Горячая Линия Сэс Свердловской Области • Официальный сайт

В Свердловской области с четверга, 3 декабря, начнет работать единая круглосуточная телефонная линия 122, на которой можно будет получить консультацию по лечению от коронавируса, вызвать врача на дом и получить ответы на другие вопросы по COVID-19.

Минздрав Свердловская область — горячая линия, телефон, официальный сайт

  1. Название госоргана, куда вы обращаетесь, либо ФИО человека, которому адресована жалоба, или хотя бы его должность.
  2. Ваши ФИО.
  3. Адрес, по которому нужно отправить вам ответ.
  4. Адрес и наименование нарушителя.
  5. Суть жалобы.
  6. Дата.
  7. Подпись.

Роспотребнадзор не будет действовать наугад: есть риск ошибиться и проверить не того, кого нужно. Потом законность контрольных мероприятий придется обосновывать, если компания или ИП начнут жаловаться на действия госоргана. Все должно быть однозначно: человек пожаловался вот на эту фирму, поэтому ее и проверяют.

Нужна ли вам помощь юриста?
ДаНет

В Свердловской области появились дополнительные горячие линии по коронавирусу (НОМЕРА)

14) осуществляет организацию заготовки, хранения, транспортировки и обеспечения безопасности донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Свердловской области, государственных образовательных организациях Свердловской области и государственных научных организациях Свердловской области;
Напоминаем, что на Горячей линии граждане Свердловской области могут. Юридический адрес тоже часто не совпадает с фактическим.

12) осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сфере охраны здоровья граждан, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения на территории Свердловской области;

Как проверить результат теста на коронавирус на сайте Роспотребнадзора

  • по вопросам алгоритма действий в случае получения положительного результата на COVID-19;
  • в случае если с заболевшим COVID-19 или контактным не связался сотрудник Роспотребнадзора;
  • по вопросам изоляции контактных;
  • по вопросам дезинфекции очагов COVID-19;
  • по вопросам профилактики COVID-19.

По результатам рассмотрения жалобы Роспотребнадзор обязан что-то ответить. Ответ придет бумажным письмом, если вы приносили жалобу лично в ведомство или отправляли почтой. Если же вы подавали обращение в электронном виде, то ищите ответ в своей электронной почте. Если сроки прошли, а вы ничего не получили, значит, Роспотребнадзор нарушил правила рассмотрения заявлений.

Дополнительные горячие линии по COVID-19 заработали в регионе. Их больше 30 — Городские вести

В претензии укажите суть нарушения, дату и время, когда это произошло, требования и срок, в течение которого они должны быть удовлетворены. Затем отправьте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес компании. Квитанцию об отправке и вернувшееся уведомление сохраните — это доказательства, что вы соблюли претензионный порядок.
Серов, Серовский район, Гаринский район, Верхотурский район, Новолялинский район. в случае если с заболевшим COVID-19 или контактным не связался сотрудник Роспотребнадзора;.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.