В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122.
Час общения Телефон доверия как ресурс поддержки
В России службы экстренной психологической помощи детям по телефону впервые появились в конце 80-х годов прошлого века. Активизация деятельности по созданию горячей линии для детей началась в 2007 году, когда при помощи Национального фонда по защите детей от жестокого обращения была организована Российская ассоциация детских телефонов доверия.
Бесплатный детский телефон доверия |
На территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) детский телефон доверия действует с 2010 года на основании соглашения об обеспечении деятельности на территории автономного округа телефона доверия с единым общероссийским номером между Правительством автономного округа и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
допускает, что при определенных обстоятельствах подобная ситуация могла приключиться и с ним;. Конфиденциальность и бесплатность два основных принципа работы детского телефона доверия.
В современном мире, быстром темпе жизни, взрослые часто посмеиваются над ставшей уже штампом фразой подростков: «Меня никто не понимает». Именно эти слова являются главной причиной неблагополучия в жизни несовершеннолетних.
Если надо – помощь рядом! »: Детскому телефону доверия в России – 10 лет
- Абонент (человек, позвонивший на телефон доверия) может не называть себя, не передавать какие-либо личные данные. Телефонный номер, с которого звонит абонент, не фиксируется.
- Разговор, абсолютно, конфиденциален. Тема не записывается, не передается третьим лицам.
- Консультант проявляет терпимость к позиции и взглядам абонента, т.е. критика исключена. Это создает комфортные, для обсуждения проблемы и выработки решения, условия.
- Абонент в любое время может закончить разговор. У консультанта тоже есть право прекратить беседу, но он ограничен некоторыми условиями, и обязательно предупредит абонента, почему дальнейший разговор невозможен.
безопасность детей. Телефон доверия позволяет
ребенку в доступной форме обратиться за помощью,
советом, решением жизненных трудностей в ситуации,
когда по какой-то причине он не может получить это от
близких или знакомых. Телефон доверия дает ребенку
возможность позвать взрослых на помощь, оказавшись
в беде.

Еще раз о детском телефоне доверия | Новости Калининграда — БезФормата
Анализ количества звонков, поступивших на телефон доверия за период его деятельности на территории автономного округа, свидетельствует о том, то большинство обращений – около 60% от общего количества – поступают от детей и подростков, более 22% звонков – от родителей несовершеннолетних, остальные звонки – от иных категорий граждан.
Вот, что считают по этому поводу люди, многие годы занимающиеся поддержкой других людей. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего.
О мероприятиях, приуроченных к Международному дню детского телефона доверия в Ямало-Ненецком автономном округе. / Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа
Встреча с ГИБДД Ваше авто Подборка документов Все о штрафах Лишение прав Изучаем ПДД Произошло ДТП Требования банка Если предстоит суд