Предварительная экспертиза при переоборудования транспортного средства.
Сегодня днем спокойно еду по дороге. Меня обгоняет новая «Нива». Смотрю ей вслед и вижу под кузовом стоит газовый баллон, но, на сколько мне известно, на «Ниву» ставят бензиновый, а не газобаллонный двигатель. Хорошо бы узнать у владельца, как он переоборудовал свой автомобиль.
И надо же! «Нива» подъехала к тому же пункту назначения, куда и мне нужно. Вот тут-то я и задал свой наболевший вопрос его водителю: Зачем и как он сделал изменения в конструкции и что нужно сделать, чтобы зарегистрировать переоборудование автомобиля .
И вот, что он рассказал.
— Долгое время я ездил на своей штатной машине, но дорого обходится ее эксплуатация: ест много, расход топлива примерно 10 литров на 100 км пути по трассе, а по городу и того больше. Бензин нынче дорогой, а газ почти в два раза дешевле. Стоит попробовать. Тем более, что газобаллонная система имеет ряд преимуществ перед бензиновым двигателем, это и возможность параллельно использовать два вида топлива (газ и бензин), и увеличиваются ресурс работы свечей, сроки замены моторного масла, да и ресурс двигателя в целом увеличивается процентов на 30-40.
Двигатель на газе работает стабильнее, тише и экологичнее по сравнению с бензиновым.
Обратился в отдел переоборудования транспортных средств ГИБДД и лично, предъявив свой паспорт, представил заявку с описанием планируемого переоборудования (описание вносимых изменений в конструкцию в автомобиль): паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации автомобиля. Обязательное условие для переоборудования: транспортное средство должно находиться на учете в ГИБДД. Специалисты проводят исследование только по документам.
Иногда, экспертам необходимо предоставить фотографии машины.
Как правило, предварительное исследование технического состояния машины, которую планируют переоборудовать, специалисты выполняют примерно за 2-3 часа после принятия заявки и 100 процентной оплаты. После проведения экспертизы оформляется соответствующие Заключение, в котором подтверждается или опровергается возможность внесения запланированных владельцем изменений в конструкцию транспортного средства. Вот оно, смотри.
Затем на основании Заключения предварительного исследования механизма автомобиля ГИБДД выдает разрешение на проведение переоборудования автомобиля.
Предварительную техническую экспертизу конструкции транспортного средства можно проводить и в других специализированных лабораториях, которые имеют лицензию на право такого вида деятельности и разрешительные документы, предусмотренные действующим законодательством.
Зарегистрировать машину после внесения изменений в ее строение можно только на основании Заключения предварительной технической экспертизы, Протокола после внесения изменений в структуру ТС и Свидетельства о соответствии механизма автомобиля с внесенными изменениями требованиям безопасности.
Что Такое Независимая Автоэкспертиза и Оценка Автомобиля site:9111.ru
Направление на ремонт должно быть выдано в течение 15 дней с момента обращения в СК. Вам нужно написать претензию на страховую. Для написания юридически грамотной и обоснованной претензией Вы можете обратиться к любому юриста сайта на платной основе.
26.1. Что будет если не явиться на автоэкспертизу в гибдд? Ситуация такая, купил автомобиль по доп, а при постановке на учет инспектор при осмотре автомобиля сказал что клепки на номерной табличке кузова не заводские и отправил на экспертизу. |
Да, во многих случаях возможна. Это зависит от конкретных обстоятельств рассматриваемого судом дела и наличия доказательств.
Добрый день! Если не будет проведена экспертиза, то Вы сможете поставить авто на учет, отсюда и все последствия.
Стоимость предварительной технической экспертизы мне обошлась в 4 000 рублей, а в целом переоборудование моего автомобиля стоило около 20 000 рублей.
Сговор автопроизводителей или одноразовые автомобили.
Здравствуйте уважаемые читатели.
Учитывая тот факт, что вы читаете эту статью, наверняка вы являетесь автолюбителями или общаетесь с теми, кто себя такими считает. Хочу затронуть тему современного мирового автопрома. А конкретнее срок безремонтной службы современных автомобилей .
Все наверняка задумывались об этом и не раз обсуждали данную тему. Напрашивается единственное определение данному факту и звучит оно устрашающи «Сговор автопроизводителей».
Противники этого понятия зачастую воспринимают это мероприятие как некое тайное собрание N-го количества заговорщиков на подобие «Союза Меча и Орала» из Двенадцати стульев.
Но по факту это не тайное собрание, а сговор. Достаточно того, чтобы между производителями действовало некое соглашение и не важно написанное или устное. Он заставляет всех действовать одинаково даже вообще, не общаясь между собой.
Цель сговора производить машины, выходящие из строя через статистически одинаковое для всех марок число лет.
Это им выгодно — вот и все правило.
Сейчас очень многие концерны с гордостью заявляют о том, что ресурс нашего новейшего и лучшего в мире двигателя — 240 тысяч километров.
Але гараж! Раньше полмиллиона – это был минимум, а большинство стремилось к миллионникам. Вспомните автомобили девяностых годов. Они до сих пор неплохо держат себя в строю.
И что самое главное автопроизводители в состоянии выпускать такие автомобили, которые будут служить десятки лет.
Но в современных автомобилях поломки случаются раньше, чем заканчивается гарантия или успеваешь за них выплатить кредит (если машина кредитная).
