— колл-центр для обращений жителей в целях консультаций медико-психологического характера по профилактике, а также при лечении новой коронавирусной инфекции 8(845-2) 320-222 (ежедневно с 08.00 до 22.00);
Горячая линия Минздрава, бесплатный телефон службы поддержки 8-800
- Здоровый образ жизни. Выбор правильного питания, спортивные тренировки, отказ от употребления табачных изделий, алкогольных напитков или наркотических средств, вызывающих зависимость.
- Обязательное медицинское страхования. Сотрудники горячей линии готовы называть стоимость услуг и возможности, которые получает гражданин после оформления страхового полиса.
- Лекарственные средства. Можно узнать список льготных препаратов, которые можно покупать по сниженной стоимости. Кроме того, сотрудники контактного центра готовы перечислить лекарства, которые должны находиться в медицинском учреждении.
- Качество медицинского обслуживания. Граждане, не удовлетворенные полученными услугами, могут отправить жалобу. Все обращения записываются и своевременно рассматриваются. После решения проблемы заявитель получает обратный звонок.
- Телефон доверия. Сотрудники записывают обращения, касающиеся взяточничества или коррупции в медицинских учреждениях.
С понедельника по пятницу по вопросам организации оказания медицинской помощи гражданин имеет возможность обратиться в министерство здравоохранения области по телефону 8(845-2) 67-07-02 с 09.00 до 18.00. В субботу – с 9.00 до 14.00. С 14.00 – по телефонам оперативного дежурного «Центра медицины катастроф»: 8(845-2) 79-93-12, 79-93-13 (круглосуточно).

Телефон горячей Минздрава России: служба поддержки
8 495 627 24 00 — общая горячая линия, работающая по стране. Граждане могут проконсультироваться независимо от времени суток. Звонки совершаются бесплатно. Помимо того, работает многоканальная платная горячая линия +7 495 627 24 00. Звонки принимаются по аналогичному расписанию — круглосуточно. Однако разговоры платные.
8 495 627 24 00 общая горячая линия, работающая по стране. Перечислим распространенные темы вопросов, которые рассматривают сотрудники горячей линии.