Здравствуйте! Подключил телевизор филипс смарт тв по схеме: рессивер-HDMI-кабель-домашний кинотеатр-HDMI-кабель-телевизор. В итоге на экране изображение,которое идет с рессивера, на розово-сиреневом фоне. То что идет с домашнего кинотеатра,нормальное. Посоветуйте,как быть. Спасибо!
Инструкции по эксплуатации Philips, руководство пользователя — Mnogo-dok — бесплатные инструкции на русском языке
- заменить изношенный аккумулятор;
- переустановить дисплейный модуль или экран;
- настроить работу микрофона, камеры, динамика;
- устранить неисправность разъемов;
- сделать перепрошивку или чистку от влаги.
Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: дата посещения магазина, цены на товары, имена и фамилии сотрудников «М.Видео». Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы.

Ремонт телефонов Philips | Все сервисы по ремонту телефонов Филипс в Москве и СПб
К сожалению, достаточно часто продавцы импортной техники игнорируют Закон о защите прав потребителей, предписывающий снабжать покупателей русскоязычной инструкцией. Это приводит к тому, что пользователи иногда не умеют использовать все возможности устройства и даже нарушают правила его эксплуатации.
Только после вашего согласия мы приступаем к ремонту. У нас не выложено нужное вам руководство пользователя.
Официальный сервисный центр Philips | Сервисный центр Philips
Организация работы
Добрый день! год назад купил телевизор, подключил интернет через WI FI, зарегистрировал, пользовался приложениям смарт ТВ, все настроили как мне удобно . когда переехал на новый адрес проживания, пытаюсь зайти в смарт ТВ, на экране нет ни одной иконки приложений и пишет «регистрация», перезарегистрировался и все равно .» помогите решить эту проблему, подскажите что делать. Спасибо!
27 комментарии
Пожалуйста, обратите внимание что все магазины М.Видео во всех регионах России работают в в формате ПВЗ во время общероссийского локдауна и выходных дней, в регионах где необходимо предоставить QR-код о вакцинации вход возможен только при его наличии! Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы.
В офисе Philips нет фиксированного времени прихода на работу. Предлагаю здесь обсуждать проблемы с прошивкой смартфонов Symbian 9.