Родители тоже часто обращаются на Детский телефон доверия. Чаще всего, они хотят поговорить о сложностях в отношениях с ребёнком – подростковый период, непонимание, трудности с учёбой… Но бывают ситуации тяжёлые. Звонок одного из отцов мне запомнился на всю жизнь – он был самым длительным за 20 лет моей практики. Мы говорили более четырёх часов.
Сайт Колодезянской школы — Телефон доверия
И мы вместе упаковывали вещи жены, чтобы хотя бы немного приглушить его боль. Потом проверили аптечку и выбросили лекарства, которые могли бы ему навредить. Под утро он поблагодарил меня, сказал, что теперь всё будет хорошо, и он поедет забирать сына. Через три месяца мужчина позвонил снова, и я не узнала этого человека – даже голос стал другим.

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей «Добрый друг» — новости Бурятии и Улан-Удэ
Игра может проводиться со сменой «консультанта».По окончании упражнения ведущий подводит итоги: как сложно определять, что чувствует другой человек, не видя его, и всегда ли мы может произнести слова так, чтобы собеседник понял наши чувства. Консультанты службы доверия владеют таким мастерством и всегда смогут понять чувства абонента.
Под утро он поблагодарил меня, сказал, что теперь всё будет хорошо, и он поедет забирать сына. поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;.
Только не кладите трубку»: пять историй от психолога телефона доверия
Классный час для начальных классов «Телефон доверия». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам.
Предлагается изобразить ситуацию консультирования по телефону доверия. Всем участникам раздаются листочки, на которых написаны различные чувства. «Консультант» определяет с завязанными глазами чувство, с которым произносится определенное слово (приложение 3). Слово может быть выбрано произвольно или быть приветствием (Добрый день, здравствуйте).

Проблемы родителей. «Мне надо выжить, у меня сын…»
Игра может проводиться со сменой «консультанта».По окончании упражнения ведущий подводит итоги: как сложно определять, что чувствует другой человек, не видя его, и всегда ли мы может произнести слова так, чтобы собеседник понял наши чувства. Консультанты службы доверия владеют таким мастерством и всегда смогут понять чувства абонента.
А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Кроме этого, психологи консультируют по вопросам опеки и попечительства.
ЕГЭ. «Я всё равно не сдам»
Розыгрыши. «Привет, я – лошадь»
У подростка, конечно, своя позиция в отношении мнения взрослых, и ему также сложно пережить возникшее непонимание. Тогда очень важной оказывается моральная поддержка. Но не всегда рядом находится человек, которому можно довериться. Близкие могут не понять, друзья далеко, к чужим людям обратиться неловко… именно в такие моменты лучшей помощью может стать телефон доверия.

Телефон доверия для детей и подростков работает в Петербурге круглосуточно
Информация о мероприятиях, проводимых в рамках Международного дня детского телефона доверия, размещена на сайте Правительства Кировской области, министерства социального развития Кировской области, сайтах учреждений социального обслуживания населения, учреждений культуры, общеобразовательных организаций, на сайтах администраций районов.
Плакаты 10 главных вопросов о детском телефоне доверия. Также нередко звонят дети с вопросами и сложностями во взаимоотношениях в семье.
У подростков легко меняется настроение, возможны резкие колебания в короткий промежуток времени от радости и счастья до полного отчаяния. Поэтому так важно, когда родителей нет рядом, иметь возможность проконсультироваться со специалистом, который убережет от конфликтов и необдуманных импульсивных поступков, включая суицид.

Информация о мероприятиях, проводимых в рамках Международного дня детского телефона доверия, размещена на сайте Правительства Кировской области, министерства социального развития Кировской области, сайтах учреждений социального обслуживания населения, учреждений культуры, общеобразовательных организаций, на сайтах администраций районов.
Плакаты 10 главных вопросов о детском телефоне доверия. Также нередко звонят дети с вопросами и сложностями во взаимоотношениях в семье.
По телефону доверия получить помощь можно прямо в момент обращения. Это удобно, потому что позвонить можно из дома, с улицы, не надо никуда ехать, записываться на другой день. Что особенно важно в тех острых ситуациях, когда сил ждать у человека просто нет, когда нужно поговорить с кем-то прямо сейчас, именно в эту минуту поделиться своими чувствами и получить поддержку.
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты — психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. Цель Предоставление детям информации об анонимной службе помощи.