Горячая линия «Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области» (по вопросам получения бесплатной медицинской помощи) — 8-800-100-73-09 (круглосуточно).
Министерство здравоохранения
- Здоровый образ жизни;
- Отказ от курения или алкоголизма;
- Медицинское страхование;
- Список препаратов, представляющихся по льготам;
- Список лекарств в медицинских учреждениях;
- Обновления лекарственных препаратов;
- Качество обслуживания в российских больницах или поликлиниках;
- Информация о работе медицинских специалистов;
- Принятие жалоб на некачественную работу;
- Взяточничество в медучреждениях.
Также передать обращение можно самостоятельно на электронную почту info@rosminzdrav.ru. Организация обладает официальными страницами в социальных сетях, куда всегда можно отправить вопрос. Время рассмотрения обращения варьируется от 1 до 7 дней. Рекомендуется пользоваться такими способами связи при несрочных вопросах. Максимальное время ожидания составляет 1 месяц.

Телефон горячей линии Минздрава РФ, служба поддержки
Основной номер горячей линии — 8 495 627-24-00. Совершение вызовов не тарифицируется с российских телефонов. Также существует дополнительная многоканальная линия +7 495 627-24-00, помогающая решать любые вопросы, касающиеся медицинского обслуживания. Однако стоимость вызова будет согласована с тарифом вашего сотового оператора.
Также передать обращение можно самостоятельно на электронную почту info rosminzdrav. Для этого понадобится назвать оператору персональную информацию.
Горячая линия
Свод телефонов справочной службы «О состояние здоровья пациентов, находящихся на лечении в стационарных условиях ковид-госпиталя» График работы с 15 до 17 часов
Контактный центр (по вопросам качества оказания медицинских услуг и лекарственного обеспечения) — 8 800 200 73 07 (с 7.00 до 19.00 — звонки принимаются операторами контактного центра, в остальное время суток граждане могут оставить голосовое сообщение с последующим рассмотрением обращения);
В Пензенской области выявили более 250 автоперевозчиков-нарушителей
Также передать обращение можно самостоятельно на электронную почту info@rosminzdrav.ru. Организация обладает официальными страницами в социальных сетях, куда всегда можно отправить вопрос. Время рассмотрения обращения варьируется от 1 до 7 дней. Рекомендуется пользоваться такими способами связи при несрочных вопросах. Максимальное время ожидания составляет 1 месяц.
Понедельник — пятница с 9 00 до 12 30, с 14 00 до 17 00. Номера опубликованы пресс-службой регионального правительства.