5 Пост Горячая Линия Post Служба Доставки • Ems почты россии

Официальный сайт службы можно посетить с любого устройства по этому веб-адресу: pochta.ru . Чтобы обратиться в поддержку через электронное письмо, пользователь должен зарегистрироваться на сайте. Перейдите по ссылке на форму и создайте аккаунт по пути. Нажмите на странице ссылку «Регистрация».

Что это RussianPost и от кого приходят СМС с кодом подтверждения

Добрый день! Нам жаль что вы столкнулись с проблемами при использовании приложения. Нам хотелось бы разобраться в ситуации, поэтому будем Вам очень признательны, если Вы напишете нам в разделе «Обращения» в приложении или на электронную почту [email protected], описав более подробно проблему. Приносим извинения за доставленные неудобства

App Store: 5POST

Посылка быстро дошла до Нижегородского магистрального сортировочного центра и застряла там, уже как неделю…Может кто-нибудь хотя бы объяснить, что там происходит? Забастовка? некому работать? что-то сломалось? а то люди переживают! Может можно приехать в сортировочный центр и забрать посылку. Очень важно
На почте сказали если письмо не заказное ничего не знаем. Оператор дает разъяснения касательно посылок, отправляемых по территории РФ.

Нужна ли вам помощь юриста?
ДаНет

Официальный сайт службы можно посетить с любого устройства по этому веб-адресу: pochta.ru . Чтобы обратиться в поддержку через электронное письмо, пользователь должен зарегистрироваться на сайте. Перейдите по ссылке на форму и создайте аккаунт по пути. Нажмите на странице ссылку «Регистрация».

Горячая линия Почты России: телефон службы поддержки

  • +7-495-95-62-067 и +7-495-95-69-951 — связь с главным офисом города Москвы;
  • +7-495-95-69-962 — пресс-центр организации для журналистов и других представителей медиа;
  • +7-495-73-94-712 — телефон доверия, предназначенный для оставления жалоб, связанных с деятельностью предприятия в целом или его отдельных сотрудников;
  • +7-495-95-62-067 #1616 — связь для потенциальных инвесторов, планирующих взаимодействие с почтовой организацией в будущем (с позиции вложения денег в новые или существующие проекты);
  • +7-495-95-62-067 #2514 — решение вопросов, связанных с инсайдерской информацией.

Добрый день! Нам жаль что вы столкнулись с проблемами при использовании приложения. Нам хотелось бы разобраться в ситуации, поэтому будем Вам очень признательны, если Вы напишете нам в разделе «Обращения» в приложении или на электронную почту [email protected], описав более подробно проблему. Приносим извинения за доставленные неудобства

Горячая линия Почта России — бесплатный телефон

Посылка быстро дошла до Нижегородского магистрального сортировочного центра и застряла там, уже как неделю…Может кто-нибудь хотя бы объяснить, что там происходит? Забастовка? некому работать? что-то сломалось? а то люди переживают! Может можно приехать в сортировочный центр и забрать посылку. Очень важно
Новаторов, необходима справка для постановки на учет в центре занятости. Операторы дают разъяснения по нюансам, связанным с ускоренной доставкой.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.