Операторы Центра телефонного обслуживания готовы ответить на вопросы о наличии и состоянии исполнительного производства, дате погашения задолженности, сумме долга, предмете взыскания. ❷ Дополнительный телефон «горячей линии» для жителей московской области и региона:☎8 (495) 870 — 95 — 50
Телефон горячей линии ФССП — официальный номер
- мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т.п.);
- мне была оказана некачественная услуга;
- сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
- от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги);
сотрудник отказал мне в приеме документов; - сотрудник допустил халатность;
- мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т.д.);
- после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т.д.);
- пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
- сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.
На большинство вопросов на горячей линии ФССП никогда не ответят. Альтернативный способ – позвонить в выбранное отделение или специалисту самостоятельно. Для этого на сайте Федеральной службы судебных приставов работает телефонный справочник работников ФССП России. С его помощью можно быстро найти контакты нужного пристава-исполнителя.

УФССП России по Белгородской области Белгород (ИНН 3123113698) адрес и телефон
Отправленные заявления через «Интернет-приемную» всегда рассматриваются в обязательном порядке. Вскоре пользователь получит результат в письменном виде или на электронную почту. Все обращения, поступающие на телефон поддержки или в виртуальную приемную, не будут оставлены без ответа. Сотрудники предоставляют подробную консультацию по существу.
Организация не предусмотрела отдельную линию для приема жалоб или предложений. Все поступившие на электронный адрес обращения просматриваются в порядке очередности.