Горячая Линия Номера Телефона Таможенного Пункта в Красноярск • Санкт петербург

Клиентская служба не сможет помочь в случаях, если транспортировку выполняет другая компания. Также сотрудникам будет затруднительно оказать консультацию, если клиент затрудняется сообщить необходимую информацию.

Таможенный пост Аэропорт Красноярск (10606010) | ТАЙСУ-ТБ

Сотрудник клиентской службы может дать консультацию в течение несколько минут. Время ожидания ответа специалиста также минимально. Если ситуация требует дополнительного рассмотрения, то по результатам ее решения клиенту придет оповещение либо входящий звонок от компании СДЭК.

В РФ работает горячая линия по вопросам. | Интересный контент в группе Пересечение границы ЛДНР Россия Украина

Сегодня в Красноярском крае действует единый справочно-консультационный центр по вопросам противодействия коронавирусной инфекции. Сейчас жители региона могут задать вопросы по COVID-19, позвонив по следующим номерам «горячей линии»: 8 (800) 100-56-53, 8 (800) 100-53-19 и 122. С 1 апреля первые два номера будут отключены.
Звонки с мобильных телефонов оплачиваются по тарифам мобильного оператора. Чтобы уточнить номер своего города, рекомендуется.

Нужна ли вам помощь юриста?
ДаНет

Клиентская служба не сможет помочь в случаях, если транспортировку выполняет другая компания. Также сотрудникам будет затруднительно оказать консультацию, если клиент затрудняется сообщить необходимую информацию.

Минздрав края опубликовал телефоны горячих линий по коронавирусу. Красноярский рабочий

  • Поликлиника № 1 — 234-03-21 (с 8:00 до 19:00)
  • Поликлиника № 2 — 8-913-585-98-31 ( с 8:00 до 20:00)
  • Поликлиника № 5 — 227-04-24 (с 8:00 до 22:00)
  • Поликлиника № 4 — 205-02-04 (с 8:00 до 20:00)
  • Поликлиника № 6 — 266-96-66, 213-77-26 (с 8:00 до 18:00)
  • Поликлиника № 7 — 200-32-56 (с 7:30 до 20:00)
  • Поликлиника № 14 — 224-01-58, 224-01-46 (с 8:00 до 18:00)
  • Поликлиника № 12 — 262-55-66, 264-00-34 (с 8:00 до 20:00)
  • Межрайонная больница № 5 — 234-74-15, 202-64-55 (с 8:00 до 16:00)
  • Межрайонная больница № 3 — 223-13-22, 234-51-34 (с 8:00 до 22:00)
  • Межрайонная больница № 2 — 234-03-06 (с 7:30 до 20:00)
  • Детская поликлиника № 1 — 234-03-40, 232-40-34, 212-22-55, 8-923-282-29-04 (с 8:00 до 18:00)
  • Детская поликлиника № 2 — 261-71-51, 8-904-896-59-34 (с 8:00 до 19:00)
  • Детская поликлиника № 4 — 228-52-73 добавочный 131 (с 8:00 до 16:30)
  • Межрайонная детская клиническая больница № 1 — 234-40-17 ( с 7:30 до 19:00)
  • Межрайонная детская клиническая больница № 4 — 247-40-01 (с 8:00 до 16:00)
  • Межрайонная детская клиническая больница № 5 — 260-51-44 ( с 8:00 до 20:00)

Сотрудник клиентской службы может дать консультацию в течение несколько минут. Время ожидания ответа специалиста также минимально. Если ситуация требует дополнительного рассмотрения, то по результатам ее решения клиенту придет оповещение либо входящий звонок от компании СДЭК.

Горячая линия СДЭК: бесплатный телефон и другие способы связи

Сегодня в Красноярском крае действует единый справочно-консультационный центр по вопросам противодействия коронавирусной инфекции. Сейчас жители региона могут задать вопросы по COVID-19, позвонив по следующим номерам «горячей линии»: 8 (800) 100-56-53, 8 (800) 100-53-19 и 122. С 1 апреля первые два номера будут отключены.
Звонки с мобильных телефонов оплачиваются по тарифам мобильного оператора. Чтобы посмотреть контакты другого города, необходимо повторить процедуру.

🟠 Проходите опрос и получайте консультацию бесплатно

🟠 Введите свой вопрос в форму ниже

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.