Служба технического обеспечения клиентов Газпромбанка поможет пользователям разобраться в функционале банковских карт, если они находятся за пределами страны. Звонки поступают с различных точек мира, а также из международного роуминга. В случае потери карты нужно незамедлительно позвонить на горячую линию по следующему телефону:
Газпромбанк – телефон горячей линии Полезные советы, о банках, МФО, кредитах и займах, инструкции о экспертов
Пользователям нужно помнить, то звонок следует делать из тихого места, чтобы программа смогла распознать запрос. Если звонить из людного места, то система может допустить неточность и направить клиента по другой линии. Бесплатный вызов 8800 переполнен звонками, поэтому дозвониться сложно. Разгруженными часами считается время в будние дни с 20.00 до 09.00 утра.
Горячая линия «Газпромбанк» – Бесплатный телефон 8800 для клиентов с мобильного – Как позвонить в справочную Газпромбанка круглосуточно — Служба технической поддержки «8800»
Для ваших запросов, предложений, комментариев и жалоб мы запустили удобную форму обратной связи на официальном сайте банка. Используйте обратную связь для любых вопросов по работе «Газпромбанка». Специалисты центрального департамента сделают всё возможное, чтобы решить вопрос клиента и сразу же свяжутся с вами, чтобы известить об итогах.
Информация в данном разделе приведена по состоянию на июль 2024 года. На него придет Смс-сообщение с первоначальным паролем, который позволит авторизоваться на сайте.
Телефон горячей линии Газпромбанка: бесплатный номер 8-800
Время ожидания ответа
- +7 (495) 428-50-05 –доступен для звонков из любой точки мира, однако звонок на него может быть платный (по тарифам вашего оператора связи), так как это обычный городской номер;
- 8-800-100-11-89 – бесплатная линия, звонить можно только с территории России.
Помимо вышеописанных услуг, которыми могут пользоваться клиенты платформы, доступны и некоторые другие опции. Изучая личный кабинет, пользователи могут заметить опцию под названием «Мой портфель». Рассмотрим более подробно, какие опции гарантирует данный раздел клиентам, зарегистрированным в системе:
Горячая линия Газпромбанка: номера для клиентов
Войти в личный кабинет могут только пользователи, которые прошли процедуру регистрации и успешно активировали новый аккаунт. В таком случае авторизация на сайте станет доступна. Для авторизации следует ввести логин и пароль, который система при регистрации отправила в текстовом сообщении на указанный номер мобильного телефона.
Однако по этим номерам смогут помочь решить проблему в кратчайшие сроки. Операторы горячей линии Газпромбанка отвечают на любые вопросы, связанные с работой банка.
Встреча с ГИБДД Ваше авто Подборка документов Все о штрафах Лишение прав Изучаем ПДД Произошло ДТП Требования банка Если предстоит суд