5. В открывшемся окне, на вкладке «Пароль»:
В поле «Пароль» введите текущий пароль.
В поле «Новый пароль» введите новый, удовлетворяющий требованиям парольной политики.
В поле «Подтверждение пароля» введите повторно новый пароль Нажмите «Сохранить»
Удостоверяющий центр АО «Северсталь-инфоком»
- Новый пароль должен соответствовать требованиям информационной безопасности.
- После успешной смены необходимо авторизовать новый пароль на всех прочих устройствах, на которых Вы подключаетесь с данной учетной записью к информационным системам (например, изменить пароль к корпоративной почте на мобильном телефоне/планшете).
Комплексное обслуживание клиентов Ростелекома по основному и дополнительным телефонам Горячей линии осуществляется бесплатно в любой точке России. Для удобства индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса введена собственная бесплатная Горячая линия по номеру 8 800 200 30 00. Услуги на всех сервисах компании абоненты получают в круглосуточном режиме.

Авиакомпания Северсталь — официальный сайт, покупка билета
У вас проблема при использовании услуг сервиса? Сложности с оборудованием поставщика связи? Нежна справочная информация? Помощь и техническую поддержку пользователям Ростелекома оказывает Горячая линия оператора связи. Сервис значительно упрощает обратную связь и оперативно решает проблемы клиентов компании.
Основные сезонные направления Сочи, Анапа, Геленджик, Краснодар, Бургас Болгария , Батуми Грузия. Новый пароль должен соответствовать требованиям информационной безопасности.
Горячая Линия Северсталь Ярославль 8 800
Ручная кладь
- Указать место вылета и прилета, дату и количество пассажиров.
- Ознакомиться с рейсами и выбрать подходящий тариф.
- Ввести персональные данные пассажира (-ов), оставить контакты для получения информации.
- Подтвердить выбор билетов и оплатить заказ онлайн пластиковой картой (Visa, MasterCard, Мир).
- Получить и распечатать маршрутную квитанцию (сохраните ее до конца полета).
Затем следует подтвердить достоверность введенной информации, дать согласие на обработку персональных данных и пройти проверку CAPTCHA «Я не робот». Далее следует кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться». Следующим этапом создания личного кабинета является заполнения сведений об организации, которую представляет регистрирующееся лицо.
Какие консультации можно получить?
Решить проблемы с оборудованием Ростелекома позволит звонок на Горячую линию или на дополнительный телефон оператора связи. Поводом для звонка также является отсутствие интернет соединения или медленная скорость передачи данных. При обнаружении ошибок с начислением абонентской платы рекомендуем также звонить операторам контакт-центра.
Пароль восстанавливается клиентом самостоятельно, используя окно входа в систему. Личный кабинет используется для формирования и отслеживания заявок.
Если вылет происходит из аэропортов: Сочи, Анапа, Геленджик, Ростов-на-Дону, Симферополь, Минеральные Воды, Бургас, Батуми.
Возраст пассажира | Эконом | Бизнес |
---|---|---|
Старше 12 лет | 15 кг | 30 кг |
От 2 до 12 лет | 10 кг | 20 кг |