Иностранные исследователи придерживаются другого мнения. Они считают, что риск инфицирования снижается только для тех, кто перенес коронавирусную инфекцию, а затем вакцинировался, либо прошел полный курс вакцинации, а затем ревакцинации, либо получил бустерную дозу вакцины.
Как «лечат» от COVID-19 в Подмосковье и неделями передерживают на карантине, Время МСК.
«Мы с интервалом в час/полтора/два снимаем информацию, группируем ее и направляем в медицинские организации. Быстрая реакция со стороны медицинских организаций тут же поступает», – рассказала главный врач Областного центра медицинской профилактики Татьяна Михайлова.
Как работает горячая линия по COVID-19
Второй куар-кодов по антителам начнут предоставлять гражданам, которые переболели Ковид-19, но не обращались за медицинской помощью и не проходили ПЦР-тестирование. Для выдачи «цифрового пропуска» достаточно наличие антител, независимо от его количества. Срок действия сертификата в таком случае ограничен полугодом с момента получения результатов исследования на иммунитет к Ковид-19.
Куда звонить горячие линии не отвечают, информации никакой не предоставляют. Сотрудники кол-центра отвечают на вопросы ежедневно, даже по выходным, с 7 00 до 21 00.
«Мы с интервалом в час/полтора/два снимаем информацию, группируем ее и направляем в медицинские организации. Быстрая реакция со стороны медицинских организаций тут же поступает», – рассказала главный врач Областного центра медицинской профилактики Татьяна Михайлова.
Горячая линия по вопросам вакцинации от коронавируса (COVID-19) — Гид по сайтам
После подтвержденного результата, в понедельник, позвонили из поликлиники. Через пару часов пришла врач в «уханьке» ( скафандр от COVID-19 – Ред. ), справилась о самочувствии, послушала легкие, измерила пульсоксиметром кислород в крови и вручила клочок бумажки с написанными от руки двумя названиями лекарств – не рецепт, просто рекомендация.
Коронавирус. Телефоны горячих линий
Репортаж о том, как в Подмосковье «спасают» людей от коронавируса, чем и как «лечат» записанных в «бессимптомники», как «оперативно» готовятся тесты, о работе «горячих линий» помощи Московской области, ну и коротко об официальных рапортах и реальной работе Минздрава…
2022 15 57 Автор Екатерина Ковалева, Елена Зачепа. В ряде регионов наблюдается ажиотажный спрос в аптечных организациях.
Если нужна информация или пояснения, например, от медицинской организации, где вы обслуживаетесь, ваши контакты и ваш вопрос должны записать и обязательно перезвонить с ответом. Регламент работы с выгрузкой звонков отлажен.
- горячая линия областного управления Роспотребнадзора по многоканальному телефону 8 (800) 201 59 78;
- горячая линия облздрава по номеру +7 (473) 212 64 42. Если при обращении слышны длинные гудки, следует перезвонить – номер занят (особенности IP-телефонии);
- единая российская горячая линия по COVID-19 по номеру 8 (800) 200 01 12;
- единая горячая линия Воронежской области по вопросам профилактики коронавируса по короткому номеру 122.
Репортаж о том, как в Подмосковье «спасают» людей от коронавируса, чем и как «лечат» записанных в «бессимптомники», как «оперативно» готовятся тесты, о работе «горячих линий» помощи Московской области, ну и коротко об официальных рапортах и реальной работе Минздрава…
Подтверждения принятия нашего запроса в центральном аппарате Минздрава получить не удалось, их телефоны не отвечали. А вот пресс-служба Минздрава Подмосковья повела себя странно. Представитель этого ведомства сообщила, что на запрос ответят в установленный срок, а пришел ли вообще запрос – когда будет нужно, тогда и проверим . Видимо, «нужно», до сих пор не наступило…
Здравствуйте, позвонила на этот номер, ждала ответа. Горячая линия Минздрава Московской области 8-800-550-50-30 для жителей Московской области.
Встреча с ГИБДД Ваше авто Подборка документов Все о штрафах Лишение прав Изучаем ПДД Произошло ДТП Требования банка Если предстоит суд