Филипс Телефон Горячей Линии Бесплатный • Обучение и развлечения

Здравствуйте! Подключил телевизор филипс смарт тв по схеме: рессивер-HDMI-кабель-домашний кинотеатр-HDMI-кабель-телевизор. В итоге на экране изображение,которое идет с рессивера, на розово-сиреневом фоне. То что идет с домашнего кинотеатра,нормальное. Посоветуйте,как быть. Спасибо!

Инструкции по эксплуатации Philips, руководство пользователя — Mnogo-dok — бесплатные инструкции на русском языке

  • заменить изношенный аккумулятор;
  • переустановить дисплейный модуль или экран;
  • настроить работу микрофона, камеры, динамика;
  • устранить неисправность разъемов;
  • сделать перепрошивку или чистку от влаги.

Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: дата посещения магазина, цены на товары, имена и фамилии сотрудников «М.Видео». Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы.

консультант
Мнение эксперта
Коротченков Юрий Николаевич, консультант по юридическим вопросам
Если вам нужна консультация, пишите мне!
Задать вопрос эксперту
Инструкция по настройке и подключению Philips smart tv, регистрация в Club Philips • Появится сообщение об успешной регистрации в клубе Philips. помогите решить эту проблему, подскажите что делать. Чтобы получить дополнительную консультацию, пишите мне!

Ремонт телефонов Philips | Все сервисы по ремонту телефонов Филипс в Москве и СПб

К сожалению, достаточно часто продавцы импортной техники игнорируют Закон о защите прав потребителей, предписывающий снабжать покупателей русскоязычной инструкцией. Это приводит к тому, что пользователи иногда не умеют использовать все возможности устройства и даже нарушают правила его эксплуатации.
Только после вашего согласия мы приступаем к ремонту. У нас не выложено нужное вам руководство пользователя.

Нужна ли вам помощь юриста?
ДаНет

Официальный сервисный центр Philips | Сервисный центр Philips

Горячая линия «М. Видео» – Бесплатный телефон колл-центра службы поддержки 8800 для клиентов | Номер сервиса и техподдержки «МВидео» - Служба технической поддержки «8800»
У меня Филлипс уже 5 лет. Первый год особых проблем не было. на четвертый год перестал включаться Смарт. Обновил ПО. Стал подключаться Смарт только по WI-FI. И то долго каждый раз регистрируется. Вымотал все нервы. Буду покупать другой ТВ, но только не Филлипс. Кстати у сына точно такие же проблемы. Бывает когда сразу картинка появляется, бывает через некоторое время, или наоборот.
В офисе Philips нет фиксированного времени прихода на работу. Некоторые сотрудники, договорившись с начальником, приезжают к 11, другие — к 8 утра. Официального дресс-кода тоже не предусмотрено. Но принято одеваться официально на встречи, а в пятницу приходить в более непринуждённом наряде.

Организация работы

Добрый день! год назад купил телевизор, подключил интернет через WI FI, зарегистрировал, пользовался приложениям смарт ТВ, все настроили как мне удобно . когда переехал на новый адрес проживания, пытаюсь зайти в смарт ТВ, на экране нет ни одной иконки приложений и пишет «регистрация», перезарегистрировался и все равно .» помогите решить эту проблему, подскажите что делать. Спасибо!

27 комментарии

Пожалуйста, обратите внимание что все магазины М.Видео во всех регионах России работают в в формате ПВЗ во время общероссийского локдауна и выходных дней, в регионах где необходимо предоставить QR-код о вакцинации вход возможен только при его наличии! Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы.

В офисе Philips нет фиксированного времени прихода на работу. Предлагаю здесь обсуждать проблемы с прошивкой смартфонов Symbian 9.

🟠 Проходите опрос и получайте консультацию бесплатно

🟠 Введите свой вопрос в форму ниже

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.