Служба комплаенс контроля НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан (далее – Служба, Госкорпорация, соответственно) создана в мае 2023 года решением Совета директоров Госкорпорации.
Служба комплаенс контроля
Участники дискуссии рассказали, как комплаенс помогает бизнесу избежать рисков. Руководитель проекта Transparent Deal Лаборатории Касперского Сергей Светушкин в своей презентации отразил основные области комплаенса. Он показал, что это системная работа, которая направлена на то, чтобы организация соблюдала:
10 вопросов о комплаенс |
Вместе с тем количество задач комплаенс-подразделений постоянно растет: мониторинг изменений требований законодательства, разработка и внедрение нормативных актов компании, участие в работе по управлению рисками организации, проведение внутренних расследований, обучение и тестирование сотрудников, взаимодействие с регулирующими органами и т.д.
Так какая разница, малый бизнес или крупный, если придется в тюрьме сидеть. Об этом рассказали эксперты на конференции Корпоративный комплаенс и управление бизнес-рисками.
Служба комплаенс контроля НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан (далее – Служба, Госкорпорация, соответственно) создана в мае 2023 года решением Совета директоров Госкорпорации.
Почему предприниматели готовы отдавать 4 млн в год за работу комплаенс-специалиста?
- обеспечения соблюдения обязательных регуляторных требований и наилучшей международной практики, в том числе по вопросам противодействия коррупции;
- формирования внутренней корпоративной культуры Общества, которая обеспечивает прозрачность, честность среди всех сотрудников и создает условия для ведения бизнеса в соответствии с лучшими международными стандартами, внутренними политиками и законодательством Республики Казахстан
Владимир Кожин обратил внимание на еще один важный момент: комплаенс без обучения сотрудников остается на бумаге. Онлайн-обучение и тестирование становятся неотъемлемыми элементами цифрового комплаенса: донести информацию до сотрудников получается проще, быстрее и дешевле, особенно если они распределены по многим регионам.
Комплаенс офицер
Вместе с тем количество задач комплаенс-подразделений постоянно растет: мониторинг изменений требований законодательства, разработка и внедрение нормативных актов компании, участие в работе по управлению рисками организации, проведение внутренних расследований, обучение и тестирование сотрудников, взаимодействие с регулирующими органами и т.д.
Так какая разница, малый бизнес или крупный, если придется в тюрьме сидеть. Об этом рассказали эксперты на конференции Корпоративный комплаенс и управление бизнес-рисками.
Вместе с тем количество задач комплаенс-подразделений постоянно растет: мониторинг изменений требований законодательства, разработка и внедрение нормативных актов компании, участие в работе по управлению рисками организации, проведение внутренних расследований, обучение и тестирование сотрудников, взаимодействие с регулирующими органами и т.д.
Комплаенс от Сбербанка – что это такое и нужно ли его бояться?
Следуя лучшей мировой практике, Госкорпорация в своей деятельности стремится улучшать существующие корпоративные стандарты, основываясь на ценностях, принципах и поведении корпоративной этики, отраженных в Кодексе деловой этики Госкорпорации и придерживаясь нулевой терпимости в отношении к коррупции и мошенничеству.
Комплаенс в банке: как успешно пройти со 100% ВЕРОЯТНОСТЬЮ
Конечная цель комплаенс в банке – снизить репутационные риски и вероятность штрафов со стороны регуляторов. Поэтому особое внимание финансовые компании уделяют процедурам KYC (знай своего клиента) и AML (противодействие отмыванию денег), которые должны оградить от работы с неблагонадежными и опасными клиентами.
Участники дискуссии рассказали, как комплаенс помогает бизнесу избежать рисков. Должна проводиться регулярная оценка рисков в компании.