В правительстве Москвы отметили, что к отопительному сезону 2023–2022 года в Москве было подготовлено около 74 тысяч объектов, из них 34,1 тысячи жилых домов, 8,8 тысячи социальных объектов, 30,8 тысячи объектов экономики и инфраструктура топливно-энергетического хозяйства.
Горячая линия по вопросам отопления заработала в Москве – Москва 24, 14.09.2021
Компания открыла для потребителей официальный сайт, на котором можно просматривать историю предприятия, контактные данные и расписание запланированных отключений водоснабжения перед проведением ремонтных работ. Зарегистрированные клиенты управляют услугами через личный кабинет. Посредством него осуществляется отправка показаний водомеров и контроль начислений.
Горячая линия МУП Сочи Водоканал: телефон службы поддержки
На сайте Водоканала Сочи работает электронная диспетчерская. Принимаются заявки на устранение аварийных ситуаций (засоров, протечек, отсутствие водоснабжения). Укажите категорию обращения, полное имя, контактный телефон. Также введите адрес обнаруженной проблемы и напишите подробное описание события (длиной до 2 048 символов). При необходимости добавьте фотографии (не более 10 Мб).
Также мэр города отметил готовность системы отопления к началу нового сезона. Посредством него осуществляется отправка показаний водомеров и контроль начислений.
В правительстве Москвы отметили, что к отопительному сезону 2023–2022 года в Москве было подготовлено около 74 тысяч объектов, из них 34,1 тысячи жилых домов, 8,8 тысячи социальных объектов, 30,8 тысячи объектов экономики и инфраструктура топливно-энергетического хозяйства.
Роспотребнадзор Сочи — бесплатный номер телефона горячей линии
На сайте Водоканала Сочи работает электронная диспетчерская. Принимаются заявки на устранение аварийных ситуаций (засоров, протечек, отсутствие водоснабжения). Укажите категорию обращения, полное имя, контактный телефон. Также введите адрес обнаруженной проблемы и напишите подробное описание события (длиной до 2 048 символов). При необходимости добавьте фотографии (не более 10 Мб).
Заработала горячая линия по вопросам отопления / Новости города / Сайт Москвы
Операторы проводят консультации общего характера, касающиеся электрического снабжения. Оказание технической помощи проводится после предварительной отправки заявки, поэтому ожидать моментального решения проблемы не стоит. Также сотрудники отказываются рассматривать обращения, составленные без описания проблемы или содержащие ненормативную лексику.
Также мэр города отметил готовность системы отопления к началу нового сезона. Посредством него осуществляется отправка показаний водомеров и контроль начислений.
Линия будет работать только в период включения отопления. С ее помощью горожане могут сообщить о течи в отопительной системе, отсутствии теплой воды в системе, недостаточном прогреве батарей и других проблемах.
Мэрия Сочи открыла горячую линию для жалоб на муниципальные пляжи | Югополис
Составляя сообщение, указывайте свои контактные данные и подробное описание проблемы. Уместно прикладывать вложения, служащие доказательством вопроса. После отправки письма ожидайте ответа операторов. Среднее время рассмотрения заявок составляет несколько часов. Возможно, сотрудники попросят уточнить подробности проблемы, поэтому будьте готовы ввести адрес и другие личные данные.
Как отправить претензию или жалобу?
Операторы проводят консультации общего характера, касающиеся электрического снабжения. Оказание технической помощи проводится после предварительной отправки заявки, поэтому ожидать моментального решения проблемы не стоит. Также сотрудники отказываются рассматривать обращения, составленные без описания проблемы или содержащие ненормативную лексику.
Многоканальный телефон предназначен для обращений сочинцев по различным вопросам. Горячая линия будет работать временно, пока включают отопление.
Встреча с ГИБДД Ваше авто Подборка документов Все о штрафах Лишение прав Изучаем ПДД Произошло ДТП Требования банка Если предстоит суд