в Москве хочет все больше людей, потому что они выполнены в лучших японских традициях и обладают гигантским ресурсом (не нуждаются в дорогостоящем техобслуживании).
Лодочный мотор Сузуки позволяет экономить расход горючего;. Мотор тихий и легко запускается, а мне, как рыбаку, это очень важно.

Лодочные моторы suzuki: фото, обзор моделей и характеристики

Лодочные моторы Suzuki: описание и характеристики, модельный ряд
Качество управления мотором обеспечивают многочисленные электронные системы. В том числе технология обеднения топливной смеси Lean Burn Control System, которая обеспечивает совместимость с низкооктановым топливом. Двигатель поддерживает бензин АИ-95. Производителем заявлен расход топлива в среднем 20-22 литра в час. Этого удалось достигнуть благодаря электронной системе зажигания PEI, которая дает мощну.
U-MOTO нацелена на долгосрочное сотрудничество. Мы все время расширяем перечень услуг удовлетворяя потребности клиентов. Сервисный центр рад выполнить ремонт 2-х и 4-х тактного двигателя Suzuki для моторных лодок любой мощности:

ПЛМ Сузуки: Suzuki motor

  • Не запускается двигатель (отсутствие или плохое качество топлива, разрядка аккумулятора, залиты свечи);
  • Глохнет мотор (разрыв топливного шланга или перебой в работе насоса);
  • Перегрев;
  • Сильная вибрация и др.

Машиностроительная компания Suzuki работает с 1909 года и имеет безупречную репутацию на международном рынке. Купить лодочный мотор Сузуки в Москве хочет все больше людей, потому что они выполнены в лучших японских традициях и обладают гигантским ресурсом (не нуждаются в дорогостоящем техобслуживании).

Ремонт лодочных моторов SUZUKI

Головной офис компании находится в японском городе Хамаматсу, производственные комплексы расположены в 23 странах. Корпорацию основал Мичио Судзуки в 1909 году. Первые тридцать лет своей деятельности компания выпускала оборудование для текстильной промышленности. В 1937 году было основано производство малолитражных автомобилей.
Лодочный мотор Suzuki DF60ATL характеристики, цена и отзывы. Лодочный мотор Suzuki DF 4 A- это малый вес, компактность и надежность в одном лице.

Нужна ли вам помощь юриста?
ДаНет

U-MOTO нацелена на долгосрочное сотрудничество. Мы все время расширяем перечень услуг удовлетворяя потребности клиентов. Сервисный центр рад выполнить ремонт 2-х и 4-х тактного двигателя Suzuki для моторных лодок любой мощности:

Лодочный мотор Suzuki DF60ATL: характеристики, цена и отзывы

Машиностроительная компания Suzuki работает с 1909 года и имеет безупречную репутацию на международном рынке. Купить лодочный мотор Сузуки в Москве хочет все больше людей, потому что они выполнены в лучших японских традициях и обладают гигантским ресурсом (не нуждаются в дорогостоящем техобслуживании).

Лодочный мотор Suzuki DF 6 A

Головной офис компании находится в японском городе Хамаматсу, производственные комплексы расположены в 23 странах. Корпорацию основал Мичио Судзуки в 1909 году. Первые тридцать лет своей деятельности компания выпускала оборудование для текстильной промышленности. В 1937 году было основано производство малолитражных автомобилей.
Лодочный мотор Suzuki DF70ATL характеристики, цена и отзывы. Имеет бак на 1,5 литра, с возможностью подключения дополнительного.

Для рынков, на которых остаются популярными двухтактные модели подвесных лодочных моторов, к ним, в частности, относится и Россия, компания Suzuki продолжает выпускать наиболее популярный спектр двухтактных моторов мощностью от 9.9 до 40 л.с.

Лодочные моторы Suzuki

  1. Лодочный мотор Сузуки позволяет экономить расход горючего;
  2. Относительно других производителей, выделение шума на очень низком уровне;
  3. Надежность моторов Suzuki у всех на слуху отнюдь не просто так;
  4. Дизайн моторов всегда радует глаз и придает дополнительный комфорт;
  5. Токсичность выхлопа значительно понижается, благодаря фильтрации;
  6. Моторы Suzuki по сравнению с другими отличается самым эффективным использованием горючего;
  7. Экономия на расходах при эксплуатации;
  8. Сохранность окружающей среды.

Машиностроительная компания Suzuki работает с 1909 года и имеет безупречную репутацию на международном рынке. Купить лодочный мотор Сузуки в Москве хочет все больше людей, потому что они выполнены в лучших японских традициях и обладают гигантским ресурсом (не нуждаются в дорогостоящем техобслуживании).

Достоинства лодочных моторов Suzuki

Выявить причину и приступить к ремонту лодочных моторов «Сузуки» можно после компьютерной диагностики. В сервисе Quad Master есть все необходимое профессиональное оборудование, а также оригинальное программное обеспечение. Благодаря созданным условиям, механики с точностью определят вид поломки. К основным и распространенным проблемам можно отнести следующие неисправности:
В 1965 году были запущены в производство подвесные лодочные моторы Suzuki D5,5. Надежность моторов Suzuki у всех на слуху отнюдь не просто так;.

