Горячая Линия Чтобы Пожаловаться на Соцзащиту •

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно должностным лицом, осуществляющим прием, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Единая «горячая линия» по вопросам социальной поддержки открыта в Приморье

Первый экземпляр на бланке Учреждения с подписью уполномоченного лица направляется заявителю. Второй экземпляр с визами уполномоченного лица, работника отдела документационной и организационной работы, лица, подготовившего текст ответа и начальника отдела правовой и кадровой работы Учреждения, подшивается в номенклатурное дело «Жалобы граждан и документы по их рассмотрению».

Нужна ли вам помощь юриста?
ДаНет

Бесплатная горячая линия по вопросам соцзащиты заработает в России — РИА Новости, 30.11.2016

1. Настоящее Положение регулирует порядок рассмотрения в государственном казенном учреждении Саратовской области «Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области» (далее – Учреждение) жалоб заявителей на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Учреждении.
59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Вы даже не в курсе от куда превышение в 4 косаря.

11. В случае, если жалоба подана по вопросу отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо по отказу в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо по вопросу нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.

ГКУ СО «ЦКСЗН Саратовской области». Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания государственных (социальных) услуг.

8. В случае, если жалоба подана по вопросам, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, – уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет ее по принадлежности с одновременным уведомлением заявителя о переадресации. При этом переадресация осуществляется на бланке Учреждения за подписью уполномоченного лица.

консультант
Мнение эксперта
Коротченков Юрий Николаевич, консультант по юридическим вопросам
Если вам нужна консультация, пишите мне!
Задать вопрос эксперту
Жалоба на соц защиту • А если учитывать только наш реальный доход, то проходим на 100 процентов пособия. Уполномоченное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях. Чтобы получить дополнительную консультацию, пишите мне!

Обращения граждан — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

21. Ответственность за информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его работников посредством размещения на стенде и поддержания в актуальном состоянии несет в Учреждении начальник отдела документационной и организационной работы, лицо его заменяющее.
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг. Напишут ответ, что в действиях сотрудника не рассматривается нарушений и отказ правомерен.

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
Автор, вам стоит подумать, что 5 раз ошибаться не могут. Значит есть что-то, за что отказывают. Смысла жаловаться нет. Напишут ответ, что в действиях сотрудника не рассматривается нарушений и отказ правомерен. В форме для отправки письма аккуратно и точно укажите свои данные, включая почтовый адрес.

🟠 Введите свой вопрос в форму ниже

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.