«Горячая линия» по вопросам обязательного медицинского страхования: 8-800-775-8565 в режиме работы оператора (понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, обед с 13.00 до 13.45), в режиме электронного секретаря (в нерабочие часы с понедельника по пятницу, в выходные и праздничные дни — круглосуточно).
ВЦ ЖКХ Барнаул — личный кабинет (): показания счетчиков, оплата по системе город
Для ее выполнения необходимо заполнить небольшую форму по ссылке https://lk.sistemagorod.ru/lk/new-card, в которой в соответствующие поля следует ввести тип квитанции, номер лицевого счета абонента, код и номер мобильного телефона. Далее нужно нажать кнопку «Получить доступ», после чего вход в личный кабинет ВЦ ЖКХ Барнаул становится доступен.

Горячая линия по вопросам ЖКХ: как работает, что можно узнать
Если гражданин столкнулся с хамским поведением при предоставлении услуг, есть достаточно способов это исправить. В простых случаях может хватить одного разговора с директором организации или провинившимся служащим. В сложных ситуациях следует отправиться в другие службы.
Жаловаться на ЖЭК Хабаровского края можно в такие структуры:
Просмотр актуальной информации лицевого счета абонента. ЖЭК в Хабаровском крае официальный портал и адреса.
Государственная услуга | График работы по государственной услуге | Контактный телефон |
Предоставление государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации | Понедельник, пятница с 9-00 до 15-00 |
ЖКХ по Хабаровском крае: адреса и горячая линия
Горячая линия
В соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» ГЖИ Воронежской области осуществляет рассмотрение обращений граждан, в том числе посредством организации работы «Горячей линии» по приему информационных сообщений по вопросам нарушений в сфере ЖКХ.
Официальный сайт
Воронежцам, как и жителям всей нашей необъятной страны, уже начали приходить или придут в ближайшие дни квитанции по оплате коммунальных услуг по тарифам, измененным в сторону повышения с 1 сентября. Подорожали холодная и горячая вода, водоотведение (в среднем на 5,4% по сравнению с 1 июля 2012 года) и тепло (в среднем на 4,8%).
Звонки принимаются ежедневно, Горячая линия работает круглосуточно в следующем режиме. В ответ будет выслано SMS-сообщение с новым паролем;.
Встреча с ГИБДД Ваше авто Подборка документов Все о штрафах Лишение прав Изучаем ПДД Произошло ДТП Требования банка Если предстоит суд