Муж Попал в Дтп Машина Разбита

Автомобильные суеверия и приметы. Уверены, что у вас счастливый автомобиль?

Среди заядлых (и не очень) автомобилистов существуют как хорошие, так и плохие приметы и суеверия. Их придерживаются, каких-то ситуаций стараются избежать во что бы то ни стало, ими пугают друзей и знакомых.

Мы собрали подборку из таких «баек» и теперь делимся ими с вами!

Нужно обмыть

Это первая и самая распространенная примета. В народе принято «обмывать» только что полученное водительское удостоверение, в противном случае оно может случайно потеряться. А если при покупке нового автомобиля «не обмыть его», то он принесет неудачу своему владельцу, либо будет часто ломаться и вообще не прослужит долго.

Такая примета существует не только у нас, но и у многих других народов. Например, европейцы покупают дорогое шампанское и заливают им колеса нового автомобиля.

Только, пожалуйста, не садитесь пьяными за руль. Это очень опасно!

Нужно назвать

Многие дают имена своим автомобилям. Социологи из Superjob.ru даже проводили опрос среди читателей, владеющих личным автомобилем, на эту тему. Оказалось, что 37% владельцев авто придумывают прозвища личным автомобилям.

Вот тут и срабатывает уже следующая примета: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Именно из-за нее не советуют называть авто такими именами, как «Катастрофа», «Беда», «Грустьтоскапечаль». Поэтому в народе стараются назвать машину ласковым именем.

Например, самые популярные варианты имен — традиционная «Ласточка» и уменьшительно-ласкательные формы от марки или модели машины. К примеру, «Авенсис» у россиян может стать «Веней», а «Нексия» — Ксюшей. Мы заметили, что автомобили чаще всего получают женские имена.

Интересно, почему?

Помним про карму

Еще одна примета гласит, что «автомобиль» — это не просто груда железа, а существо, которое все слышит и имеет свою карму и судьбу.

Например, покупать автомобиль рекомендуют у человека состоятельного. Считается, что успешный владелец, продающий авто, оставляет капельку своей положительной кармы в водительском кресле. И также наоборот, если купили машину у человека со средним достатком, то придется перенять и его «среднестатистическое существование» до тех пор, пока не продадите машину.

А еще, конечно же, не советуют покупать машины и мотоциклы, которые побывали в аварии, в которой погибли люди. В народе поговаривают, что на них переходит «черная карма» (как черная карта, но нет) и она будет преследовать нового владельца, якобы «мстя» за прошлое.

Нужна ли вам помощь юриста?
ДаНет

Ставим на светлый

При выборе автомобиля перед покупкой очень мало внимания уделяется цвету, покупатели больше значения придают технической составляющей. Но суеверные автолюбители знают, что бывают цвета удачные и неудачные. Сложно сказать, правда ли это, однако, есть статистические данные по ДТП, где показывается какого цвета автомобили чаще попадают в аварии.

Так, выходит, что чаще всего в ДТП попадают автомобили зеленого, красного, черного и коричневого цветов, а чем светлее автомобиль, тем она безопаснее. Доля столкновений между собой автомобилей темных цветов 60-65%, темных со светлыми – примерно 25-35%, а светлых со светлыми – не более 6%. Менее аварийными считают белые автомобили и страховщики.

ДТП разбился

18.1. Здравствуйте, Виктория Сложно сказать наверняка, не видя материалов дела. Очень важно, если ли вина пешехода в ДТП обращайтесь к адвокату очно.

7.2. Алексей, если вы не вступали в наследство своего отца, то к вам хозяин машины никаких требований вообще предъявлять не может. Поэтому вы не обязаны ему выплачивать компенсацию за поврежденное транспортное средство в любом случае.

На любое настойчивое требование можете обращаться в полицию (либо предупредить о том, что обратитесь), так как это может быть квалифицировано как вымогательство.

12.1. Здравствуйте! Да, вы имеете право обратиться в страховую с документами подтверждающие данный случай.

Не считайте деньги

Скажите, а вы считаете деньги, сидя в автомобиле?

Приметы рекомендуют избегать этого. Считается, что считать деньги внутри авто — привлекать «беду». Так сказать, «накликать» штраф или остановку сотрудниками ГИБДД.

