В [current_date format=’Y’] году закон не предусматривает возможность оформления автобиографии в виде электронного документа. Даже при подаче заявления через Госуслуги, гражданин должен подготовить автобиографию для опеки. При проведении обследования жилого помещения, специалист заберет ее.
Автобиография для опеки: образец заполнения 2023
- информация должна излагаться лаконично в официальной манере написания, охватывая наиболее существенные факты из жизни;
- составляться документ должен самим претендентом в опекуны или его помощником со слов и в присутствии самого претендента;
- все события и факты должны излагаться в хронологическом порядке, начиная с событий прошлого периода времени и заканчивая информацией из настоящей жизни;
- документ разрешается оформлять в рукописном виде, а также с помощью технической печати, если почерк составителя неразборчив. Можно использовать специальный бланк, в котором нужно заполнить указанные пункты;
- обычный объем автобиографического документа должен составлять одну или две страницы А4. В случае если предстоит установление опекунства через суд, лучше заготовить сразу 2 копии документа.
Работодатель может попросить сотрудника составить биографию в соответствии с образцом, разработанным службой отдела кадров. При этом важно понимать, что, заполняя автобиографию, претендент не отвечает на поставленные вопросы (в таком случае речь шла бы о другом документе – анкете), а в сжатом виде представляет работодателю определенного вида информацию.

Как написать автобиографию в органы опеки для усыновления
В реальности, при знании основных правил и пожеланий такой документ можно составить достаточно быстро. Если под руками есть образец автобиографии, то собственное деловое жизнеописание представиться простым и даже интересным занятием. Стоит подробно рассмотреть данный вопрос, выяснить правила написания и рекомендации по содержанию.
Автобиография мужчины претендента стать опекуном ребенку, может выглядеть примерно так. Муж Вершинин Анатолий Иванович, 1975 года рождения, плотник на Невской мебельной фабрике.
№ п/п | Основные данные |
1 | Гражданский паспорт (Ф.И.О., дата и место рождения, место регистрации) |
2 | Документ об образовании (аттестат, диплом, свидетельство) |
3 | Сведения о семейном положении (свидетельство о рождении детей, о заключении/расторжении брака, о смерти супруга) |
4 | Информация о трудоустройстве (копия трудовой книжки, справка о постановке на учет в ЦЗН, информация о получении трудовой пенсии) |
Автобиография в органы опеки, образец
Как написать автобиографию для опеки?
- заполнение формы в органах опеки и попечительства в соответствии с правильным образцом, ссылка на скачивание которого будет ниже;
- произвольное изложение, написанное от руки;
- распечатка после набора на компьютере.
Обязательное условие – это указание лишь достоверных фактов, так как малейшее утаивание может послужить отказом в опеке над несовершеннолетним. При составлении документа важно придерживаться установленного порядка, поэтому при написании рекомендуется использовать образец. Кроме самого заявителя, жизнеописание в обязательном порядке оформляет и другой родитель.

Форма
На основании автобиографии сотрудники органа опеки и попечительства производят тщательную проверку, после чего одобряют или отказывают в опеке либо усыновлении. Преградой может стать любой неблагоприятный факт из жизни родителей. Сотрудники службы попечительства отсеивают неблагонадежных заявителей, углубленно изучая их жизненные истории.
Однако правовая практика предусматривает ряд условий для оформления автобиографии. После указания события следует написание временного отрезка.
Как написать автобиографию в органы опеки правильно
Образец автобиографии для опеки — правила и нюансы составления
- документ, подтверждающий наличие дохода и его размер за 12 месяцев — с места работы, из пенсионных служб;
- сведения об основаниях пользования или владения жилым помещением;
- копию свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
- подтверждение органов внутренних дел об отсутствии судимости;
- согласие (письменное) всех членов семьи кандидата, включая детей старше 10 лет, на оформление опеки;
- медицинское заключение по установленной форме;
- автобиографию.
Работодатель может попросить сотрудника составить биографию в соответствии с образцом, разработанным службой отдела кадров. При этом важно понимать, что, заполняя автобиографию, претендент не отвечает на поставленные вопросы (в таком случае речь шла бы о другом документе – анкете), а в сжатом виде представляет работодателю определенного вида информацию.

Порядок оформления
Все названия, перечисленные в тексте автобиографии, обязательно должны быть вписаны точно и полностью. Мужчинам требуется указать информацию о прохождении военной службы: год призыва, срок, полученные звания и т.д. Женщинам нужно отметить имеющиеся декретные отпуска. Текст должен быть легко разборчивым и понятным. Не допускается никаких исправлений и помарок в тексте.
Работает Руководителем отдела снабжения в ООО Эдельвейс г. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Как получить накопительную часть пенсии умершего родственника.
Как написать автобиографию в органы опеки правильно
Встреча с ГИБДД Ваше авто Подборка документов Все о штрафах Лишение прав Изучаем ПДД Произошло ДТП Требования банка Если предстоит суд