Аэропорт Сочи Номер Телефона Горячей Линии • Причина обращения

«Азимут» – новый авиаперевозчик на Юге России, основанный в 2017 году. За три года работы компании удалось открыть более 60 направлений – как внутренних, так и международных. Авиаперевозчик базируется в аэропортах «Пашковский» (Краснодар) и «Платов» (Ростов-на-Дону).

Горячая линия авиакомпании Азимут: телефон и другие контакты

Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).

консультант
Мнение эксперта
Коротченков Юрий Николаевич, консультант по юридическим вопросам
Если вам нужна консультация, пишите мне!
Задать вопрос эксперту
Справочная служба аэропорта Пулково: бесплатный номер телефона • Реквизиты и контакты представительств в регионах России. Есть отдельные номера для прямой связи со службами, которые работают на территории аэровокзала. Чтобы получить дополнительную консультацию, пишите мне!

Как дозвониться в экстренные службы Сочи — «Реклама Сочи».

В аэропорту действует услуга Free WiFi, есть VIP-зал, гостиница, комната матери и ребенка, можно оформить возмещение налога Tax Free. Клиентам предлагают услуги носильщиков, туристического центра, салонов связи. Есть 2 терминала «Пулково-1» (для внутренних рейсов) и «Пулково-2» (для международных рейсов).
Аэропорт функционирует на территории Санкт-Петербурга с 1932 г. Возможность найти купленные билеты по номеру брони.

Нужна ли вам помощь юриста?
ДаНет

Горячая линия по коронавирусу ???? Сочи — единый телефон оперштаба Роспотребнадзора — Телефон горячей линии по COVID-19

AZUR air | Контакты
Претензии в связи повреждением багажа при международной перевозке могут быть предъявлены в течение 7 календарных дней с момента получения багажа, при внутренней перевозке — в течение 6 месяцев с момента получения багажа. По каким вопросам справочная служба не дает консультации.
Претензии в связи повреждением багажа при международной перевозке могут быть предъявлены в течение 7 календарных дней с момента получения багажа, при внутренней перевозке — в течение 6 месяцев с момента получения багажа.

Электронная почта

Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).

Другие способы контакта с аэропортом Домодедово

Пассажирам, осуществляющим перелеты в Санкт-Петербурге, может потребоваться позвонить в аэропорт Пулково. Для этого есть телефон справочной службы. Пользователям надо знать, по каким вопросам можно звонить на горячую линию, и в каких случаях сможет помочь конкретная служба, как дополнительно можно связаться с аэровокзалом.
Обеспечен достаточный уровень комфорта, приемлемая пропускная способность. По номеру 7 812 704-27-32 вы сможете связаться с отделом МВД, расположенном на аэровокзале.

🟠 Введите свой вопрос в форму ниже

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.