Официальный сайт службы можно посетить с любого устройства по этому веб-адресу: pochta.ru . Чтобы обратиться в поддержку через электронное письмо, пользователь должен зарегистрироваться на сайте. Перейдите по ссылке на форму и создайте аккаунт по пути. Нажмите на странице ссылку «Регистрация».
Что это RussianPost и от кого приходят СМС с кодом подтверждения
Добрый день! Нам жаль что вы столкнулись с проблемами при использовании приложения. Нам хотелось бы разобраться в ситуации, поэтому будем Вам очень признательны, если Вы напишете нам в разделе «Обращения» в приложении или на электронную почту [email protected], описав более подробно проблему. Приносим извинения за доставленные неудобства
App Store: 5POST
Посылка быстро дошла до Нижегородского магистрального сортировочного центра и застряла там, уже как неделю…Может кто-нибудь хотя бы объяснить, что там происходит? Забастовка? некому работать? что-то сломалось? а то люди переживают! Может можно приехать в сортировочный центр и забрать посылку. Очень важно
На почте сказали если письмо не заказное ничего не знаем. Оператор дает разъяснения касательно посылок, отправляемых по территории РФ.
Официальный сайт службы можно посетить с любого устройства по этому веб-адресу: pochta.ru . Чтобы обратиться в поддержку через электронное письмо, пользователь должен зарегистрироваться на сайте. Перейдите по ссылке на форму и создайте аккаунт по пути. Нажмите на странице ссылку «Регистрация».
Горячая линия Почты России: телефон службы поддержки
- +7-495-95-62-067 и +7-495-95-69-951 — связь с главным офисом города Москвы;
- +7-495-95-69-962 — пресс-центр организации для журналистов и других представителей медиа;
- +7-495-73-94-712 — телефон доверия, предназначенный для оставления жалоб, связанных с деятельностью предприятия в целом или его отдельных сотрудников;
- +7-495-95-62-067 #1616 — связь для потенциальных инвесторов, планирующих взаимодействие с почтовой организацией в будущем (с позиции вложения денег в новые или существующие проекты);
- +7-495-95-62-067 #2514 — решение вопросов, связанных с инсайдерской информацией.
Добрый день! Нам жаль что вы столкнулись с проблемами при использовании приложения. Нам хотелось бы разобраться в ситуации, поэтому будем Вам очень признательны, если Вы напишете нам в разделе «Обращения» в приложении или на электронную почту [email protected], описав более подробно проблему. Приносим извинения за доставленные неудобства
Горячая линия Почта России — бесплатный телефон
Посылка быстро дошла до Нижегородского магистрального сортировочного центра и застряла там, уже как неделю…Может кто-нибудь хотя бы объяснить, что там происходит? Забастовка? некому работать? что-то сломалось? а то люди переживают! Может можно приехать в сортировочный центр и забрать посылку. Очень важно
Новаторов, необходима справка для постановки на учет в центре занятости. Операторы дают разъяснения по нюансам, связанным с ускоренной доставкой.
Встреча с ГИБДД Ваше авто Подборка документов Все о штрафах Лишение прав Изучаем ПДД Произошло ДТП Требования банка Если предстоит суд