Личный кабинет позволяет направить электронное обращение в главное ведомство или территориальный департамент. Пользователи также будут получать уведомления о ходе рассмотрения жалобы. Авторизация проводится с помощью сервиса Госуслуги:
Соцзащита Красноярский край: телефон, адрес, горячая линия, официальный сайт, личный кабинет
- неудовлетворенность результатом лечения;
- нарушение законных прав пациента;
- пренебрежение стандартами и правилами оказания медицинской помощи;
- нарушение порядка реализации лекарственных препаратов.
В период подъема вирусных заболеваний, включая новую коронавирусную инфекцию, мы призываем всех жителей Красноярска отбросить беспечность и серьезнее отнестись к мерам профилактики инфекционных заболеваний: избегать скопления людей, правильно носить медицинскую маску, соблюдать социальную дистанцию, пользоваться антисептиками.

Круглосуточная горячая линия Росздравнадзора РФ: телефон, официальный сайт
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения была образована в 2012 году. Изначально находилась в подчинении Правительства РФ, позже стала подведомственной структурой Минздрава. Осуществляет контроль за медицинскими организациями, оборотом лекарственных препаратов. Также Росздравнадзор проводит консультации по обязательной профилактике коронавирусной инфекции.
Далее опишите ваши предложения по решению возникшей ситуации. нарушение порядка реализации лекарственных препаратов.
Телефоны горячих линий — ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — КРАСНОЯРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Информационно-справочная телефонная линия
Врачи и вирусологи внимательно изучают «омикрон». Как показывают наблюдения, инкубационный период данного вариант коронавируса – максимум трое суток. Заболевание развивается очень быстро и так же быстро уходит. По этой причине Роспотребнадзор разрешил выписывать переболевших COVID-19 без отрицательного теста на коронавирус, если лечение пациента длилось неделю или дольше.
Роспотребнадзор смягчил коронавирусные правила
Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение Управления либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.
в основном развивались учреждения больничного типа. Авторизация проводится с помощью сервиса Госуслуги.
Встреча с ГИБДД Ваше авто Подборка документов Все о штрафах Лишение прав Изучаем ПДД Произошло ДТП Требования банка Если предстоит суд