Существует бесплатный номер телефона горячей линии БИНБАНК, на который можно позвонить из любой части страны: 8800 200-50-75. С помощью оператора БИНБАНК можно получить консультацию по любому вопросу или разрешить возникшие сложности и проблемы.
Бинбанк в Курске — адреса и график работы 3 отделений, расположение на карте
Если клиент оформляет кредитную или дебетовую карты, подключить «Мобильный банк» Бинбанк предложит сразу. При заключении договора и после активации карточки, логин и пароль будут отправлены человеку на указанный им номер телефона. Но не всегда есть желание и возможность устанавливать программу в банке, и есть вариант стать клиентом позже путем самостоятельной регистрации.

Личный кабинет Бинбанк: вход, регистрация, официальный сайт
В Бинбанке был открыт срочный вклад, который закончился 22 января 2019 года. 31.01.2019 я обратилась в банк с целью закрытия вклада, были заказаны денежные средства на 01.02.2019 г. В итоге без объяснения каких-либо вразумительных причин деньги не выданы, сорвана сделка, конкретную дату выдачу денег банк не сообщил.
Ваше сообщение передано в соответствующую службу банка. Для физических лиц действует основной номер 8-800-200-50-75.
Полное наименование: | Публичное Акционерное Общество «БИНБАНК» |
Сокращённое наименование: | ПАО «БИНБАНК» |
Лицензия ЦБ РФ: | №323 от 6 марта 1991 года |
SWIFT: | BINORUMM |
БИК: | 044525117 |
ОГРН: | 1025400001571 (14.11.2002) |
Горячая линия: | (495) 755-50-75 — звонок по России бесплатный |
E-mail адрес: | info@mdm.ru |
Официальный сайт: | binbank.ru |
Бинбанк – телефон горячей линии
Информация обо всех видах деятельности, осуществляемых в банке, изменениях в его работе, проведении акций и т.п. доступна по телефону 8 800 200-50-75 или 8 495 755-50-75 .
Заключение
Горячая линия Бинбанка может потребовать информацию для установления личности звонившего. Это поможет убедится сотрудникам, что вы не мошенник и предотвратить утечку информации ваших персональных данных. С этой же целью ведется запись всех телефонных звонков. Это разработано с целью контроля качества работы горячей линии и безопасности клиентов.

Ответ представителя банка
Уважаемая МЕНСЛУ!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с Правилами международных платежных систем, для урегулирования возникшей ситуации Вам необходимо обратиться в банк-эмитент, то есть в тот банк, который выпустил и обслуживает Вашу банковскую карту. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уважаемый Александр Олегович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Уважаемый Андрей Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.