В Свердловской области с четверга, 3 декабря, начнет работать единая круглосуточная телефонная линия 122, на которой можно будет получить консультацию по лечению от коронавируса, вызвать врача на дом и получить ответы на другие вопросы по COVID-19.
Минздрав Свердловская область — горячая линия, телефон, официальный сайт
- Название госоргана, куда вы обращаетесь, либо ФИО человека, которому адресована жалоба, или хотя бы его должность.
- Ваши ФИО.
- Адрес, по которому нужно отправить вам ответ.
- Адрес и наименование нарушителя.
- Суть жалобы.
- Дата.
- Подпись.
Роспотребнадзор не будет действовать наугад: есть риск ошибиться и проверить не того, кого нужно. Потом законность контрольных мероприятий придется обосновывать, если компания или ИП начнут жаловаться на действия госоргана. Все должно быть однозначно: человек пожаловался вот на эту фирму, поэтому ее и проверяют.
В Свердловской области появились дополнительные горячие линии по коронавирусу (НОМЕРА)
14) осуществляет организацию заготовки, хранения, транспортировки и обеспечения безопасности донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Свердловской области, государственных образовательных организациях Свердловской области и государственных научных организациях Свердловской области;
Напоминаем, что на Горячей линии граждане Свердловской области могут. Юридический адрес тоже часто не совпадает с фактическим.
12) осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сфере охраны здоровья граждан, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения на территории Свердловской области;
Как проверить результат теста на коронавирус на сайте Роспотребнадзора
- по вопросам алгоритма действий в случае получения положительного результата на COVID-19;
- в случае если с заболевшим COVID-19 или контактным не связался сотрудник Роспотребнадзора;
- по вопросам изоляции контактных;
- по вопросам дезинфекции очагов COVID-19;
- по вопросам профилактики COVID-19.
По результатам рассмотрения жалобы Роспотребнадзор обязан что-то ответить. Ответ придет бумажным письмом, если вы приносили жалобу лично в ведомство или отправляли почтой. Если же вы подавали обращение в электронном виде, то ищите ответ в своей электронной почте. Если сроки прошли, а вы ничего не получили, значит, Роспотребнадзор нарушил правила рассмотрения заявлений.
Дополнительные горячие линии по COVID-19 заработали в регионе. Их больше 30 — Городские вести
В претензии укажите суть нарушения, дату и время, когда это произошло, требования и срок, в течение которого они должны быть удовлетворены. Затем отправьте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес компании. Квитанцию об отправке и вернувшееся уведомление сохраните — это доказательства, что вы соблюли претензионный порядок.
Серов, Серовский район, Гаринский район, Верхотурский район, Новолялинский район. в случае если с заболевшим COVID-19 или контактным не связался сотрудник Роспотребнадзора;.
Встреча с ГИБДД Ваше авто Подборка документов Все о штрафах Лишение прав Изучаем ПДД Произошло ДТП Требования банка Если предстоит суд