Если ответ положительный, то оформляется и подписывается документ о социальном найме. После чего можно приступать к приватизации квартиры. При этом ордер сдается и возврату не подлежит.
Где взять ордер на квартиру для приватизации: что делать, если он утерян, как правильно оформить, а также какие документы подготовить? ЮрЭксперт Онлайн
- подготовить документы на квартиру;
- подать заявление в жилищный комитет администрации города;
- получить разрешение на приватизацию;
- оформить право собственности в Росреестре.
Практически те же функции, что и временный, выполнял служебный ордер. Существенным отличием являлось ведомственное право собственности. Такие объекты недвижимости принадлежали предприятиям, научным институтам, иным организациям. Жилье передавали только на время выполнения соответствующих служебных обязанностей.
Где получить дубликат ордера на муниципальную квартиру?
Если же вам отказывают в перезаключении договора социального найма для приватизации квартиры, то это незаконно. Решается этот вопрос очень просто — вам необходимо обратиться с иском в суд. По решению суда будет оформлен новый договор социального найма и вы будете иметь возможность приватизировать квартиру.
площадь, приходящаяся на каждый ордер после разделения;. Стоит явиться в организацию по месту расположения объекта недвижимости.
Как восстановить ордер на муниципальную квартиру в 2022 году: дубликат, получить повторно при утрате, договор социального найма, переоформление, документы
Говоря о возможности приватизировать квартиру платно, копию ордера можно получить в отделении миграционной службы по месту жительства. Не всегда есть возможность разделить квартиру на несколько частей.
Как восстановить ордер на муниципальную квартиру в 2024 году: дубликат, получить повторно при утрате, договор социального найма, переоформление, документы
- План и техпаспорт в БТИ обойдутся в 1500 рублей.
- Регистрация права собственности в Росреестре – 500 рублей.
- Отказ от приватизации, заверенный у нотариуса – 500 рублей.
- Выписка из ЕГРП с выплатой госпошлины в размере 500 рублей.
- Справка о неучастии от каждого по 200 рублей.
- Оплата госпошлины за получение свидетельства права на собственность для каждого собственника по 2000 рублей.
В соответствии с нынешним действующим Жилищным кодексом Российской Федерации, восстановить оригинал ордера невозможно. Теперь он выглядит, как артефакт из прошлого. Это значит, что бумага попросту заменяется аналогами – договорами. Именно они на сегодняшний день дают гражданам право приватизировать муниципальную жилую квартиру.
Что такое ордер на квартиру и где его взять
В настоящее время всевозможные договора заменяют ордена на квартиру. Оформляя недвижимость, орден заменяют все виды договоров, но подписывая данные договора без ордена на квартиру, приватизировать ее станет невозможным.
При утере данного документа, восстановить его все же можно, это не сложно, но займет очень много времени.
Вторым вариантом решения данной проблемы, является обращение в Департамент недвижимости. После чего можно приступать к приватизации квартиры.
Согласно действующему Жилищному кодексу России, правоустанавливающей документацией на муниципальную квартиру вместо ордера являются социальные и коммерческие договора, в том числе и договора о безвозмездном пользовании. В этих бумагах находится вся информация о жилье.
Куда обратиться?
- Чтобы встать на учет с целью увеличения жилплощади.
- Если понадобится в своей квартире кого-либо прописать.
- Для получения субсидий.
- Если предстоит перепланировка в квартире и др.
Для того, чтобы перезаключить договор социального найма на вашу квартиру, потребуется обратиться с заявлением в Администрацию вашего района. Заявление пишется в свободной форме, в которой вы указываете причину, в данном случае утерю ордера. Там же вам пояснят, какие от вас потребуется документы. Конкретно от вас потребуют:
Шаг 1. Посещение Управляющей компании
Желательно сразу обратиться в ремонтно-эксплуатационное управление, поскольку изначально, во времена существования СССР, именно в ЖКО гражданам выдавались ордера на вселение. Поэтому если наниматель напрямую обратиться в Администрацию, с высокой вероятностью его отправят сначала в Управляющую компанию. С собой необходимо взять:
В данном случае необходимо идти по тому же пути, который описан в первом варианте. Практически те же функции, что и временный, выполнял служебный ордер.
Что это такое
Что делать, если документ утерян?
- Личный паспорт и код идентификационный (заявителя и членов его семьи, которые будут с ним проживать);
- Бумаги, удостоверяющие родственную связь между указанными выше гражданами, которые получат в итоге прописку в квартире;
- Ордер на жилплощадь, в качестве основания для обращения – не обязателен, но он ускоряет процесс оформления.
Практически те же функции, что и временный, выполнял служебный ордер. Существенным отличием являлось ведомственное право собственности. Такие объекты недвижимости принадлежали предприятиям, научным институтам, иным организациям. Жилье передавали только на время выполнения соответствующих служебных обязанностей.
Для чего нужен
Но, не смотря на то, что его нет в списке действующих документов, он может понадобиться, например, для осуществления приватизации. Дело в том, что приватизацию оформляют на основании договора соцнайма. Но если жильцы проживают в квартире уже давно, у них есть ордер, на его основании они должны оформить договор.
Соглашение о найме затруднительно подписать при отсутствии или утере ордера. Как восстановить ордер на муниципальную квартиру если он утерян.
Что действительно нужно
Встреча с ГИБДД Ваше авто Подборка документов Все о штрафах Лишение прав Изучаем ПДД Произошло ДТП Требования банка Если предстоит суд