Особенно, если вы делаете это прям за рулем.

Говорят, не повезет

Ну и напоследок известная и пешеходам, и водителям примета.

Многие автомобилисты с настороженностью относятся к тому, когда дорогу перебегает черный кот/кошка. А особенно суеверные боятся и перебегающих дорогу собак. Поговаривают, что «не к добру» это.

Каршеринг, куда уходят из него автомобили.

Для начала для тех кто не в курсе, каршеринг это как бы прокат автомобиля на нужное вам время. Причем все делается через обычное приложение в телефоне.

Предварительно правда нужно отправить в компанию свои данные и права. После регистрации, вам дают доступ к различным видам авто, в зависимости от вашего стажа и кучи других причин.

А так удобно, выбрал авто на карте. Забронировал его. Подошел, сел, приехал куда нужно, закончил аренду.

Причем удобно все тем, что парковка тут бесплатная по Москве.

Стоимость аренды от 6 рублей за вот такие вот лифаны, до 25 рублей за минуту. Ну по 25 рублей уже вам навороченный мерседес дадут или бумер. Причем элитные машины без наклеек. Удобно понты колотить за не дорого ))

Отличная идея столкнулась с нашим менталитетом. Мол не свое и не жалко. Машины гоняют словно болиды формулы 1. Намусорить в салоне это так мелочи.
Разбить, или мелкие неприятности, это так за милую душу.

Всегда когда бываю в Москве, думал куда же потом деваются машина с каршеринга? Особенно битые, которые по участвовали в ДТП.

Оказалось все просто, каршеринг компании просто складируют их как не нужный хлам. Не давно вот такое хранилище нашли под мостом на Ново-рязанском шоссе.

Как видите все машины , в каких то ДТП побывали. На этой даже подушка сработала. Я кстати не уверен был, что в Лифане все это работает.
Машины не восстанавливают в основном. Причин несколько.

Машина тут окупается за пол года. Как бы не жалко. Страховая по Осаго вернет деньги и по Каско.

Да еще и виновника можно нагнуть на ремонт.
Ну если там двери побиты только, то их может поменяют. Благо доноров много тут.

Но основная причина, в том что рынок очень конкурентный . Вряд ли людям понравиться ездить, на восстановленном хламе.
На днях появилась новость, что такие машины будут продавать частникам. И значит это хлам, побывает в ара сервисах, где за недорого сделают конфетку.

В лучшем случае их джамшуты будут таксовать. В худшем перекупы наивным продадут. Мол один владелец был, малый пробег.

Тем более что названия юр фирм в каршеринге довольно обычные.

Для тех кто слаб в китайском автомобилестроение, нам сегодня позировали Lifan x50 все машины 2017 года выпуска.
А вот так выглядит лифан новым. По словам китайцев это кроссовер, по факту обычный хэтчбек с большим клиренсом. Модель на конвейере с 2013 года.

Мой муж попал в ДТП (потерпевший), машина сильно разбита

В случае, если придется оспаривать действия страховой компании изучите положения ст.11-13 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», на них и ссылайтесь.

В силу сложившихся семейных объстоятельств со страховой компанией ответчика общаюсь я. Боясь нарушить сроки подачи документов, отправила документы по факсу (с согласия страховой компании), потом позвонила и сказала, что приеду сама, привезу оригиналы документов и напишу заявление о возмещении ущерба. Ответили, что приезжать не надо, входящие документов, посланных по факсу, не дали, а заявление надо писать, оказывается, только после оценки эксперта. А если я хочу своего эксперта подключить к оценке? Правомерны ли действия страховой компании? На что ссылаться, оспаривая действия страховой компании ответчика?

В вашем положении, необходимо сначала надлежащим образом уведомить страховую компания о совершившимся ДТП. Затем вам надо писать заявление о компенсации вреда причиненного ДТП, которое необходимо написать после заключения экспетра о ущербе причиненного в результате ДТП. Вы можете провести собственную экспертизу для определения стоимости ущерба, а оценку ущерба по экспертизе включить в заявление о возмещении ущерба.

Но в случае, если судебное разбирательство неизбежно, лучше прибегнуть к услугам специалиста в данной области.