Головной офис компании находится в японском городе Хамаматсу, производственные комплексы расположены в 23 странах. Корпорацию основал Мичио Судзуки в 1909 году. Первые тридцать лет своей деятельности компания выпускала оборудование для текстильной промышленности. В 1937 году было основано производство малолитражных автомобилей.

Лодочный мотор Suzuki DF 80 ATL: характеристики, цена и отзывы

  • восстановление работоспособности силовой установки;
  • плановое сервисное обслуживание;
  • доскональную диагностику;
  • установку оборудования и полезных аксессуаров;
  • монтаж и демонтаж двигателя;
  • гарантийный и послегарантийный сервис;
  • консервацию перед сезонным хранением;
  • услуги по месту эксплуатации плавсредства.

В 1965 году были запущены в производство подвесные лодочные моторы Suzuki D5,5. В этом двухтактном двигателе компания использовала разработки в сфере мототехники. Стремительно развиваясь в области машиностроения, корпорация развивает технологию подвесных моторов Suzuki. Лодочные моторы становятся все более совершенными.

Двухтактные лодочные моторы Сузуки

Из-за Второй мировой войны пришлось приостановить проект. Хлопковый кризис 1951 года вынудил отказаться от производства ткацких станков. В 1952 году был представлен на рынке мопед Power Free с двухтактным двигателем. Именно эта оригинальная идея настолько заинтересовала правительство, что патентное бюро субсидировало расходы на дальнейшие разработки.
Лодочный мотор Suzuki DT30ES характеристики, цена и отзывы. Моторы Сузуки пользуются заслуженной популярностью во всем мире.

Модель Suzuki DF 15 AS отличается ручным запуском, электрическим стартером, надёжным румпельным управлением и способностью поддерживать транец высотой от 381 до 508 мм. Мотор, рабочим объёмом 327 кубов, имеет два цилиндра с четырьмя клапанами.

Чем отличаются лодочные моторы «Сузуки» от аналогов?

  • DT – двухтактный двигатель
  • DF – четырехтактный двигатель
  • E – электрозапуск
  • L – длинный дейдвуд (508мм)
  • K – мотор работающий на керосине
  • R – дистанционное управление и электрозапуск
  • S – Стандартный дейдвуд (381 мм)
  • T – Гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управление
  • UL(X) – ультра длинный дейдвуд (635мм)
  • XX – длина дейдвуда 762 мм
  • Z – обратное вращение винта (для спаренной установки, поставляются без приборов и аксессуаров)
  • A – модели нового поколения.

Японские лодочные моторы Suzuki давно стали гарантией надежного выхода на воду. Если водомоторник или рыбак сделал выбор в пользу четырёхтактного японца ПЛМ, то можно смело заявить, что товарищ прошел школу выживания на отечественных водоемах и ценит свое время и нервы. В этой статье представим японский, четырехтактный, подвесной, лодочный мотор Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS с …

Лодочный мотор Suzuki DF50ATL: характеристики, цена и отзывы

В 1965 году были запущены в производство подвесные лодочные моторы Suzuki D5,5. В этом двухтактном двигателе компания использовала разработки в сфере мототехники. Стремительно развиваясь в области машиностроения, корпорация развивает технологию подвесных моторов Suzuki. Лодочные моторы становятся все более совершенными.
экологичность, получаемая за счёт низкого уровня токсичности выхлопных газов;. В этой статье представим японский, четырехтактный, подвесной, лодочный мотор Suzuki Сузуки DF 9.

Модель Ц/Объём
(куб.см.)
Запуск Управление Высота
транца
(мм.)
Бензо
бак (л.)
Масса
(кг.)
Цена (руб.)
Suzuki DT 9.9 S 2/284 ручной румпель 381 25 38 нет в наличии
Suzuki DT 15 S 2/284 ручной румпель 381 25 38 нет в наличии
Suzuki DT 30 S 2/499 ручной румпель 381 25 56 нет в наличии
Suzuki DT 30 L 2/499 ручной румпель 508 25 56 нет в наличии
Suzuki DT 30 ES 2/499 электр./ручн. румпель 381 25 56 нет в наличии
Suzuki DT 30 EL 2/499 электр./ручн. румпель 508 25 56 нет в наличии
Suzuki DT 30 RS 2/499 электр./ручн. дистанционное 381 25 56 нет в наличии
Suzuki DT 30 RL 2/499 электр./ручн. дистанционное 508 25 56 нет в наличии
Suzuki DT 40 WS 2/696 ручной румпель 381 25 76 нет в наличии
Suzuki DT 40 WL 2/696 ручной румпель 508 25 76 нет в наличии
Suzuki DT 40 WRS 2/696 электр./ручн. дистанционное 381 25 76 нет в наличии
Suzuki DT 40 WRL 2/696 электр./ручн. дистанционное 508 25 76 нет в наличии
Suzuki DT 40 WRS 2/696 электр./ручн. дистанционное 381 25 76 нет в наличии

🟠 Введите свой вопрос в форму ниже

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.