У всех крупных компаний есть отделы, которых официально не афишируют. В них работают специалисты по параметризации (те, кто программирует поломки). По результатам их работы появилось такое понятие как «матрица жизненного цикла» . То есть компьютер, который рассчитывает запас прочности деталей и узлов автомобиля по принципу максимально приблизить их ресурс к одновременному износу. В целом ему под силу просчитать сколько отходит двигатель, ходовая, кузов в целом и в итоге мы имеем одноразовый автомобиль , который должен без больших проблем отъездить только гарантийный срок .
Я не буду конкретизировать бренды, но некоторые автопроизводители принципиально не идут на поводу у тех концернов, которые считают себя лидерами так называемой автомобильной моды на все ультрасовременное. Если взять корейские автоконцерны, то в настоящее время их продукция в плане качества вполне приемлема. Но все может кардинально измениться после того как им удастся захватить необходимую часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные.
Проведение независимой автоэкспертизы
Страховой суммы по ОСАГО не хватает для проведения ремонта. Вряд-ли ее хватит, если даже я прибегну к услугам независимой автоэкспертизы, и смогу отсудить разницу.
Вопросы: 1) На основании каких нормативных документов, и кто имеет право расчитать размер утери товарной стоимости автомобиля, каков порядок взыскания этой УТС? И кому предъявлять судебный иск-к виновнику ДТП или его страховой компании? 2) В сервисной книжке автомобиля сказано, что повреждения автомобиля в результате ДТП являются основанием для лишения права на гарантийное обслуживание. Поскольку я лишаюсь этого права, можно ли взыскать неустойку с виновника ДТП или его страховой компании? 3 ) Какие прочие моральные убытки можно взыскать в данном случае? |
6. Прошу ответить на мой типичный вопрос по ДТП, возможно у кого-то была схожая ситуация. Моей машине год, она на гарантии. Во время стоянки ее повредил водитель, выезжающий задним ходом с парковки (слева, через дорогу) через две полосы разного направления движения. Неуклюжести маневра остается только удивляться, но в возбуждении дела об административном правонарушении отказано, выдана справка о ДТП от ГИБДД.
Лица, участвующие в деле, имеют особые права и обязанности, которые присущи только им. Права, перечисленные в ст. 35 ГПК РФ, характерны для всех категорий лиц, участвующих в деле. Эти права должны быть не декларативными, а реально обеспеченными судом. Так, например, лицам, участвующим в деле, должно обеспечиваться право снимать копии, которое отличается от права делать выписки из материалов дела. Главное слово ОБЕСПЕЧИВАТЬСЯ в моем случае было проигнорировано. Или я не правильно истолковала данную статью? Прошу дать мне исчерпывающий ответ. Заранее спасибо.
Это всего лишь предположение, но деньги начинают считать все.
Машины становятся одноразовыми независимо от цен, стран изготовителей и марок. Главное, чтобы мы постоянно вкладывали деньги в ремонт уже купленных или в приобретение новых машин.
В результате конкуренции и борьбы за цену, производители пришли к тому, что автомобили должен быть одинаковыми. Разница только в обертке из красивой фольги со светодиодами. Только выглядеть они должны по-разному.
Проблема в том, что нас приучили думать, будто так и должно быть.
Мы стали жить в мире, где большинство товаров одноразовые и автомобиль не исключение. Бренды автопроизводителей как мы привыкли больше не гарантируют качество продукции, а определяют статусную принадлежность владельца.
Те же у кого появляется желание поднять свой статус путем приобретения престижного автомобиля с пробегом, необходимо понимать с чем они могут столкнуться при его эксплуатации.
Эта статья ни к чему не обязывает и не нужно к ней относиться типа: «Ну и зачем ты все это написал?». Это информация к размышлению о том, что происходит в реальности и я не исключаю, что и в настоящее время делают качественные автомобили. Но этих компаний единицы.
Если есть желание, давайте по обсуждаем эту тему.
Экспертиза оценка автомобиля
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом. |
14.1. Само по себе — иск заявлен в рамках существующих правоотношений, и может рассматриваться. Для Вас, как ответчика — спорить можно только по размеру ущерба. В частности, следует использовать это положение из указанного Постановления КС РФ.
Статья 151 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компенсация морального вреда.
Независимая экспертиза повреждений авто
13.1. В исковом заявление при дтп обязательно указывать все повреждения автомобиля или достаточно справки ГИБДД и независимой экспертизы где все эти повреждения уже указаны?
Если сдвинете — проблем в суде не будет — АВТО уже осмотрено, ее состояние зафиксировано Удачи ВАМ! Всегда рады помочь. |
9.3. Это не экспертиза в процессуальном смысле-это заключение. Заявляйте ходатайство о проведении судебной экспертизы. А если хотите месть то напишите жалобы в орган лицензирования и СРО на эксперта. Но учтите что его ответственность застрахована.
16.2. Объективно: 1. Проводится независимая экспертиза (обязательно уполномоченным лицом) 2. Подается претензия СК РГС (только почтой заказным письмом, РГС по другому не принимает) с приложением всех документов 3. Если не помогло — то продолжение уже в суде.
Встреча с ГИБДД Ваше авто Подборка документов Все о штрафах Лишение прав Изучаем ПДД Произошло ДТП Требования банка Если предстоит суд