Проверить статус рассмотрения обращения можно по номеру 8(495)698-82-06. Кроме того, работают дополнительные горячие линии. Для просмотра контактов посетите официальный сайт федеральной службы.
ЦППК жалобы — Горячая линия
- Откройте официальный сайте Мос.Ру — mos.ru .
- Нажмите на кнопку «Войти».
- Укажите свой логин (это может быть ваш номер телефона, e-mail или СНИЛС).
- Введите пароль.
- Снова нажмите на клавишу «Войти».
Губернатор Москвы ведет несколько страниц в соцсетях. Они используются как новостные, однако одновременно с официальным способом подачи обращения, можно оставить там сообщение о правонарушении. Если жалоба будет поддержана интернет-сообществом, то это увеличивает шансы на ускоренное рассмотрение дела.
Горячая линия | Как позвонить в службу поддержки?
Пассажирам, предпочитающим наземный транспорт, можно предложить доехать до Ярославского вокзала автобусом или троллейбусом (до места назначения ходит одиннадцать автобусов и три троллейбуса). Благодаря такому широкому выбору транспорта быстро и с комфортом добраться до Ярославского вокзала можно практически из любой точки столицы.
д транспорта по требованию за обслуживание 100 руб. Также клиент может составить жалобное письмо, отправить его оператору.
Кстати, Ярославский вокзал – начальная точка ЖД путешествий в Китай, Монголию и даже в КНДР. Приобрести билеты на рейсы по различным направлениям можно как в физических кассах дальнего и пригородного следования, так и онлайн на официальном сайте РЖД.
В Подмосковье заработала единая горячая линия 122 по коронавирусу
Рекомендация юриста: чтобы обращение не «потерялось» в дороге и можно было отследить соблюдение сроков его обработки, рекомендовано отправлять письмо с уведомлением и описью вложений. После получения корреспонденции сотрудником приемной у адресанта останется корешок, который в последующем может послужить доказательством, если дело дойдет до суда.

Телефон горячей линии Роструд (Центр занятости населения), бесплатный номер поддержки
Единый телефонный номер 122 вводится в регионах России по поручению президента Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19. Введение единого номера поможет централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию – поликлиники или другие службы.
Так как через сайт приходит много заявок, вам придется подождать в течение некоторого времени. Но изначально рекомендуем обратиться к местным чиновникам.