Мотор тут всего один. Полтора литровый. Коробка механика или вариатор. Привод только передний.
В базовой комплектации две подушки, кондиционер и АБС и сиденья из вонючей китайской кожи.

Выпускают кстати такое чудо у нас в Черкесске.

Всем удачи.
Не забывайте своих колесных друзей.
У них же тоже душа есть.

И еще Яндек Дзен просит, чтобы мы просили наших читателей лайкнуть канал, и поделиться выпуском в социальных сетях. С удовольствием выполняем их просьбу.

Кто покупает машины после аварии, и зачем кому-то нужен битый автомобиль

На дорогах бьются постоянно. Один подрезал, другого занесло, третий врезался. Всякое бывает. Страховая выплата не всегда перекрывает серьезный ремонт. Да и машина из новенькой иномарки превращается в битую колымагу.

Через какое-то время выявляются дополнительные повреждения. А за любую мелочь надо платить. Если с деньгами проблемы, ремонт затягивается.

Поэтому зачастую авто после аварии проще и выгоднее продать. Вопрос только, кто его купит?

Самый сложный и невыгодный вариант – сдать машину на металлолом. Независимо от марки, можно получить 7-8, иногда до 15 тысяч за крупногабаритную модель. Но сначала надо снять свой транспорт с учета, оформить нужные бумаги.

Это обоснованно, если автомобиль действительно превратился в хлам без единой целой детали, и от него надо просто избавиться.

Другой вариант – дать объявление и назначить адекватную цену. Обычно продажа битых авто занимает максимум несколько дней (или даже часов), но звонки начинаются сразу. То есть, сбыть деформированную, исковерканную машину с поломками можно значительно быстрее, чем целую.

Это факт, но многие не понимают, почему так происходит.

Так для чего покупают битые машины, что с ними потом делают? Конечно, для себя лично люди приобретают целые авто, желательно с небольшим пробегом и не старше 5 лет. Но предложения превышают спрос, у покупателей огромный выбор.

Поэтому объявления висят месяцами. Перекупщиков они тоже интересуют, но только по бросовой цене. Иначе навар будет минимальный, перепродажа затянется, и их бизнес просто прогорит.

Такому посреднику гораздо выгоднее купить битый автомобиль, а дальше все зависит от его состояния:

  • Можно отремонтировать машину, поменять какие-то детали и выставить на продажу. На стихийных автомобильных рынках покупатели не могут провести нормальную диагностику. Они приобретают восстановленные экземпляры в качестве новых. Имеющиеся дефекты обнаруживаются не сразу, и претензии предъявлять обычно некому. Ведь покупка битых авто – хорошо отлаженный бизнес. Все делается через цепочку посредников, и концов у нее не найдешь. Этим занимаются перекупы, у которых есть «свои» механики, электрики, рихтовщики и другие специалисты.
  • Если восстановить машину нельзя, она идет на разбор. Продаются не только ключевые дорогие детали, но даже мелочи. Представьте, сколько стоят фары, зеркала, радиатор, колеса, кресла, электронные устройства для дорогих импортных моделей! А подержанные (но «почти новые» по заверениям продавцов) запчасти обойдутся в несколько раз дешевле. Разборщики авто занимаются этим профессионально и могут быстро оценить машину и подсчитать свою прибыль.
  • Это, конечно, не основная цель, просто дополнительный доход. Когда автомобиль разбирают и продают по запчастям, остаются документы. Подписывая заполненный от руки договор, не думайте, что кто-то впишет себя в ПТС или официально оформит утилизацию. Нет, «чистые» документы тоже востребованы на черном рынке. И в них будет ваша фамилия!

Перекупы и разборщики извлекают из битых машин очень хорошую прибыль. Но их в продаже не так уж много. Если посмотреть любой сайт с объявлениями, то таких авто попадется раз в 20 меньше, чем целых. А на рынках их и вовсе нет. Значит, заработает тот, кто окажется проворнее.

ДТП на рабочей машине

Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.

13.2. Здравствуйте, Если вы не включены в полис ОСАГО и трудоустройства официального нет, будете платить ущерб в результате ДТП напрямую.

17.1. Здравствуйте. Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.

24.1. Здравствуйте. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.